На чём лучше писать движок для создания игр жанра КВЕСТ?
Да на чем хочешь. Лично я скоро буду писать двиг для текстовых квестов, буду писать на ас3. Так же я видел квестовые двиги и конструкторы написанные на Питоне. Но в целом, лучше выучить сначала яп, а потом думать о двиге @noTformaT
вот вы все ему советуете с шарп и с++. а смысл? Думаете он в 11 лет сможеть выучить то, что даже некоторые дядьки не могут выучить?
Я вот тоже думаю, какой ляд советовать ребёнку, если он ещё толком считать не научился. Вы видели много детей 11 лет знающие язык С# , или тот-же Паскаль.
server-doom3, выучи Pascal, для начала TB подойдёт, потом можно переходить на более продвинутые варианты Pascal'я. По мощности компиляторы Паскаля и программы на нём ни в чём не уступают аналогичным C, иногда даже выигрывают, по крайней мере, я это читал в учебниках. А вообще, движок можно написать хоть на том же
Quote (ZurgaZ)
GameMaker
с использованием скриптов GML, конечно. Вспомним, например, "Noobster" - конструктор на GameMaker, конструктор на конструкторе. И, кстати, зачем тебе движок? Будет проще написать одну игру, а потом редактировать её.
Одно дело ребёнок, другое- человек реально интересующийся своим делом. Нее... Делфи и паскаль для любителей ,,, серьёзного ничего из них не сделать.
Мой кот круче напишет игру, чем кто-либо знающий паскаль. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Сообщение отредактировал фурилон - Суббота, 17 Сентября 2011, 22:18
Вся правда спора. Тренируйся. Я выставлю библиотеки а движок в своём исполнении и попробуй не "сориенироваться". вылажу из в конкурсных играх. Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
Парень - для того чтобы писать двиг(а тем более,если в нем физика будет) для 11 лет рановато просто там помимо a+b=c, a*b=c и т.д. куча других знаний понадобиться, как в физике так и в алегбре P.S. бери готовый двиг и учи его...поймешь структуру. выучишь через пару лет яп и сделаешь нормальный двиг)
Нее... Делфи и паскаль для любителей ,,, серьёзного ничего из них не сделать.
ну не знаю на счет паскаля, но на делфи - точно делать можно , как и полноценные 3d игры, так и двиги) На паскале тоже можно инетересное чтото намутить - мы с однокласником пятнашки делали(да я знаю что просто,но они были очень красиво оформлены),если найду - выложу
Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Сентября 2011, 23:01