| 
				
				Кат-сцены (заставки)
				 | 
 | 
| Apodisation | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:04 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как делают катсцены?))))   В первую очередь интересует, как делают заставки на игровом движке.   Какие есть ещё варианты, кроме как на игровом движке? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Prezident | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:36 | Сообщение # 2 |  
 
I - creating games 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Apodisation, с помощью программ. Например я знаю,Adobe After Effects, adobe premiere, blender. Так же ещё гугл в помощь  
  Уважай собеседника, а лучше подари ему  +
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 22:43 | Сообщение # 3 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Apodisation, ну так ты сам и ответил на свой вопрос) на движке игры и делают) если в первом приближении то скрипт такой. герой стоит по координатам таким потом идет в координаты такие такой походкой дойдя вклюсает анимацию беседы ))) и тд и тп
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Apodisation | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А можно как-нибудь поподробнее?? Примеры работ какие-нибудь? Не могу ничего найти..   Игровые заставки являются важной частью игр, но мне что-то нигде не попадались..
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IMnEpaTOP | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 09:52 | Сообщение # 5 |  
 
Gamedev on Belarusian 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Заставки? Так тебе в раздел 3D графики, а не сюда, а делается это так: берётся макс, майа или другое, расставляются объекты, задаётся им движение, освещение и запускается рендер. А вообще если ты не artist то тебе незачем это знать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 23:18 | Сообщение # 6 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IMnEpaTOP, он имеет ввиду кат сценны тоесть на движке игры. сцены отрендренные в сторонем редакторе называются CG сценами.   Quote А вообще если ты не artist то тебе незачем это знать.   ты не прав. если человек чтото хочет узнать нивкоем случаи нельзя его отговаривать) знания сила. да и гамакер не бывает только artist или только gamemak обычно все начинающие пробуют все выбирая потом свое.   Apodisation, наверное самый просто пример кат можно сделать в rpg maker xp. а вообще у каждой игры свой сдк с помощью которого собствено говоря и делают каты. если что стучись в асю попробую объяснить на пальцах.  Добавлено (26.12.2010, 23:18)   ---------------------------------------------   понимаешь не важно какой инструмент в руках важно какие руки его держат) мгс 4 все ролики на движке игры тоесть кат сцены. каждый движок имеет собственную систему скриптования. например в том же мгс было так   time skript{hiro_walk_to_base}; время срабатывания события -начало скрипта Герой идет к базе   camera.focus.hiro.trace ; тоесть камера следит за героем   hiro.move.walk_snake_2.type_inhiro._x.200;_y.300;_z.0; тоесть герой идет крадущейся походкой № 2 к своему текущему место положению добовляя 200 единиц по оси X и 300 по Y.   в удк не ковырялся так что что там в нутри незнаю) ну общий принцип такой. вобще ролики бывают 3 типов это CAT сцены - анимация движком игры, CG - сделаные в 3д редакторе например мах или мая. и MOVE - кинемотографичные ролики снятые с помощью живых актеров либо отрисованые класическим мульт способом.)))   как то так)))   У МГС потрясный режисер. поверь Кодзима так сделает даже ролик состоящий из кубиков что будешь смотреть с отвисшей челюстью) 
 
  
 
 Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 27 Декабря 2010, 01:10  |  
| 
 | 
 |    | 
| kamikaze_kk | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 7 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Apodisation, в фотошопе
  Перейти на портал CGS: http://cgs.moy.su   Регистрируйтесь. Проэкт новый. Давайте осуществим его!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AltairS | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 19:46 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kamikaze_kk, ну не думаю что это будет удобно....Можно в тех же движках сделать/конструкторах.Анимацию определенную(если 2D) сделать в Photoshop/Paint.net/Gimp(кому что удобней),а потом распределить с помощью скриптов/ЯП при каких условиях какая анимация будет воспроизводится...
  Моя статья по созданию Hidden Object игр       Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Странник | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 20:09 | Сообщение # 9 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Apodisation) Как делают катсцены?     Кат сцены делаются именно что на движке игры.   Почитай.
  FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ек0н | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 17:05 | Сообщение # 10 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Apodisation) В первую очередь интересует, как делают заставки на игровом движке.     Вопрос не имеет смысла, если ты не говоришь, какой движок.   Очевидно, что для разных движков существуют разные способы делать кат-сцены.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GamePlayerPro | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 11 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть два типа кат-сцен: отрендеренные в максе или другом 3д пакете сцены, либо кат-сцена на движке.   Можно снять кат-сцену на камеру, но это дорого и неудобно.   :)   Приветствуем ассассина GamePlayerPro, о ордынцы! Мочи Альянс!
  Играю игры, делаю игры, ненавижу игры   o_O, товарищи!
 
 Сообщение отредактировал GamePlayerPro - Пятница, 31 Декабря 2010, 16:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| Trelan | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:22 | Сообщение # 12 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Apodisation) В первую очередь интересует, как делают заставки на игровом движке.      Скриптами, товарищ, скриптами, ну или если такого добра нет, то просто кодом.
 
    Мои игры:   Planet Lander   Escape From Hospital (в разработке) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Странник | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 13 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (GamePlayerPro) Можно снять кат-сцену на камеру, но это дорого и неудобно     Сериал Command&Conquer только тем и живёт.   Вывод - всё можно превратить в фишку, главное - уметь.
  FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Валерчик | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 14 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (GamePlayerPro) Есть два типа кат-сцен: отрендеренные в максе или другом 3д пакете сцены, либо кат-сцена на движке.   Можно снять кат-сцену на камеру, но это дорого и неудобно. smile        +1   Валерчик (Воин) зашел в игру!
 |  
| 
 | 
 |    |