Пятница, 19 Апреля 2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Всё что я думаю о геймдизайне в играх (Ну в названии всё написал!)
Всё что я думаю о геймдизайне в играх
DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:43 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
angry biggrin cool dry happy sad smile surprised tongue wacko wink
Вот такие вот основные смайлики на нашем всеми любимом сайте gcup.ru! А какой в играх графика должна быть? У разных людей разные ассоциации. Пусть скажем у первого кто на эту тему зашел вот такая скажем ассоциация: "У любой компьютерной игры должна быть крутая графика, высококачественные текстуры..." ну или что-то типо того. Это лишь пример. Я не знаю что вы думаете насчёт графики но я знаю что отстойная вам не по душе. Отстойная это в 3D угловатые модели, страшные текстуры и т.д. В 2D страшные спрайты.
Много писать не буду но напишу немногое что элементарно, но и напомнить не грех)
Ни в коем случае нельзя пользоваться уже данными текстурами если есть возможность. Всё своё должно быть, а то придётся приписать имя помочника у которого вы "стырили" текстуры, модели...
И ещё. У каждой игры в графике должна быть, как у любой женщины своя "изюминка"! Должно быть что-то чего нету в других проектах! И тогда игра обязательно обретёт своих поклонников! Помните это и вы сможете создать шедевр хоть в 2D хоть в 3D.

Добавлено (17.01.2011, 17:43)
---------------------------------------------
Если что-то не нравится извиняйте! Писал на скорую руку.

apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извинения приняты
MatouДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:56 | Сообщение # 3
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
В игре должно быть во что играть...


ФилДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:23 | Сообщение # 4
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
В игре должно быть во что играть...

+1. Графика должна идти после геймплея.
apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Графика должна идти после геймплея.

Каждому свое
GECKДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
Графика должна идти после геймплея.
Подобный холивар уже был в этой теме)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
simtikoДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:35 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dinaros, А для чего тема?
DDTAAДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:36 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да хорош уже гнать! Пафосная и заезженная фраза
Quote (Фил)
Графика должна идти после геймплея.
, надоели!!!
Каждый раз в теме про графику один пишет подобное, все поддерживают, зато потом в каждой теме с любительской и коммерческой основой люди обсуждают графику раза в три больше, чем сюжет, геймплей и музыку вместе взятые! АГ, ПГ, этот сайт, без разницы!.
Графика в современном игрострое играет блин архиважное значение! Люди не будут играть в неплохие казуалки без графики, зато во всякие Локо без смысла и сюжета, где коммерцией просто прёт, будут все засиживаться часами! Ибо быдлу нужен хавчик, а не мозгоизлияния разработчиков:-)
Так что враки всё:-)


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
PesetsДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не соглашусь. Понятно, что интересность игры меряется не в количестве полигонов и спецэффектов, но из плохая графика - это уже "минус балл" к первому впечатлению (а многие вообще, перед тем, как скачать игру, смотрят скрины. Не понравились - ну и иди, игра, лесом).
Я не говорю, что графика должна быть навороченной, но она должна сочетаться с сеттингом, механикой, звуком, и создавать "атмосферу". Наличие такой "атмосферы" - уже половина успеха.



vicu2010Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:54 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Вот такой:
angry biggrin cool cry dry happy sad smile surprised tongue wacko wink



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ФилДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 11
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (DDTAA)
Ибо быдлу

Кто-то ориентируется на быдло, кто-то нет.
Quote (apoptom)
Каждому свое
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Соглашусь с Pesets, графика не обязательно должна быть крутой, она должна сочитаться с игрой, не вызывать отвращения.
Для примера приведу игру Меч и Магия 8... Одна из моих любимых игр... Но графика там по современным меркам мягко говоря не очень.. Однако она лично у меня никакой неприязни не вызывает, все элементы хорошо сочитаются + возможности игры радуют...
Многие может начнут ругаться на меня, да и то что я скажу уже сказано было многими, но сейчас делая упор на графику большенство игр просто неинтересные... Но многим современным геймерам только крутую графику и подавай... Я не говорю то не нужно стараться сделать графику как можно лучше, просто это в игре не главное... Раньше все часами рубились в тетрисы и никакой графики не надо было... biggrin


apoptomДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:05 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра - продукт, чтобы его продать, продукт должен хорошо выглядеть (графическая сторона). Все остальные аспекты можно посчупать только после того, как продукт был куплен.
GECKДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:12 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если уж на то пошло, накалякаю и я свои мысли о геймдизайне.

Игра держится на трех китах - геймплее, обертке и атмосфере.
Под геймплеем я подразумеваю саму игровую механику, абстрагированную от всего остального.
Обертка - это та самая пресловутая графика, звук и прочие свистелки-перделки.
Атмосфера же создается визуальным и звуковым стилем, сюжетом, сеттингом и прочей литературой.
Игру в целом можно вытянуть за счет любого из трех составляющих, при этом почти полостью игнорируя остальные. Естественно, это очень сильно повлияет на аудиторию игры, но иметь успех в своем кругу она будет. Так что спор о том, что важнее - графика или геймплей, неуместен слегка.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
GECK, так же любой из этих трех китов может игру и угробить... Так что
Quote (GECK)
полостью игнорируя остальные
это не совсем правильно... Даже в играх в которых графика сведена не нет, её все равно стараются делать приятной глазу... А в остальном согласен...


GECKДата: Понедельник, 17 Января 2011, 19:27 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, заметь, я сказал "почти полностью". Игнорируя - значит не занимаясь этими частями в принципе. Потому что ужасную графику ведь тоже надо сделать)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:24 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
О господи! У каждого свои вкусы! Одному важное в игре графика, другому сюжет, третьему сам геймплей...
Соглашусь с Geck, он прав, всё что он перечислил это основы игры! И каждому из этой основы нравится одно, больше всего! Вот сейчас как некоторые их называют школота, они теперь лезут со своими комментариями в старые игры которые есть наша душа! Например Half Life. Не 2 не эпизоды, а ОРИГИНАЛЬНАЯ! Эта школота пишет что графика говно, интересности ноль. А ведь когда мы все считали эту игру самой интересной! Так же как Doom первые 2 части или Blood! Так что если не нравится что-то - просто обойдите. Не надо других злить.

У меня вопрос, мне стоит продолжать статьи писать?

Добавлено (17.01.2011, 21:24)
---------------------------------------------
Удивляюсь этому сайту - некоторые создают темы серьёзные, а я создал 2 темы просто почитать ничего нового в них нет, и пожалел как то. Здесь есть темы которые созданы уже давно, а комментариев всего 4 - 6. А я создал, за 5 часов уже 15 сообщении а я написал 2. Но на вопрос ответьте, печатать мне ещё наподобие этого (ну не только графика а все темы возможно) или заняться геймкреэйтингом?

LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:25 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем ты тему то создал?! Чтобы её просто обходили, или писали по этому поводу свое мнение?!
И о каких статьях идет речь?!


DinarosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:26 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
И если вам нравится статья ставьте мне + biggrin biggrin biggrin
Я не заставляю просто с 0 репутацией неохота сидеть.
- желательно не ставить только если прямо злость разрывает на части.
LunarPixelДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:27 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну то что ты написал это далеко не статья... Это всего лишь пара твоих мыслей... wink
Напиши что нибудь более содержательное и объемное, с какой то идейной целью и тогда посмотрим писать тебе статьи или нет... happy


Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Всё что я думаю о геймдизайне в играх (Ну в названии всё написал!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг