Четверг, 25 Апреля 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Трудовые будни левелдизайнера...
Трудовые будни левелдизайнера...
TrueIfritДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 04:26 | Сообщение # 1
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
вот лежу в постельке, через 5-6-7 часов нужно будет идти в школу на линейку, 1 сентября все-таки. мучает бессоница. в голове крутится простеньки 2д-проект с видом сверху. после линейки начну работу. только что пришла в голову идея об уровнях с видом сбоку. полушария мозга начинают работать в режиме "левелдизайнер"... и тут возникает вопрос, а каким должен быть ХОРОШИЙ уровень? как нужно ПРАВИЛЬНО расставлять декорации и активные объекты?

Добавлено (01.09.2009, 04:26)
---------------------------------------------
Извиняюсь за ошибки, пишу с мобильного, т9 на самсунгах ацтой!

ВАЖНО!!!

Мне нужно узнать про Ваш личный опыт!


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:19
ДевяностыхДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile это еще что. Помню я голодный был и в асю флудил...

*легкий запах жаренной картошки доносился из за дверей куханной комнаты вызывая непроизвольное выделение слюны*

*потихоньку встает из-за стола и направляется в сторону кухни жадно облизывая губы*

*уталив свой голод тарелкой супа, двумя куриными ножками и бутербродом с колбасой, я смогу вновь заняться разработкой игр, думал я. из кухни доносилось журчание сковородки, в которой жарилась картошка, что отвлекло меня от монитора компьютера*

*в холодильнике лежало несколько сырых яиц.... "АМЛЕТ!" закричал я на всю квартиру"

*предвкушая вкус жаренных яиц и сам этап приготовления блюда я решил побаловать себя чем-нибудь другим. заметив в хлебнице пол буханки хлеба я решил сделать гренки. "Уж лучше гренки, чем яйца", сказал я вслух*

wacko А что вы хотите. Это где-то в 3 часа дня писал. С утра нечего не ел smile

VinchensooДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:36 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Девяностых, ты плотно покушать любишь судя по количеству еды

TovTripleZДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 14:53 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, левелдизайн - это дело вкуса самого левелдизайнера. Некоторые предпочитают расставление декораций "по фен-шую" в угоду красоте исходного продукта, другие жертвуют красотой ради необычных ситуаций. А некоторые умудряются сочетать и то, и другое. Один левелдизайнер делает прямолинейный уровень, где тупо бежать, и никуда не сворачивать - лучший способ прохождения. Второй создаёт лабиринт.
Я вот, например, предпочитаю делать прямолинейные уровни, но стараюсь разнообразить их, прибегая к "подставам" - ловушкам, монстрикам из-за угла (хотя монстриком из-за угла уже никого не удивишь smile )


Бледные дрыщекролики следят за вами
TrueIfritДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 15:06 | Сообщение # 5
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, спасибо за некоторое объяснение, но это я понимаю вроде как, можешь прислать примеры своих уровней?)
TovTripleZДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 15:14 | Сообщение # 6
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
TovTripleZ, спасибо за некоторое объяснение, но это я понимаю вроде как, можешь прислать примеры своих уровней?)

Нет, не могу. Они либо Особо Личные Альфа-Версии, Которые Никому Нельзя Видеть, либо уже удалены. Я же не профессионал, портфолио не набираю.


Бледные дрыщекролики следят за вами
WXZRWДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 15:55 | Сообщение # 7
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit,

Хммм, почему бы просто не посмотреть как сделано в похожих играх (в разных) и делать примерно как там?

TrueIfritДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 18:08 | Сообщение # 8
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
тут и кроется проблема, у меня таких игр мало, да ито они старше меня...
SlavДата: Вторник, 01 Сентября 2009, 21:05 | Сообщение # 9
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
как нужно ПРАВИЛЬНО расставлять декорации и активные объекты?

По-моему (ИМХО! ИМХО!) самое трудное в GM+Ultimate 3d- это именно спроектировать уровень (хотя бы "абы как"), а уж правильно...
TrueIfritДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 20:37 | Сообщение # 10
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
уровни делать это вам не хухры-мухры)) вот и задал этот вопрос))

Добавлено (04.10.2009, 20:37)
---------------------------------------------
Тема затихла, а помощь нужна.... Юзаю GM 6.1, проект является псевдокиберпанк платформером.

QvantДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:48 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
ПРАВИЛЬНО расставлять декорации и активные объекты?

Необходимо особое устройство - мышь.
Самое правильное , с помощью её расставлять декорации и активные объекты.
Quote
уровни делать это вам не хухры-мухры)) вот и задал этот вопрос))

Расставить тайлы и объекты в платформере на GM трудная задача ?
Напиши свой редактор и раставляй их в автоматическом режиме (а местами можно и вручную подправить).
TrueIfritДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:18 | Сообщение # 12
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Необходимо особое устройство - мышь.

Да неужели? dry
Quote (Qvant)
Самое правильное , с помощью её расставлять декорации и активные объекты.

Че правда? dry пожалуй нужно поправить первый пост dry
PsychoДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:27 | Сообщение # 13
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Необходимо особое устройство - мышь.

При наличии мыши, но при отсутствии мозга ничего не сделаешь... dry
TrueIfritДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:30 | Сообщение # 14
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Psycho)
При наличии мыши, но при отсутствии мозга ничего не сделаешь...

Апять 25.... 1-ый пост раскроет правду, я хочу узнать про ДИЗАЙН! Хотьбы обьяснять не пришлось <_<
Неправельно понял предыдущий пост.


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 05 Октября 2009, 11:17
QvantДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 22:41 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit ну если , личный опыт левел дизайна на GM (тут не большой кусочек) :

Полученый от этого опыт :
1)Плогиатские картинки сразу бросаются в глаза biggrin
2)Если в игре 1000 и более спрайтов , то дизайн левела в самом GM , очень не удобен . Поэтому лучше делать свой редактор и расставлять объекты там .
3)Деревья , камни , тайлы , лучше генерировать , а не создавать вручную.

А расставлять объекты - вещь не трудная , была бы фантазия.
Если фантазия хорошая то и уровень будит такой же.

Кому интересен уровень полностью (GM 7 , 2,9Мб)Тык

Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 04 Октября 2009, 23:04
TrueIfritДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 23:22 | Сообщение # 16
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
паиграй в damnation, разрабы этой гамы тоже думали что нужна лишь фантазия
QvantДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 00:41 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Открываю в "Гугле" самую первую попавшуюся рецензию на предложенную Вами игру и читаю :
Quote
Фантазия авторов иссякла ...

Ссылка Тык

Это подтверждает мои свышесказанные слова :

Quote
Если фантазия хорошая то и уровень будит такой же.


Сообщение отредактировал Qvant - Понедельник, 05 Октября 2009, 00:43
VinchensooДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 09:31 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, даже не знаю, что сказать....
Это, конечно,не особо художественный способ, но может вам подойдет?
Я делаю так-придумываю математический алгоритм расположения объектов(симметрия вокруг точки старта,например).
Расставляю, потом навожу неких хаос, перетаскивая немного, смещая(порчу симметрию объектов)


TrueIfritДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:20 | Сообщение # 19
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)

Я делаю так-придумываю математический алгоритм расположения объектов(симметрия вокруг точки старта,например).
Расставляю, потом навожу неких хаос, перетаскивая немного, смещая(порчу симметрию объектов)

Нужна некая... достоверность чтоли в уровнях) К примеру тот же damnation, недавна прочел рецензию в игромании, они правы, в дамнэйшен жители действительно заходят в дом забравшись по балкам на крышу и оттуда вниз))
Kolya0894Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 14:02 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
* сижу за компом...
* мозги кипят...
* думаю как сделать из ничего - кое-что...
* открывая ворд...
* грустно смотрю на пустой лист...
* пишу диздок около двух часов...
* написал 20 страниц...
* время позднее было...
* хотелось спать...
* уснул прям на рабочем месте...
* на клаве... на backspace'е


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Трудовые будни левелдизайнера...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг