Пятница, 13 Декабря 2024, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
На чём писать движок?
server-doom3Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:41 | Сообщение # 1
001 Worker
Сейчас нет на сайте
На чём лучше писать движок для создания игр жанра КВЕСТ?


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
черная_теньДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 20:50 | Сообщение # 2
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
server-doom3, ты хотя бы 1 ЯП выучи а потом создавай такие темы

I am back, boyz
server-doom3Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:03 | Сообщение # 3
001 Worker
Сейчас нет на сайте



http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
noTformaTДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:06 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
На чём лучше писать движок для создания игр жанра КВЕСТ?

Да на чем хочешь. Лично я скоро буду писать двиг для текстовых квестов, буду писать на ас3. Так же я видел квестовые двиги и конструкторы написанные на Питоне.
Но в целом, лучше выучить сначала яп, а потом думать о двиге smile


@noTformaT
ZurgazДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:09 | Сообщение # 5
Python User
Сейчас нет на сайте
server-doom3, С++\или любой другой(лудше всего тот, который знаешь очень хорошо).

Какой ЯП знаешь? dry
черная_теньДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:09 | Сообщение # 6
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
server-doom3, какой оффтоп? Или у тебя совет - сразу оффтоп?

если тебе невтерпеж хочется это узнать, то писать можно буквально на всем. Даже на паскале


I am back, boyz
AmriДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:11 | Сообщение # 7
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
server-doom3 поддержи C#. А так в принципе на чем хочешь.
фурилонДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:11 | Сообщение # 8
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Лучший язык послдних 20 лет - с++
Этим я всё чсказал



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
черная_теньДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:14 | Сообщение # 9
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте


I am back, boyz
КластерДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:17 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
вот вы все ему советуете с шарп и с++. а смысл? Думаете он в 11 лет сможеть выучить то, что даже некоторые дядьки не могут выучить?


ZurgazДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:18 | Сообщение # 11
Python User
Сейчас нет на сайте
Офф.
TimKruzДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 21:57 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
server-doom3, выучи Pascal, для начала TB подойдёт, потом можно переходить на более продвинутые варианты Pascal'я.
По мощности компиляторы Паскаля и программы на нём ни в чём не уступают аналогичным C, иногда даже выигрывают, по крайней мере, я это читал в учебниках. biggrin
А вообще, движок можно написать хоть на том же
Quote (ZurgaZ)
GameMaker

с использованием скриптов GML, конечно. Вспомним, например, "Noobster" - конструктор на GameMaker, конструктор на конструкторе. wacko
И, кстати, зачем тебе движок? Будет проще написать одну игру, а потом редактировать её.


фурилонДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:16 | Сообщение # 13
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Одно дело ребёнок, другое- человек реально интересующийся своим делом.
Нее... Делфи и паскаль для любителей ,,, серьёзного ничего из них не сделать.

Мой кот круче напишет игру, чем кто-либо знающий паскаль.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон


Сообщение отредактировал фурилон - Суббота, 17 Сентября 2011, 22:18
karuyДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:24 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Нее... Делфи и паскаль для любителей ,,, серьёзного ничего из них не сделать. Мой кот круче напишет игру, чем кто-либо знающий паскаль.

Лол, другие коменты лишние.


Сообщение отредактировал karuy - Суббота, 17 Сентября 2011, 22:24
noTformaTДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:38 | Сообщение # 15
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Делфи и паскаль для любителей ,,, серьёзного ничего из них не сделать.

А как же знаменитый на весь мир ЗенГЛ?

А в целом, как же они?

Игровые движки:

2D
ZenGL - http://andru-kun.inf.ua/zengl.html
OMEGA Engine - http://isadateam.com/omega.php
Laimal - http://gd.isadateam.com/laimal.php
Asphyre - http://afterwarp.net/
HGEDelphi - http://www.bilsen.com/HGEDelphi.zip
Andorra - http://andorra.sourceforge.net/
CoreX - http://code.google.com/p/corexgine/
YOK - http://www.yok-lib.com/

2D/3D
DGLEngine - http://dronprogs.mirgames.ru/dgle_about.html
DGLEngine 2 - http://forum.mirgames.ru/index.php?showtopic=6075&pid=95773&st=0
eXgine - http://xproger.mirgames.ru/?id=2&page=4
eXgine 2.0 - http://code.google.com/p/exgine/
CAST II - http://casteng.com/ru
GLScene - http://glscene.org/
Phoenix - http://www.phoenixlib.net/
ReLi 3D Engine - http://coderman.org.ru/index.php?id=9
Genesis Device - http://www.genesisdevice.net/
Tokyo Game Engine - http://www.mathpudding.com/PGD/tss/
TRIPLE DASH GARLIC 3D - http://www.igrodel.ru/
DanJetX - http://dan.mirgames.ru/main.php?page=djx
3DOED - http://oed3d.narod.ru/3dOED.htm
pHEngine - http://rdi.mirgames.ru/?page=pheng
3DE - http://svsd.mirgames.ru/
LEAF 2 - http://leafproject.com.sapo.pt/
DunconGames - http://code.google.com/p/duncongames/
Irrlicht - http://irrlicht.sourceforge.net/phpBB2/viewtopic.php?t=10511, http://sourceforge.net/projects/irrlichtpas/files/
Xors3D - http://forum.boolean.name/showthread.php?p=133769
OGRE - http://www.mediafire.com/?mzmmkytagyy
Sky3D - http://sky3d.sourceforge.net/news.php
DiF Engine - http://code.google.com/p/difengine/
ZGE - http://code.google.com/p/zgameeditor/

Физические движки:
PAPPE - http://sourceforge.net/projects/pappe
Newton - http://www.saschawillems.de/?page_id=75
Newton 2 - http://newtondynamics.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=4922&start=0
Chipmunk - http://www.par-com.net/~paulr/GLScene/chipmunkdemo.zip
Box2D - http://relishgames.com/forum/viewtopic.php?t=2805

Звуковые движки
OpenAL - http://www.noeska.com/doal/
Squall - http://www.astralax.ru/projects/squall
FMod - http://www.fmod.org/
BASS - http://www.un4seen.com/


@noTformaT
DemeronДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:39 | Сообщение # 16
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Нее... Делфи и паскаль для любителей ,,, серьёзного ничего из них не сделать.

Та ну не скажи... На этих языках можно чудеса творить)))

server-doom3, бери Game Maker или скиру.
фурилонДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 17
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
server-doom3, бери Game Maker или скиру

Вся правда спора. Тренируйся.
Я выставлю библиотеки а движок в своём исполнении и попробуй не "сориенироваться". вылажу из в конкурсных играх.



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
VongДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:03 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Парень - для того чтобы писать двиг(а тем более,если в нем физика будет) для 11 лет рановато wacko
просто там помимо a+b=c, a*b=c и т.д. куча других знаний понадобиться, как в физике так и в алегбре
P.S.
бери готовый двиг и учи его...поймешь структуру. выучишь через пару лет яп и сделаешь нормальный двиг)

Добавлено (17.09.2011, 23:03)
---------------------------------------------

Quote (фурилон)
Нее... Делфи и паскаль для любителей ,,, серьёзного ничего из них не сделать.

ну не знаю на счет паскаля, но на делфи - точно делать можно , как и полноценные 3d игры, так и двиги)
На паскале тоже можно инетересное чтото намутить - мы с однокласником пятнашки делали(да я знаю что просто,но они были очень красиво оформлены),если найду - выложу


Сообщение отредактировал Vong - Суббота, 17 Сентября 2011, 23:01
TimKruzДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:03 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
а тем более,если в нем физика будет

Quote (server-doom3)
для создания игр жанра КВЕСТ

Какая физика? facepalm В таких играх и графики может не быть. Или я путаю с текстовыми играми?.. wacko Но всё равно, главное - сюжет, а остального может и не быть...


karuyДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (фурилон)
Я выставлю библиотеки а движок в своём исполнении и попробуй не "сориенироваться". вылажу из в конкурсных играх.

Вобше какие-то несвязные вопли.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг