Воскресенье, 13 Октября 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна идея для создания игры на таблицу умножения
Andrey_EДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 13:03 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Хочу написать для детей небольшую игру на запоминание таблицы умножения. Я смотрел другие подобные игры - они все сделаны без какой либо фантазии - просто нечто в виде викторины: игроку задают вопросы и он должен правильно отвечать. За правильные ответы добавляю очки, за неправильные убавляют. Детям такие игры неинтересны, им хочется чего-нибудь более захватывающего.

Хочется сделать что-нибудь простое, но в то же время интересное и динамичное. Что-то сравнимое с Тетрисом или Змейкой. На худой конец похожее на Растения против зомби ли Angy Birds. При этом нужно, чтобы в процессе игры игроку нужно было применять знание таблицы умножения. И у игрока должно быть ограниченное время на принятие решения. Управление должно быть простым: мышь, тачскрин или стрелки с пробелом - не нужно чтобы игрок вводил числа с клавиатуры.

Можете предложить какую-нибудь идею?


Сообщение отредактировал Andrey_E - Понедельник, 08 Апреля 2019, 13:04
HelloAshKetchumДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 16:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Как вариант можно сделать что-то типа интерактивной истории, где ответы влияют на развитие событий. Но проблема в том, что реиграбельность будет проседать)

Foil soldier
HardBoy
Questers
pontufДата: Понедельник, 08 Апреля 2019, 23:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andrey_E, первое что в голову пришло: нечто вроде JRPG, где ты наносишь удар если правильно ответишь на пример.

Вот примерно как здесь. И дальше раскрутить идею: можешь выбирать тип удара, чем он сильнее -- тем сложнее нужно будет решить пример. Естественно охота будет наносить самый крутой удар -- это и должно мотивировать решать всё более сложные примеры.
P.S. Хотя идея очевидная, наверняка уже реализовали, но почему бы и нет
HelloAshKetchumДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 08:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
pontuf, тоже первое на ум пришло подобие боевки. Но это игра для ДЕТЕЙ. Потому и откинул эту идею.

Foil soldier
HardBoy
Questers
pontufДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 18:09 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
HelloAshKetchum, хорошо, тогда аналог "веселой фермы".

Надо строить домики для животных и собирать с них молоко, шерсть etc. Вроде легко, чуть чуть посложнее чем "Волк ловит яйца".
НО: всякие сарайчики строятся доооолго, а чтоб ускорить процесс, надо использовать всякие "сундучки"-ускорители. А тут вместо жесткого доната за них нужно решить пример. Суть та ж: сложнее пример --> круче сундук и его эффект.
TLTДата: Вторник, 09 Апреля 2019, 20:52 | Сообщение # 6
Сейчас на сайте
А что ещё придумать. Были такие игры как Math Blaster, гугли:

Прикрепления: 4791820.jpg (143.1 Kb)


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TelemachosДата: Суббота, 13 Апреля 2019, 22:26 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата pontuf ()
Вот примерно как здесь. И дальше раскрутить идею: можешь выбирать тип удара, чем он сильнее -- тем сложнее нужно будет решить пример. Естественно охота будет наносить самый крутой удар -- это и должно мотивировать решать всё более сложные примеры.
P.S. Хотя идея очевидная, наверняка уже реализовали, но почему бы и нет


Хм, я японские канджи, хирагану и китакану выучил по играм такого плана (lean Kanji to Survive! ).

Простенькая игра сделаная на рпгмэйкере где надо бить врагов (канджи) правильным сочитанием букв на латинице. Очень хорошо запоминается, особенно тем что игре достаточно гриндовая.

Но не знаю хорошо ли это для таблици умножения - там же вопрос не тупо заучить а понимать почему это так работает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг