Пятница, 19 Апреля 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Кат-сцены (заставки) (как делают?)
Кат-сцены (заставки)
ApodisationДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как делают катсцены?))))

В первую очередь интересует, как делают заставки на игровом движке.
Какие есть ещё варианты, кроме как на игровом движке?

PrezidentДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:36 | Сообщение # 2
I - creating games
Сейчас нет на сайте
Apodisation, с помощью программ. Например я знаю,Adobe After Effects, adobe premiere, blender. Так же ещё гугл в помощь smile

Уважай собеседника, а лучше подари ему +
VickaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:43 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
Apodisation, ну так ты сам и ответил на свой вопрос) на движке игры и делают) если в первом приближении то скрипт такой. герой стоит по координатам таким потом идет в координаты такие такой походкой дойдя вклюсает анимацию беседы ))) и тд и тп

ApodisationДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно как-нибудь поподробнее?? Примеры работ какие-нибудь? Не могу ничего найти..
Игровые заставки являются важной частью игр, но мне что-то нигде не попадались..
IMnEpaTOPДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 09:52 | Сообщение # 5
Gamedev on Belarusian
Сейчас нет на сайте
Заставки? Так тебе в раздел 3D графики, а не сюда, а делается это так: берётся макс, майа или другое, расставляются объекты, задаётся им движение, освещение и запускается рендер. А вообще если ты не artist то тебе незачем это знать.
VickaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:18 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
IMnEpaTOP, он имеет ввиду кат сценны тоесть на движке игры. сцены отрендренные в сторонем редакторе называются CG сценами.
Quote
А вообще если ты не artist то тебе незачем это знать.
ты не прав. если человек чтото хочет узнать нивкоем случаи нельзя его отговаривать) знания сила. да и гамакер не бывает только artist или только gamemak обычно все начинающие пробуют все выбирая потом свое.
Apodisation, наверное самый просто пример кат можно сделать в rpg maker xp. а вообще у каждой игры свой сдк с помощью которого собствено говоря и делают каты. если что стучись в асю попробую объяснить на пальцах.

Добавлено (26.12.2010, 23:18)
---------------------------------------------
понимаешь не важно какой инструмент в руках важно какие руки его держат) мгс 4 все ролики на движке игры тоесть кат сцены. каждый движок имеет собственную систему скриптования. например в том же мгс было так
time skript{hiro_walk_to_base}; время срабатывания события -начало скрипта Герой идет к базе
camera.focus.hiro.trace ; тоесть камера следит за героем
hiro.move.walk_snake_2.type_inhiro._x.200;_y.300;_z.0; тоесть герой идет крадущейся походкой № 2 к своему текущему место положению добовляя 200 единиц по оси X и 300 по Y.

в удк не ковырялся так что что там в нутри незнаю) ну общий принцип такой. вобще ролики бывают 3 типов это CAT сцены - анимация движком игры, CG - сделаные в 3д редакторе например мах или мая. и MOVE - кинемотографичные ролики снятые с помощью живых актеров либо отрисованые класическим мульт способом.)))
как то так)))
У МГС потрясный режисер. поверь Кодзима так сделает даже ролик состоящий из кубиков что будешь смотреть с отвисшей челюстью)




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 27 Декабря 2010, 01:10
kamikaze_kkДата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Apodisation, в фотошопе

Перейти на портал CGS: http://cgs.moy.su
Регистрируйтесь. Проэкт новый. Давайте осуществим его!
AltairSДата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:46 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kamikaze_kk, ну не думаю что это будет удобно....Можно в тех же движках сделать/конструкторах.Анимацию определенную(если 2D) сделать в Photoshop/Paint.net/Gimp(кому что удобней),а потом распределить с помощью скриптов/ЯП при каких условиях какая анимация будет воспроизводится...

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
СтранникДата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:09 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Apodisation)
Как делают катсцены?

Кат сцены делаются именно что на движке игры.
Почитай.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
ек0нДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:05 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apodisation)
В первую очередь интересует, как делают заставки на игровом движке.

Вопрос не имеет смысла, если ты не говоришь, какой движок.
Очевидно, что для разных движков существуют разные способы делать кат-сцены.
GamePlayerProДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть два типа кат-сцен: отрендеренные в максе или другом 3д пакете сцены, либо кат-сцена на движке.
Можно снять кат-сцену на камеру, но это дорого и неудобно. smile :)
Приветствуем ассассина GamePlayerPro, о ордынцы! Мочи Альянс!


Играю игры, делаю игры, ненавижу игры
o_O, товарищи!


Сообщение отредактировал GamePlayerPro - Пятница, 31 Декабря 2010, 16:00
TrelanДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apodisation)
В первую очередь интересует, как делают заставки на игровом движке.

Скриптами, товарищ, скриптами, ну или если такого добра нет, то просто кодом.


Мои игры:
Planet Lander
Escape From Hospital (в разработке)

СтранникДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (GamePlayerPro)
Можно снять кат-сцену на камеру, но это дорого и неудобно

Сериал Command&Conquer только тем и живёт. biggrin Вывод - всё можно превратить в фишку, главное - уметь.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
ВалерчикДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (GamePlayerPro)
Есть два типа кат-сцен: отрендеренные в максе или другом 3д пакете сцены, либо кат-сцена на движке.
Можно снять кат-сцену на камеру, но это дорого и неудобно. smile smile

+1
Валерчик (Воин) зашел в игру!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Геймдизайн » Кат-сцены (заставки) (как делают?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг