Суббота, 20 Апреля 2024, 15:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Внутриигровая мифология
Внутриигровая мифология
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хайок! На днях начал разработку Искусственного Интеллекта к будущей RPG.
Да, идеи шли хорошеньким напором, но все названия и имена я помечал символом "N". Кроме того мне захотелось сделать внутриигровую мифологию. Что это значит? Только в моей игре (даже, скажем так - "мире") будут существовать легендарные боги, жестокие дьяволы и слегка обманчивые ангелы. Всё, даже мелкие легенды, будет придумано. Дело в другом - придумать ту или иную легенду, миф. Поэтому я обращаюсь к вам за помощью, игроделы! Прошу вас придумать несколько "богов" и "легенд", многие будут помещены в игру. В случае, если вы хотите попасть в пункт "Авторы Игры", вы должны на постоянной основе помогать проекту, дополнять его. Но если идея будет действительно интересной - я не забуду вас включить в Авторы Игры (если вы этого желаете, конечно)
Легенды сочиняйте от самых доблестных приключений, до ужасных выходок дьяволов, прямо из ада. В игре - средневековье. Время, когда меч и магия было незаменимым оружием. Время, когда только начали появляться механизмы. Время, когда по миру шастали орды монстров.
pixeyeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:50 | Сообщение # 2
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
Только в моей игре (даже, скажем так - "мире") будут существовать легендарные боги, жестокие дьяволы и слегка обманчивые ангелы. Всё, даже мелкие легенды, будет придумано

поиграй в dwarf fortress там вообще с каждой новой игрой история и летопись программно переписывается, на основе шаблонов. Так что про только твою игру с легендарными богами ты загнул..) да и вообще;-) все что ты придумаешь - уже было.

А на игру глянуть было б интересно - если у тебя конечно есть что показать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
поиграй в dwarf fortress там вообще с каждой новой игрой история и летопись программно переписывается, на основе шаблонов. Так что про только твою игру с легендарными богами ты загнул..) да и вообще;-) все что ты придумаешь - уже было.

А на игру глянуть было б интересно - если у тебя конечно есть что показать.


У меня есть что показать, но клонировать чужие идеи не очень хорошо... Конечно, ничего нового в моей мифологии не будет, но идеи и легенды внутри игры приукрасят диалоги, заставят возвести памятники погибшим героем, да и вообще, сделать внутриигровую религию. Только вот игру показывать незачем, т. к. на карте сейчас элементарные кубы с возможностью движения и диалогов с NPC. Понимаешь, надо наполнить заготовку для игры, а потом я начну искать моделеров и пытаться приукрасить свой движок новыми ф-циями. Проект сейчас в стадии разработки игрового AI. Сама игрушка будет на С++ или на Sharp (Си Шарп)... Но сейчас не об этом - нужны идеи! Не просто идеи, а легенды. Возможно по некоторым мифам будут созданы Quests
BOOMДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 4
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
XCode, смотрел фильм, или играл в одноименную игру: "Трудно быть Богом". Если нет, то посмотри, или поиграй. Там очень сильно интересно, замечу, прям сильно, построена мифология и суть Богов.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:01 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
XCode, смотрел фильм, или играл в одноименную игру: "Трудно быть Богом". Если нет, то посмотри, или поиграй. Там очень сильно интересно, замечу, прям сильно, построена мифология и суть Богов.

Гляну вечером. Но вопрос в другом - какая тогда будет уникальность? Хотелось бы придумать свою историю и имена, всё, что касается тематики средневековья. С именами у меня полный провал
pixeyeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:21 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Настоятельно тебе советую не изобретать колеса с именами уникальными.
Оптимальный вариант - отталкиваешься от реальных прототипов. Например - Игра в средневековье, мой мир похож стилистически на мир скандинавов. Раз так то имена у меня будут околоскандинавские.
Google.com - скандинавские имена мифология и боги. И берешь прям все штудируешь.

Далее, например тебе понравилось имя Олаф. Тебе не хочется его прямо использовать. Берешь его за основу и придумываешь свое. Придумываешь правила. Например все мелкие боги с апострофом. Ол'афет. И вперед и с песней.

PS

Уникальность заключается не в том количестве ереси и хрени ( да не сочтут это за оскорбление ) которое ты можешь выдать, а в том, чтобы игрок не понимая, что это уже было, интуитивно тебе поверил.
Если у тебя будет мир в пустыне я не поверю в Олафа. Мне он представляется коренастым малым который живет в горах и снегах, пьет пиво и бьет морды в кабаках.

Я так же не поверю в то что рядом смогут ужиться "АНУНАХАФЕТ" и "БЬОРНАГЕР" В том плане что оба они явно из разных миров. Не будь оригинальным. Будь стильным и последовательным в своих легендах и именах. Это игрок оценит больше.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:19
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Настоятельно тебе советую не изобретать колеса с именами уникальными.
Оптимальный вариант - отталкиваешься от реальных прототипов. Например - Игра в средневековье, мой мир похож стилистически на мир скандинавов. Раз так то имена у меня будут околоскандинавские.

Google.com - скандинавские имена мифология и боги. И берешь прям все штудируешь.

Далее, например тебе понравилось имя Олаф. Тебе не хочется его прямо использовать. Берешь его за основу и придумываешь свое. Придумываешь правила. Например все мелкие боги с апострофом. Ол'афет. И вперед и с песней.



Ну... Скажем... Японский бог Райдзин. Бог молний и грома. Несет ответственность за дождь. Ну ладно... Допустим, "стырил" я бога и назвал его "Петя", что дальше? Это уже будет богохульство с моей стороны...

Добавлено (20.02.2011, 18:29)
---------------------------------------------

Quote (pixeye)
Уникальность заключается не в том количестве ереси и хрени ( да не сочтут это за оскорбление ) которое ты можешь выдать, а в том, чтобы игрок не понимая, что это уже было, интуитивно тебе поверил.
Если у тебя будет мир в пустыне я не поверю в Олафа. Мне он представляется коренастым малым который живет в горах и снегах, пьет пиво и бьет морды в кабаках.

Я так же не поверю в то что рядом смогу ужиться "АНУНАХАФЕТ" и "БЬОРНАГЕР" В том плане что оба они явно из разных миров. Не будь оригинальным. Будь стильным и последовательным в своих легендах и именах. Это игрок оценит больше.


Буду иметь ввиду... Но в любом случае уникальность я проявить должен. Ладно, пойду писать ещё одну легенду. Легенду, которая никому не нужна =_=
pixeyeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 8
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
Колесо очень даже забавно заново изобретать.

Твое главное правило - изобрести и не состариться. Если у тебя много времени которое ты можешь потратить не на написание игры а на изобретение имен - вперед.
Богохульство с твоей стороны будет если ты потратишь время и ничего не сделаешь или сделаешь треш. Если ты сделаешь стильно немного и понятно - респект.

Добавлено (20.02.2011, 18:32)
---------------------------------------------

Quote (XCode)
Буду иметь ввиду... Но в любом случае уникальность я проявить должен. Ладно, пойду писать ещё одну легенду. Легенду, которая никому не нужна =_=

Стоять бояться! Лечь отжаться! Что за подход? если она никому ненужна зачем ее писать? из-за графоманства? Ты все же правильно говоришь;_) Я тебе к чему) хочешь именно игру с историей - напиши ОДНУ легенду, но такую чтобы тут сказали "ВАХ", потрать на это не час не два времени, а неделю другую. Взвесь, перечитай. И выкладывай сюда) Прочту на досуге)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:32
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:39 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Стоять бояться! Лечь отжаться! Что за подход? если она никому ненужна зачем ее писать? из-за графоманства? Ты все же правильно говоришь;_) Я тебе к чему) хочешь именно игру с историей - напиши ОДНУ легенду, но такую чтобы тут сказали "ВАХ", потрать на это не час не два времени, а неделю другую. Взвесь, перечитай. И выкладывай сюда) Прочту на досуге)

Хм... Ладно)
Но с именами ох-ох-ох натяг... Нашел пару скандинавских и японских имён. Все они имеют свою смысл, например:

Альрик - всемогущий.

Богов называть обычными именами не очень классно... А если изменять - весь смысл пропадет... Как ты думаешь, а "богам" можно дать титулы, для уникальности? Ну вот например:
Рассекающий пламя дракона
но что-то здесь не то... Это, скорее, титул для какого-то убийцы драконов, а не бога. Что-то надо придумать

JeromKidДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:43 | Сообщение # 10
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
XCode, бери латынь, греческий, ну или другой иностранный язык и отталкивайся от них. Можно и немецкий с французским взять. Английский не стОит, так как он у всех на слуху.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
pixeyeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:44 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Потоко-человек;-) cool down.)) Ненадо по каждому имени узнавать подходит или нет.

Посиди - посмакуй, повыписывай имена, посмотри фильм что тебе предложили. Поиграй в игры где есть тема богов. Опять посиди..курни для раскрытия разума. Позаписывай.

PS ненадо привязываться конкретно к скандинавам. Я тебе просто в качестве примера привел. Ты начни с малого - реши где у тебя действие будет происходить, что это за мир, какой там климат, на чью страну из реальных он похож, почитай про эту страну и прочая прочая.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:01 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
XCode, бери латынь, греческий, ну или другой иностранный язык и отталкивайся от них. Можно и немецкий с французским взять. Английский не стОит, так как он у всех на слуху.

буду иметь ввиду, спасибо. Насчёт латыни - хороший совет

Добавлено (20.02.2011, 19:01)
---------------------------------------------
Согласно легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а острота лезвия была ужасающей! Казалось, таким клинком одним взмахом руки можно было убить целую армию. Не ясно, откуда такая мощь, но многие люди провозгласили его божеством. Кроме мощи и мастерства была самая важная черта характера - понимание. Именно понимание погубило его, когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, запахло кровью, кровью людей. Открылся портал между мирами, а N, не поколебавшись, закрыл портал. Драконы остались в нашем мире, но не многие знаю о их существовании. Именно дракон погубил его душу. И только потому, что верил им. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать про отважного воина, который был убит драконом.

PS Меня на бред поперло

TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:18 | Сообщение # 13
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
БЬОРНАГЕР

Уле Э́йнар Бьорнагер? biggrin

В этом плане мне TES III нравится smile со всякими Вивеками, Даготами и, да простит меня кто-нибудь, Атранахами... Можно посмотреть\подсмотреть как они "делали".


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:18
allxumukДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
XCode, прочитай то что ты написал сейчас завтра утром. Это жесть, хотя начало положено, можно в дальнейшем из этого хорошую легенду сделать. Сейчас повествование сильно рваное, придумай, как связать части по смыслу.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:25 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
добавил читабельность тексту:
Согласно легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а острота лезвия была ужасающей! Казалось, таким клинком можно было одним взмахом руки убить целую армию. Не ясно, откуда взялась такая мощь, но многие люди провозгласили его божеством. Кроме мощи и мастерства было и понимание. Именно понимание погубило героя, когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, запахло кровью, кровью людей. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире.
Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках.
N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей.
Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его.
Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.


Сообщение отредактировал XCode - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:29
JeromKidДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 16
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
XCode, немного не логично. Вообще, все мифы и легенды создавались как поучающие притчи, а божества - как объяснение природным и другим явлениям. Отталкивайся от этого.

I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:36 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
XCode, немного не логично. Вообще, все мифы и легенды создавались как поучающие притчи, а божества - как объяснение природным и другим явлениям. Отталкивайся от этого.

Quote (XCode)
Согласно легенде, в долине "N" жил N. Его владение клинком внушало страх, а острота лезвия была ужасающей! Казалось, таким клинком можно было одним взмахом руки убить целую армию. Не ясно, откуда взялась такая мощь, но многие люди провозгласили его божеством. Кроме мощи и мастерства было и понимание. Именно понимание погубило героя, когда началась эра драконов. Драконы - самые мудрые существа, которые живут уже несколько сотен тысяч лет. Не ясно откуда взялись драконы, но в один прекрасный день небо вспыхнуло алым цветом, запахло кровью, кровью людей. Портал между мирами был открыт. N, проявив героизм, закрыл дыру между измерениями. Но драконы так и остались жить в нашем мире.
Немногие знают о их существовании, поэтому драконы были зачислены в мифические существа, место которым - только в сказках.
N имел в наличии домашнего дракона. По его рассказам, драконы - самые настоящие друзья, куда лучше собак и людей.
Но завести домашнего дракона - куда хуже, чем дружить с человеком. Именно этот дракон погубил его. Но N будет жить в наших сердцах и из поколения в поколение люди будут слышать эту историю про отважного воина, который был убит драконом. А драконы будут внушать страх куда более, чем острое лезвие N.

Да, не логично.. Ничего, буду исправлять)
А смысл-то есть! N был уверен в своем понимании и доброте. Но его вера была скупа, поэтому, он и умер.

PS надо завтра на свежую голову писать т.т

Добавлено (20.02.2011, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (TheShowMustGoOn)
В этом плане мне TES III нравится со всякими Вивеками, Даготами и, да простит меня кто-нибудь, Атранахами... Можно посмотреть\подсмотреть как они "делали".

Morrowind? Не ошибаюсь?
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эх! Сказать бы че, да не скажу biggrin
XCode, продолжай работу и я уверен у тебя что нибудь да получится. А не получится... ну и хрен с ним, у кого то другого получится.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
XCodeДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
Эх! Сказать бы че, да не скажу
XCode, продолжай работу и я уверен у тебя что нибудь да получится. А не получится... ну и хрен с ним, у кого то другого получится.

ну это "каляки-маляки" - я это уже понял wink Попробую, завтра "УГ" из текста выбирать буду
TimKruzДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:10 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (XCode)
В игре - средневековье. Время, когда меч и магия было незаменимым оружием. Время, когда только начали появляться механизмы. Время, когда по миру шастали орды монстров.

Т.е. сейчас этого уже нет? А раньше, значит, было, и игра переносит нас в то время, когда это ещё было? Бред. Всего этого не было. По крайней мере, в нашем мире. Тогда уж, "В игре - мир, в котором средневековье. Мир, в котором...", при том в настоящем времени, типа параллельный мир, а не прошлое.
Quote (XCode)
Искусственного Интеллекта к будущей RPG

Не вижу связи с созданием искусственного интеллекта и созданием баек про воинов, магов и богов. Или это почва для развития AI?

Вообще легенды всякие сочинялись для поучения молодого поколения, а также для запугивания их, чтобы делали точно также или наоборот, чего-то не делали.
И вообще, при создании любой легенды отталкивались от реального события, приукрашивая его, и, пройдя несколько поколений, легенда изменялась до неузнаваемости. Так что придумать за пару часов легенду очень сложно.
Я считаю, не стоит копировать или делать похожее на наш мир. Наш мир уже сформировался, мы уже не живём в средневековье и, уж тем более, наше средневековье не такое, какое ты хочешь создать. А всякие легенды и мифы - обычно отражение действительности, искажённое, но отражение. Так что, создавая новый мир, пусть и виртуальный, не стоит копировать что-либо из мира реального, существующего. Хочешь оригинальный мир? Выдумай что-нибудь, и если это не будет противоречить законам физики и химии (а их ведь тоже можно придумать и доработать - мир-то виртуальный) - то это будет новый мир. А если кто-то скажет: "Это не правильно! Так не может быть! Это полный бред!" - скажи, что это особенность мира, естественно, не похожего на наш. И нечего выкручиваться, как бы сделать так, чтобы было что-то новое, но не бредовое (т.е. не противоречащее старому).

P.S. Ну, это моё мнение, возможно, я ошибаюсь...




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 22:11
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Внутриигровая мифология
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг