Цитата pontuf (

)
Вот примерно как здесь. И дальше раскрутить идею: можешь выбирать тип удара, чем он сильнее -- тем сложнее нужно будет решить пример. Естественно охота будет наносить самый крутой удар -- это и должно мотивировать решать всё более сложные примеры.
P.S. Хотя идея очевидная, наверняка уже реализовали, но почему бы и нет
Хм, я японские канджи, хирагану и китакану выучил по играм такого плана (lean Kanji to Survive! ).
Простенькая игра сделаная на рпгмэйкере где надо бить врагов (канджи) правильным сочитанием букв на латинице. Очень хорошо запоминается, особенно тем что игре достаточно гриндовая.
Но не знаю хорошо ли это для таблици умножения - там же вопрос не тупо заучить а понимать почему это так работает.