Среда, 24 Апреля 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Женщины... Как же их заинтересовать?
Женщины... Как же их заинтересовать?
ЯкудзаДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 41
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexAngel777)
Интернет уже зделал с ними плохое дело, а если еще и играть станут - пипец короче.

Сделал он плохое в первую очередь с детьми (не только с женщинами), которые в итоге без контакта и фейсбука дня прожить не могут.

Quote (AlexAngel777)
Заставь ее играть - в итоге ана перестанет делать обычные вещи - убирать, готовить, даже красится.

Сомневаюсь, что она перестанет делать такие обыденные вещи. Для девушки очень важна её фигура и внешность, поэтому от косметики и хорошего питания она ни в коем случае не откажется.


Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 23 Сентября 2011, 21:35
BarbatosДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:40 | Сообщение # 42
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AlexAngel777,
Бред несешь, моя сестра и вконтакте, и в играх, и успевает мне готовить 3-4 раза в день и квартира чистая.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 23 Сентября 2011, 21:58
ЯкудзаДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:16 | Сообщение # 43
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, твоя сестра тебе готовит? Какая хорошенькая smile Чего я точно никогда не слышал, так это того, чтобы сестра готовила своему брату.
BarbatosДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:13 | Сообщение # 44
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Да, мне крупно повезло, но когда она не в настроении, я могу остаться без еды.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ответ на весь топик, делайте простые игры ближе к toy чем к game. Смотрите на самые успешные типа симс и лидеров фейсбука.
Никакие статейки вам ни на милиметр не помогут, особенное если вы вообще никогда не делали игр в которые поиграло хотя бы 1000 человек.

Quote (Barbatos)
Да, мне крупно повезло, но когда она не в настроении, я могу остаться без еды.

Слабо самому приготовить? biggrin стыдно должно быть.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BarbatosДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:51 | Сообщение # 46
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote
Слабо самому приготовить?

Усталый домой прихожу.
И мы здесь не мою личную жизнь обсуждаем)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:58 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Усталый домой прихожу.

biggrin будто все остальные приходят только что с курорта где им делали тайский массаж 2 порнозвезды.

Quote (Barbatos)
И мы здесь не мою личную жизнь обсуждаем)

Сам начал biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ZizilkДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 14:07 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Ответ на весь топик, делайте простые игры ближе к toy чем к game. Смотрите на самые успешные типа симс и лидеров фейсбука.
Никакие статейки вам ни на милиметр не помогут, особенное если вы вообще никогда не делали игр в которые поиграло хотя бы 1000 человек.

После этих слов моя 11 летняя сестрёнка бы посмотрела бы на тебя как на.... ну вообщем как свиборг) (к моему не счастью делать это она умеет и её вежливость на меня не распротраняется)

От розовых простеньких игрушек её тошнит(если ей кто нибудь дарит розовое, то единственное что спасает дарящего её природная вежливость), Играет переодически с месячными двухмесячными перерывами в Sims и Warcraft. Пробовала даже EvE, когда я играл сказала интересно, но она не любит космос) . Делать для девочек простенькие игрушки с розовыми и со стразами это уже больше тренд, с которым даже сами девушки привыкли и смрились.

Понаблюдав за сестрой пришёл к выводу, что сложность особой роли не играет (если мы делаем не для домохозяйки севшей в свободное время быстренько, что-то раскинуть, ну или не на работе вместо работы). Больше играет возможность примерить роль, попробовать воплотить что нибудь из своих идей в жизнь, что-то более близкое к реальным жизненым ситуациям, при этом требующее минимум соревнования. В какой-то степени это объясняет Обилие последних в таких играх как PW, чуть меньше в WoW, ну и особую популярность вроде Sims, и разных стратегий направленных не на экономику или войну, а развитие чего либо(года 3 назад той же сестре нравились стратежки в которых надо было строить свой заповедникк(но сестра отключала экономику) и всяких вет клиник).

Вообщем как природа устроила, мужикам главное посоревноваться, да морду набить(утрированно), а женщинам воплощение и обустройство. (Хотя есть и женоподобные мужчины, которые с радостью поиграли в девчачьи игры(даже розовые), и ребячиствующие женщины, которые рвут в контре батлфилде, ну или в той же EVE, правда последним вряд ли бы стали интересны игры с припиской для женщин), какими бы те ни были).

Ну и как обычно это моё скромное мнение

Добавлено (24.09.2011, 14:07)
---------------------------------------------
Ps ну и по поводу интернета. Если ребёнок просиживает в интернете дольше чем нужно, то тут больше вина родителя увы. Если со взрослым то тут виноват только он сам, к примеру я, что-то вроде информационного вампира, сейчас правда я с этим борюсь Рыскаю в инете в поисках того что бы меня заинтересовало, и сейчас мне очень мешает с целенаправленным поиском, тк достаточно одного интересного заголовка или выноски в той же википедии и я отклоняюсь надолго пока не рассмотрю как можно больше вещей, которые связаны с заинтересовавшим предметом, прежде чем вспомню о первоначальном поиске).

Но возвращаясь к детям. Сестра творческий человек, инет и вконтакт она воспринимает как стимул, Найдёт ролик какой-нить или картинку, которую кто-то нарисовал лучше чем она, поныв "как я ужасно рисую", и изорвав несколько листков или поудаляв несколько файлов выдаёт ролик и картинку лучше того что она нашла(правда она всё равно недовольна бывает). В итоге SAI знает профессионально, хорошо знает что и где в Photoshop, на планшете рисует крайне уверено, а Adobe Premire знает лучше меня, хотя я её же учил пользоваться. Сейчас вот ещё сони вегасу обучаться будет.

Вообщем что заложите то и будет.

Сообщение отредактировал Zizilk - Суббота, 24 Сентября 2011, 13:52
lorenzeДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
После этих слов моя 11 летняя сестрёнка бы посмотрела бы на тебя как на.... ну вообщем как свиборг) (к моему не счастью делать это она умеет и её вежливость на меня не распротраняется) От розовых простеньких игрушек её тошнит(если ей кто нибудь дарит розовое, то единственное что спасает дарящего её природная вежливость), Играет переодически с месячными двухмесячными перерывами в Sims и Warcraft. Пробовала даже EvE, когда я играл сказала интересно, но она не любит космос) . Делать для девочек простенькие игрушки с розовыми и со стразами это уже больше тренд, с которым даже сами девушки привыкли и смрились.


Нельзя смотреть на индивидумов, в массе на рынке лидируют простые игры.
Тем более это она сейчас не играет в них, а в лет 30 стопудов уже будет играть, рынок в основном работает на возраст 25-40 лет, наиболее платящая возрастная категория, например у меня в игре есть и бабшки по 60+, но портрет основного игрока это женщина, домохозяйка 30-35 лет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ZizilkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Орентироваться на рынок -> быть в догоняющих всегда, пусть и со стабильным доходом), но правда и со множеством соседей

Рисковать и выходить без ориентации на рынок -> так или иначе двигаться вперёд(отрицательный результат тоже результат, но даже он может куда в интересное место привести).

Такая вот моя политика), покрайней мере пока я молод, но честно не хочу толпится на рынке, и лично меня честно коробт отоношение к пользователям как к рынку, без словесному стаду, у которого есть только показатель в какой мере он хавает. Увы трижды стал жертвой такого вероятностностного подхода, с WiFi роутером Asus, с которым три раза ездил в ремонт, при чём два раза заменяли по гарантии, а третий раз не смогли повторить глюк, правда это его не убрало, в итоге тот роутер пылится на крайний случай, с надеждой вдруг заработает.

Вообщем либо идти за лидером, либо самим им быть. У обоих есть плюсы и минусы. Но в данном случае почему никому не сделать экперимент и в плане игр для девочек. и сделать непростую игру, без розового без стразов? В этом сегменте рынка как я понимаю крупные компании номинально рискуют. Зато если выгорит очень сильно разбавят существующую картину.
lorenzeДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надо мыслить шире, работа на рынке даёт представления о том как он работает, тем самым повышая шансы на успешный вывод новых товаров и услуг.
Во вторых на всё нужны ресурсы, с деньгами проще чем без них.
В третьих надо понимать, что что то новое на рынок успешно может вывести лишь супер гигант. И на это у него уйдут годы и вагоны денег. Рынок как масса довольно инертный, не будет так, что бы каких то 5 весельчаков растолкали эту массу, нужны огромные длительные усилия. Если не верите мне то посмотрите на то сколько было вгрохано лет и денег в продвижение аудио-видео касет, потом дисков, сотовой связи, компьютеров итд итп. И надо отметить что продвижением занимались очень крупные компании у которых за плечами опыт и деньги.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
ZizilkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Notch и minecraft, скажите честно, супер гигант растолкал бы 3 ляма игроков с такой графикой как там?) По всем параметрам рисковый проект, в области рынка. Куча мелких инди разработчиков, то что они живут говорит о об обратном. Или тоже CCP, которое начиналось, как группа товарищей, которые даже начали под чужим крылом(в плане издания), но потом сами же себя выкупили.

Маркетнг выполняет свои цели, но увы они количественные а не качественные. Как насчёт наушников 7.1 (да там 7 колонок и даже мини сабвуфер, но с точки зрения акустики туфта полнейшая). Или стерео динамики в телефонах, но увы чтобы добится стерео эффекта надо либо наушники, либо разводить колнки на 1 метр как минимум. Куча различных шампуней, которые реально ничем не отличаются для того же среднестатистеческого человека(я вообще последние год полтора моюсь только жидким мылом в частности голову, и никаких проблем нет)). Изучение рынка ведёт к такого вот рода казусам. Где-то видел скрины поставленные в ряд из 2-3 последних игр, отличия для неопытного человека который не играл в них незаметны. и так везде.

Большое состояние и большие компании наоборот уменьшает гибкость, вы всем должны, вы должны сотруникам, чтобы обеспечивать их жизнь, партнёрам, чтобы их не предать. Но конечно большие компании способны развить за счёт денег тот или иной продукт, но пальма первенства принадлежит не им). Бил Гейтс написал ьс дос почти в одиночку, а свой путь в области компов вообще начал с авантюры. Апл1 продавался в виде запчастей, аля собери сам. Глава компании Subway, вложил 5000 доларов и подготовился как нельзя лучше к открытию первого кафе, но только с первым посетителем понял, что неумеет готовить. Или тоже CCP, которое начиналось, как группа товарищей, которые даже начали под чужим крылом(в плане издания), но потом сами же себя выкупили. В начале многих новых вещей стояли одиночки или малые группы потому, что они более мобильны открыты, им нечего терять и должны только сами себе.

Кстати вот и ответ на вопрос почему крупная компания не выпустит и не рискнёт выпустить, что-то что отличается от общего тренда.
Как пользователь сможет купить, то чего нет).

Ну и в конце концов, если походить глобально, то массовое производство себе изжило, всё поменялось местами, инструменты стали целями, а цели инструментами, не производство ради потребления, а потребления ради производства, не работа ради жизни, а жизнь ради работы. И во многом спасибо США и исследователям рынка, пустить бы всё аналитическую мощь маркенговых отделов корпораций на НИИ, и вместо 101 клона айпада, 101 бесполезного комбайна вместо телефона, 101 машины, которые по наворочености всякой фигнёй приближаются к извращенсту, или тех наушников 7.1, что извращенство само по себе, народ бы уже давно уверенно летал в космос и не занимался бы фигнёй).

Как спросили одного фантаста, который предрекал что человек будет спокойно жить в космосе и колонизирует соседние планеты уже в начале 21 века, почему его предсказания не сбылись. Он ответил, что "Человечество идиоты и все свои силы пустило на Ipad, компьютеры и безделушки"
lorenzeДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:19 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Notch и minecraft, скажите честно, супер гигант растолкал бы 3 ляма игроков с такой графикой как там?)

В реалиях рынка это копеешные проекты. Из них реальные деньги могут получить только гиганты рынка.
Для сравнения у компании Zynga больше 200 млн игроков ежемесячно играет и платит =)
Соц сеть qq.com около 300 млн пользователей =) вот кто реально может направлять рынок. А эти индивидумы просто сорвали 1 раз куш и всё про них забыли.

Quote (Zizilk)
Или тоже CCP, которое начиналось, как группа товарищей, которые даже начали под чужим крылом(в плане издания), но потом сами же себя выкупили.

Сколько у них на это ушло лет и денег ?)

Quote (Zizilk)
Большое состояние и большие компании наоборот уменьшает гибкость, вы всем должны, вы должны сотруникам, чтобы обеспечивать их жизнь, партнёрам, чтобы их не предать. Но конечно большие компании способны развить за счёт денег тот или иной продукт, но пальма первенства принадлежит не им).

Вы упускаете тенденцию корпораций к малекулизации. То есть сейчас современная корпорация это не 1000 вагонов людей в одном курятнике, это кучи мелких компаний и студий и их отделений.

Quote (Zizilk)
Бил Гейтс написал ьс дос почти в одиночку

Через сколько лет он стал зарабатывать миллионы?)
Во вторых не надо путать тот же дос и теперь скажем разработать новую ос практически нереально.

Quote (Zizilk)
Кстати вот и ответ на вопрос почему крупная компания не выпустит и не рискнёт выпустить, что-то что отличается от общего тренда. Как пользователь сможет купить, то чего нет).

Все крупные корпорации в своём активе имеют старые товары и услуги которые приносят 95% всех денег и около 5% потенциально новых, которые будут в будущем дойными коровами. Не стоит думать, что там сидят идиоты =)

Quote (Zizilk)
Как спросили одного фантаста, который предрекал что человек будет спокойно жить в космосе и колонизирует соседние планеты уже в начале 21 века, почему его предсказания не сбылись. Он ответил, что "Человечество идиоты и все свои силы пустило на Ipad, компьютеры и безделушки"

На то он и фантаст, что не знает как оно будет и не имеет возможности управлять.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:21
ZizilkДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молекуляроность роли не играет, тк управление и ориентирование на всю компанию идёт. Когда же мнения расходятся, случаются казусы, наподобие выхода АМД из интела или команды разрабов какого-то шутера, толи кол оф дьюте толи батлфилда из родительской компании)

В любом случае я остаюсь при своём мнении. В виду моего больше программисткого ума вряд ли удасться выстрелить, чем-то совершено новым, но , почести сказать, но ни за кем вдогонку не собираюсь и пойду потихоньку своим путём.

Правда тут всплывает ещё одно различие в моей позиции. На мой взгляд вы рассуждаете правильно, если принимать за главную цель компании увеличение прибыли. Тогда Нотч CCP и билл действительно копеечные. Но с моей точки зрения у любой компании, есть своя цель и задача, при выполнении которой, при хорошем выполнении, прибыль сама собой растёт. В середине 90-х у того же Билла спросили, зачем ему так много денег, на что он ответил, что просто выполняет ту работу, которая ему нравится, а деньги сами приходят. Или как начиналась компания Хюндай? Там вообще владелец компании владел гаражом, и больше занимался строительными проектами, но после войны потребовалось востанавливать экономику и это поручили ему.

В прочем на эти темы можно ещё долго спорить, но каждый останется при своём).
lorenzeДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Молекуляроность роли не играет, тк управление и ориентирование на всю компанию идёт. Когда же мнения расходятся, случаются казусы, наподобие выхода АМД из интела или команды разрабов какого-то шутера, толи кол оф дьюте толи батлфилда из родительской компании)

Играет, весь крупный бизнес раскладывает яйца по разным корзинам, для стабильного роста.

Quote (Zizilk)
Правда тут всплывает ещё одно различие в моей позиции. На мой взгляд вы рассуждаете правильно, если принимать за главную цель компании увеличение прибыли. Тогда Нотч CCP и билл действительно копеечные. Но с моей точки зрения у любой компании, есть своя цель и задача, при выполнении которой, при хорошем выполнении, прибыль сама собой растёт. В середине 90-х у того же Билла спросили, зачем ему так много денег, на что он ответил, что просто выполняет ту работу, которая ему нравится, а деньги сами приходят. Или как начиналась компания Хюндай? Там вообще владелец компании владел гаражом, и больше занимался строительными проектами, но после войны потребовалось востанавливать экономику и это поручили ему.


Увеличение прибыли это не цель, а средство. Для меня деньги не больше чем средство достижения личных целей. Деньги один хер на тот свет не заберу =) а учитывая их виртуальный характер, вообще крайне глупо работать только на деньги.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BarbatosДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:28 | Сообщение # 56
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote
крайне глупо работать только на деньги.

Может и да, но инвесторы работают с помощью денег, а инвесторам важно, что бы деньгам было удобно, и они выбирают того кто о них заботиться)
Вот такой детская последовательность.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 02:12 | Сообщение # 57
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Они тоже не для денег работают =) а за свои деньги заставляют работать кого то ещё.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
AquadruosДата: Среда, 28 Сентября 2011, 13:11 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Однажды я тоже задавался таким вопросом и провел опрос среди своих знакомых девушек так или иначе соотносящихся со словом "геймер". Слов и мнений было много, но из них чаще всего встречалось одно. Одежда. Даже не просто чаще, про одежду сказала каждая, а та которая не сказала, если я ее спросил про одежду, ответила "О! Точно!". Внешний вид персонажа – это очень важно для девушек, при этом не важно даете Вы возможность в своей игре создавать его с нуля, или нет. Т.к. если это РПГ от третьего лица, Вы видите своего персонажа 90% времени только со спины, поэтому очень важно чтобы была возможность рассмотреть "каждую складочку и шовчик которые красиво двигаются или чего-то там". Это именно тот вывод который я сделал. Где то на просторах рунета я так же видел скриншот из русскоязычного WoW, где несколько игроков в чате обсуждали комплекты брони. Дословно диалоги не приведу, но приблизительно это выглядело так (М с индексами – мужчины, Ж – женщина):
М1 – достало все, не пойду больше в рейд
М2 – в чем проблема?
М1 – Та блин, я себе уже третий месяц не могу выбить штаны из *подставьте какого то босса". Приходится ходить не в комплектных, а так у меня уже все вещи. Проблема в том что эти штаны не дают мне ловкости
Ж – Это ПРОБЛЕМА? Вот у меня проблема, из комплекта, цвет штанов под цвет браслетов не подходит, приходится ходить с самыми плохими, т.к. они лучше сочетаются...

Диалог очень приблизительный, я постарался просто передать суть. Т.е. вывод который можно сделать, точнее вывод, который сделал я, создавая игру "чтобы в нее играли и женщины", стоит уделить большое внимание моде и вообще вопросу одежды. Фразой "Мы ввели в игру броню добавляющую плюс 100 ко всем статам" Вы привлечете внимание мужской аудитории, а вот добавив туда слова "её цвет Вы можете подобрать сами", Вы обратите на нее внимание женщин.

Далее приведу цитату, которую я себе, после опроса, выписал отдельно.
"Мужчины смотрят на мир перед персонажем, женщины смотрят на персонажа в мире". (с) одна заядлая ММОРПГ-геймерша.

Надеюсь я никого своим постом не зацепил. Особенно милых дам.)

И, да, добавлю, это, конечно-же, не всё, что поможет привлечь внимание Женской аудитории, но это довольно не сложно реализовать на любом этапе разработки.


Мрачное чудовище.

Сообщение отредактировал Aquadruos - Среда, 28 Сентября 2011, 13:16
elis1112Дата: Среда, 28 Сентября 2011, 22:33 | Сообщение # 59
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
делай игру на Женскую аудиторию, но сделай так что бы Мужская аудитория то же хотела попробовать поиграть в истину женскую игру smile
это будет проще чем наоборот
lorenzeДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 09:59 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aquadruos)
Далее приведу цитату, которую я себе, после опроса, выписал отдельно. "Мужчины смотрят на мир перед персонажем, женщины смотрят на персонажа в мире". (с) одна заядлая ММОРПГ-геймерша.

Есть простой факт, у мужчин и женщин по разному работает зрение.
Мужское целевое, выделяет цель и концентрируется на ней.
Женское зрение смотри на всё по чуть чуть, ни на чём не концентрируясь. Именно поэтому в вопросах моды женщины подходят намного лучше, они могут смотреть на всё в купе, а не на крутизну конкретных вещей.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 29 Сентября 2011, 10:00
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Женщины... Как же их заинтересовать?
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг