Возможности Blitz3D
|
|
simtiko | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 15:29 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В эту тему, прошу писать тем, кто пользовался этим ЯП, и знает на что он способен. Так на что? Я думал что только на казуалки и тому подобные маленькие игры, но Винченсо пишет на нем свою 3Д ММОРПГ, а кто то пишет на нем свой движок для 3Д РПГ. Хочется узнать стоит ли учить его, или это уже прошлый век?
Сообщение отредактировал simtiko - Пятница, 29 Января 2010, 15:33 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 15:35 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Так на что? Я думал что только на казуалки и тому подобные маленькие игры, но Винченсо пишет на нем свою 3Д ММОРПГ, а кто то пишет на нем свой движок для 3Д РПГ. Винченсоо на нем ничего не писал и не будет. Винченсоо писал на Xors3d, а Блиц был не более, чем Яп... Скриптинг клиента, не более. Рендер и пр. был Хорс. А щас Винченсоо копает в сторону своего движка Quote (simtiko) Так на что? Я думал что только на казуалки и тому подобные маленькие игры, но Винченсо пишет на нем свою 3Д ММОРПГ, а кто то пишет на нем свой движок для 3Д РПГ. РПГ, и даже ММО, можно... Но там графика будет на уровне 7 дх....Не более 100к поликов.. Отсюда для ммо малые возможности.
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Винченсоо, А что посоветуешь? Учить его или нет, если я планирую создать Мега Супер Игру?
Сообщение отредактировал simtiko - Пятница, 29 Января 2010, 15:44 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 15:47 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Винченсоо, А что посоветуешь? Учить его или нет, если я планирую создать Мега Супер Игру? Если собираешься копаться в готовых, то можно. Хорс3д достаточно сильный рендер(сквал для звука там есть, дополнительно). Низкая стоимость, возможность получить Хорс бесплатно. Это неплохо Для совсем серьезных проектов коммерческого уровня- однозначно нет. Для этого нужно писать свой движок(это мое мнение)
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 17:21 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем хорош Блиц, при желании можно Q3 сделать. DX7 движок, музыка WAV, MP3, XM, MOD, MIDI. 3D форматы: 3ds, md2, b3d, obj, xml, x, bsp графика: png, gif, jpg, bmp, tga, dds Бесит в нем только то - что он БЕСИК
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
DarkVader | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 18:09 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Бесит в нем только то - что он БЕСИК а что в этом такого плохого? Basic прост и как раз очень удобен. Так что это не должно бесить, а тольько радовать
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 07:41 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (DarkVader) а что в этом такого плохого? Basic прост и как раз очень удобен. Так что это не должно бесить, а тольько радовать Тем, кто работал с ООП- невыносимо Quote (andarky) Всем хорош Блиц, при желании можно Q3 сделать. Да, Q3- очень хороши ориентир для современных возможностей.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 17:01 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| но к Блицу же еще всякие Dllки можно привинчивать, чтоб круче было. Просто я ими не пользуюсь, мне и основных его возможностей хватает. Жаль только что FLASH туда всунуть нельзя
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Kamskii | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:25 | Сообщение # 9 |
Game ≠ Toy
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Тем, кто работал с ООП- невыносимо ООП в Blitz-тихий ужас!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 13:52 | Сообщение # 10 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) ООП в Blitz-тихий ужас! его там нет. Есть только в Blitzmax. Но это уже совсем другая опера...
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 16:42 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне тоже было тяжело после Delphi до Блица опускаться
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 04:00 | Сообщение # 12 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Xors3d не движок, а набор библиотек. Blitz3d+Xors3d очень даже интересный вариант. Сам пользуюсь и вам, товарищ simtiko, советую.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 07:27 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Xors3d не движок, а набор библиотек. Blitz3d+Xors3d очень даже интересный вариант. Сам пользуюсь и вам, товарищ simtiko, советую. Поясните разницу движка и набора библиотек xDD
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:30 | Сообщение # 14 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Движок-это отдельный продукт, а библиотеки как раз и прикручивают к этим самым движкам.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 10:42 | Сообщение # 15 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Движок-это отдельный продукт, а библиотеки как раз и прикручивают к этим самым движкам. Самое глупое определение в мире. Под движком вы подразумеваете ИДЕ, видимо. Движок- это код. В каком виде он записан- по барабану. Хорс3д- это движок
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 21 Мая 2010, 16:16 | Сообщение # 16 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Лады, в подобных филологических упражнениях я не силен, НО xors3d подключают к блицу как обычную библиотеку и работает она как обычная библиотека добовляя команды, которыми мы заменяем стандартные команды блица. А в принципе можешь называть ксорс хоть конструктором-мне пофиг. Лучше скажи мне есть в ксорсе альтернатива команде CreatePlane()?
|
|
| |
EvilChaotic | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 16:46 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Xors3d не движок лол Quote (Kornival) Движок-это отдельный продукт, а библиотеки как раз и прикручивают к этим самым движкам. лол Quote (Kornival) Лады, в подобных филологических упражнениях я не силен Пожалуй это единственное в чем ты прав. Quote (Kornival) Лучше скажи мне есть в ксорсе альтернатива команде CreatePlane()? Есть. Называется: Мозги в голове. Function xCreatePlane%() local p% = xCreateCube() : xScaleEntity p%,1000,0.1,1000 : Return p End Function
Сообщение отредактировал EvilChaotic - Понедельник, 31 Мая 2010, 16:48 |
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 17:19 | Сообщение # 18 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| EvilChaotic, поверь мозгов сделать куб и скалить его у меня хватило, но тут гемороя много-надо еще текстуру скалить. Я спрашивал про команду CreatePlane(), если нет,так и скажи. А про движок я имел ввиду что движок самодостаточен.
|
|
| |
Konstruktor | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 10:53 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) .Не более 100к поликов.. А что такое полики?
Igrostrou.-=
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 17:20 | Сообщение # 20 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Konstruktor) А что такое полики? Полигоны!
|
|
| |