Lyambda | Дата: Четверг, вчера, 22:50 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, уважаемые разработчики. Я абсолютный новичок в этом деле, совсем недавно с другом решили разработать свою игру на движке Godot. Мой друг выступает в роли художника, он взялся за графическую составляющую игры, но для начала ему надо понять, какого размера спрайты ему надо рисовать, чтобы потом с этим не было проблем. Так вот, игра для пк, обычное разрешение у бояр - FullHD, это понятно, но ведь не у всех. Со своими скудными знаниями, я знаю про адаптивный интерфейс, который, как я понял, подгоняет спрайты с изначальным размером, допустим, в 1920x1080, под разрешение монитора игрока. Возьмем человека, у которого 4К монитор, он запускает игру, разработанную под FullHD, качество при этом не ухудшится? Как сделать адаптивный интерфейс то я найду как-нибудь, но вот ответа на свой вопрос я нигде найти не смог. С текстом то всё понятно, но вот растровые текстуры не будут растягиваться или сужаться, во вред качеству? Допустим, мне необходимо добавить кнопку выхода из меню, на FullHD она будет выглядеть нормально, но на 4К она станет очень маленькой. Если я сделаю так, чтобы с помощью адаптивного интерфейса кнопка не уменьшалась на разных разрешениях монитора, она ведь потеряет в качестве? Заранее благодарю за ответ.
|
|
| |
maker-rus | Дата: Пятница, сегодня, 19:40 | Сообщение # 2 |
Гений
Сейчас на сайте
| Lyambda, привет, если нужно, чтобы игра в 4К хорошо смотрелась — нужно изначально рисовать спрайты для 4К-мониторов и потом различными утилитами сжимать изображения «на понижение» для соответствующих разрешений либо идти вторым путем и перерисовывать под каждое разрешение спрайты. По поводу разрешений, не нужно пытаться для каждого отдельного разрешения рисовать спрайты, по типу спрайты для: 800х600, 1024х768, 1280х1024 и т. д., необходимо определяться с группами разрешений и разбить их на условные группы: маленькое (sm), среднее (md), широкоформатные (lg), 4К+ (xlg) и под каждую группу отрисовать или сжать изображения. Элементы интерфейса привязать к разрешению и определять не абсолютно, а относительно от краев экрана. То же самое с игровыми элементами, определять «пак» изображений на инициализации игры и подгружать «пак» с нужным размером и отображать его игроку. Надеюсь, что понятно изложил мысль, если что — спрашивай.
|
|
| |