Четверг, 21 Ноября 2024, 19:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Возможности Blitz3D
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 15 Июня 2010, 08:32 | Сообщение # 21
In-Games
Сейчас нет на сайте
Люди есть тут знаюшии блитз бейсик, у меня шас проект на нём нужна некоторая помошь

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
SlavyanOOsДата: Вторник, 15 Июня 2010, 09:13 | Сообщение # 22
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, справка блитза тебе поможет!
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 15 Июня 2010, 12:44 | Сообщение # 23
In-Games
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Да у меня есть 14 уроков понемо я шас по ним занимаюсь

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
andarkyДата: Среда, 30 Июня 2010, 12:31 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Специалисты!
Кто может подсказать как можно в Blitz3d посредством APIшных функций загрузить ресурсы (иконки, битмапы) из виндовских DLL?
Или формы созданные в DELPHI?
Хочу сделать чото типа 3D RESEXPLORERa



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг