Четверг, 25 Апреля 2024, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что должно быть в тактическом шутере?
Что должно быть в тактическом шутере?
LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:28 | Сообщение # 1
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
Вот я понять не могу - чем обычный шутер отличается от тактического? Просветите.

Постараюсь быть хорошим
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:43 | Сообщение # 2
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
"Тактический шутер (англ. tactical shooter, также встречается название «командный шутер») — один из жанров компьютерных игр, поджанр 3D-шутеров. Тактический шутер может быть с видом, как от первого, так и от третьего лица. Некоторые шутеры совмещают вид от первого и третьего лица, позволяя игроку переключаться между ними. Основная особенность отличающая тактические шутеры от остальных — более реалистическая симуляция боевых условий. Важным аспектом игрового процесса подобных шутеров является работа в команде, которая может состоять как из других игроков, так и из компьютерных персонажей." Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Думаю кто-то не соблюдает правила и не гуглит перед созданием топика?
Даже человеку совсем не знающему ничего не трудно будет догадаться: тактический-значит что-то усложнённое и сделан упор на тактику и логистику.

LibertyClawДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 3
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, так, то есть если я могу командовать некой командой ботов - это тактический шутер?

Постараюсь быть хорошим
LineДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:13 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Император, тактический шутер че обязательно в 3д должен быть?
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:28 | Сообщение # 5
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Line, в 2D это уже скорее стратегия получается.
GECKДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:32 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IMnEpaTOP)
в 2D это уже скорее стратегия получается.

Почему? По-моему шутер - он и в 2д шутер.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
СтранникДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:34 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Почему? По-моему шутер - он и в 2д шутер.

Ну как бы да...
Главное - тактические элементы.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
LineДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стратегия? ТДС или платформеный шутер это стратегия?
IMnEpaTOPДата: Понедельник, 31 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 9
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
Стратегия? ТДС или платформеный шутер это стратегия?

В качестве яркого примера я бы назвал "В тылу врага" и все её части. Формально это тактический шутер(можем выбирать между персонажами котрыми хотим управлять, можем вручную прицеливаться и т.д.), но по стилю игры это ближе напоминает стратегию(правильно расставить членов команды, использовать преимущества местности, выстраивать боевые манёвры и т.д. Согласитесь от динамического боя Crysis, Call of Duty и хотя "В тылу врага" формально 3D, но учитывая все особенности игры можно приравнять её к 2D и понятно что в 2D тактический шутер крайне близок к стратегии.
SlavecДата: Среда, 02 Февраля 2011, 01:20 | Сообщение # 10
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Расстановка бойцов, реализм действий, тактика. Ну и, наверное, все.
ArMeShДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 16:16 | Сообщение # 11
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Поиграй в Arma 2 , єто яркий представитель тактического шутера .

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Что должно быть в тактическом шутере?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг