Выбор языка прогроммирования
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:47 | Сообщение # 21 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| andarky, синтаксис - 1/85 языка
|
|
| |
Amri | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:57 | Сообщение # 22 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Лучше тогда C#. Не сильно сложный, синтаксис похож на Java. Фреймворк не такой уж и большой. Добавлено (22.08.2011, 15:57) ---------------------------------------------
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:58 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Stage, ну это уже вечный холивар между сишиками и паскалитянами. Давайте, как приличные люди не будем засорять им тему я не любитель флуда, но из наших споров Laush (автор темы) должен для себя сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
GCUP - сайт игроделов, а во все времена игры и движки для них писались на Си. Потом Flash появился (ActionScript похож на С, как я уже писал). Сейчас ещё есть Ruby, Python... много чего ещё, но там Паскалем даже не пахнет
Может быть Паскаль чем-то и хорош, но никак не для создания красивых игр.
Тогда уж лучше Бейсик учить (Blitz3D, BlitzMAX, DarkBasic) - он проще для новичков.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще можно в сторону Nuclear Basic посмотреть. Стоит довольно таки дешево, поддерживает даже dx11 при надобности.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Лучше тогда C#. Не сильно сложный, синтаксис похож на Java. Фреймворк не такой уж и большой. Quote Синтаксис - важная часть языка. Мнение иксперта. Во-первых, С# нигде, кроме виндус десктопов не нужен, как следствие - зарплаты у сисярп девелоперов значительно меньше их java-коллег. Как язык C# получше, чем Java, однако это никого не волнует. Начинать с него не стоит по той же причине, что и с Java. Про фреймворк очень смешно, да. Во-вторых, синтаксис любого языка учится очень быстро, и многим по сути плевать на него. Гораздо важней то, какие возможности этот язык предоставляет.
Quote Тогда уж лучше Бейсик учить (Blitz3D, BlitzMAX, DarkBasic) - он проще для новичков. Python - бейсик нашего поколения. Если уж такая пляска, то лучше его.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Stage, я тоже упоминал Python. На нём создан Blender, да и ещё наверное много чего.
Но мне один тип пытался доказать что Ruby круче Питона
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:19 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Питон как язык спроектирован мерзко, но библиотек под него много. С руби ситуация другая: язык сделан с душой, но библиотек мало.
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:29 | Сообщение # 28 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так какой язык лучше учить? Придётся долго учится и напрягать мой мозг. Но я нехочу тратить зря время ВРЕМЯ - это деньги Мне хочится изучать то,что будет лучшим в будущем. Нужно то,что потом пригодится. Который будет хорошо оплачиватся и т.п Ещё раз: Время- это деньги. Извините за ошибки в тексте
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 29 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) я тоже упоминал Python. На нём создан Blender Блендер написан на сях, а а вот модули блендера - bge, bpy, и т.д написаны на Питоне Quote (andarky) да и ещё наверное много чего. очень очень много, начиная от софта для гидролокаторов, программ для наса, и качественными мат пакетами, заканчивая некоторыми играми от алавар Quote (andarky) Ruby круче Питона Руби = Питон + Перл Ruby также как и Питон используется в NASA, NOAA Quote (Stage) Мнение иксперта Интересный эксперт попался мне. Quote (Stage) Во-первых, С# нигде, кроме виндус десктопов не нужен Ну ну, шарп это язык для дотНет фраемворка, если вы не знакомы и не знаете где стоит этот фраемворк кроме вин хп и выше, то вы очень интересный эксперт. ASP.NET, СильверЛайт, Хбокс, и т.д Quote (Stage) Python - бейсик нашего поколения. ммм, с чего вы это взяли? Вы видели бейсик? сравнивать его с Питоном в наше время не то что не корректно, да это просто извращение. Императивное программирование == обучение программированию в школе? ну я хз. Quote (Stage) Начинать с него не стоит по той же причине, что и с Java. А что не так в джаве? только то что она полностью ООП, и сама программа это экземпляр определенного класса? Лично я начинал с джавы, и ничего плохого в этом яп не вижу. Quote (Stage) зарплаты у сисярп девелоперов значительно меньше их java-коллег http://www.developers.org.ua/lenta/work/salary-survey-report-oct-2010/ - украина, шарпу не так много лет как джаве, но все же Мож в раше там реально копейки дают всем шарп программерам, но у нас я такого не встречал.
@noTformaT
|
|
| |
TimKruz | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:45 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) а во все времена игры и движки для них писались на Си. <...> ...но там Паскалем даже не пахнет Да, большинство движков написано на Си, но есть и на Delphi и паскале-подобных языках. На Паскале и его потомках тоже игры пишут. (http://pascalgames.net/, http://engines.pascalgames.net/) Вообще, если делать для себя, то это можно выбирать язык, который тебе нравится, который именно тебе больше подходит, на котором тебе проще и удобнее программировать. Ну а если вливаться в крупную компанию - то тут уж что тебе прикажут делать. Однако можно организовать свою компанию любителей программирования на конкретном языке. А игру, также, как и любую другую программу, можно разработать практически на любом современном и настоящем языке программирования, вне зависимости от его функционала и синтаксиса, а тем более - популярности.
P.S. Главное, чтобы самому было приятно программировать на конкретном языке, а всё остальное можно осуществить. Что лучше, 1 год мучений или 5 лет приятного времяпрепровождения?.. Конечно, если делаешь это по своему желанию, а не по приказу начальника.
*** Quote (Laush) Какой язык программирывания используется в играх... А ты не равняйся на других. Качество продукта зависит не от использованного инструмента, а от того, кто его делал (человек или команда).
*** Кстати, Game Maker, такой популярный на этом портале, до 8 версии включительно разрабатывался на Delphi. Следующие версии переходят, кажется, на C#.
Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:49 |
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:52 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Интересный эксперт попался мне. You can not into сарказм.
Quote Ну ну, шарп это язык для дотНет фраемворка, если вы не знакомы и не знаете где стоит этот фраемворк кроме вин хп и выше, то вы очень интересный эксперт. ASP.NET, СильверЛайт, Хбокс, и т.д Oh really? И кому это нужно? средненький asp.net, мертвый сильверлайт и xbox лол. Кроме вброса тыщи ms технологий еще что-нибудь будет?
Quote ммм, с чего вы это взяли? Вы видели бейсик? сравнивать его с Питоном в наше время не то что не корректно, да это просто извращение. Императивное программирование == обучение программированию в школе? ну я хз. Питон имеет такой же порог вхождения, отлично подходит для обучения в школах, например. Я не сравниваю его с бейсиком, я говорю, что он бейсик нашего времени. Между строк читаешь?
От питона там нет ничего. Smalltalk ближний родственник.
Quote А что не так в джаве? только то что она полностью ООП, и сама программа это экземпляр определенного класса? Лично я начинал с джавы, и ничего плохого в этом яп не вижу. Мне не хочется отвечать тебе, совсем-совсем. Ты выворачиваешь каждое предложение так, как тебе удобно. Я сказал, что неплохо бы начать с сишки. Изучить основные алгоритмы и структуры данных, обмазаться байтами, указателями и рекурсиями.
Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:53 |
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:54 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, а как я могу понять что мне подходит. Но по возможностям -у меня нэт ток на мобиле. И я думаю что лучше год мучений если это ой как нужно
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:59 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote TimKruz, а как я могу понять что мне подходит. Забей, тебе ничего не подходит. Было бы желание, давно бы сам начал пробовать. Инфы полно по этой теме.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Вообще, если делать для себя, то это можно выбирать язык, который тебе нравится, который именно тебе больше подходит, на котором тебе проще и удобнее программировать. Ну а если вливаться в крупную компанию - то тут уж что тебе прикажут делать. Однако можно организовать свою компанию любителей программирования на конкретном языке. мне нравится динамичная графика, музыка и хорошая скорость, чтоб не тормозило на слабых компах.
для 2D-графики я избрал платформу Flash. для 3D: пробовал Z-GameEditor (на Си), Blitz3D, сейчас Unity3D (С#), еще Ogre (C++) освоить.
Что есть на Delphi? Я в свое время пыхтел над DelphiX и GLscene. Потом плюнул на всю эту муть.
Конечно флешера программистом не назовешь - но игру сляпать на флеше с нуля можно сляпать за час - другой (при этом с динамичной графой и озвучкой) а Дельфях что не пытался делать - стыдно даже показывать теперь.
Поэтому и пытаюсь доказать автору темы, чтоб он не терял зря время на изучение того чего не надо. Когда я искал работу: то спрос в основном на WEB-программистов, 1C. Опять же Delphi был никому ненужным.
Ну я и занялся флешем...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:08 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Stage, незнаю,у меня сейчас варианты: C++ питон флеш языки
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:19 | Сообщение # 36 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, начни с Флеша.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky,это флеш панк программой пользоватся?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:51 | Сообщение # 38 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) это флеш панк программой пользоватся? флеш панк, это игровая библиотека, вернее это игровой движек, так есть система частиц, система уровней, понятие игровой объект, камера, различные утилиты и т.д. Флеш Панк это либа написанная на чистом Ас3, с программой адоб флеш ее ничего не связывает АдобФлеш - это программа для создания интерактивной флеш анимации
@noTformaT
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:00 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, так адоб флеш платный да? Добавлено (22.08.2011, 19:00) --------------------------------------------- noTformaT, так адоб флеш платный да?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:34 | Сообщение # 40 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| В теме все подробно описано. IMHO. С++, хоть и является древним гигантором, свою нишу полу-низкоуровневого мультипарадигменного языка с огромным количеством сред разработки и доп.модулей, будет занимать всегда и спрос будет. Ближайшие лет 10 точно. Шарп. Ну-у. Скажу так: бум продлится, пока продолжится стимуляция мелкософт. Как я знаю, дотнет поддерживает широкий спектр языков. Никакой необходимости изучать язык, не прошедший проверку временем, нет. Basic. Неплохой вариант для старта, имеет комьюнити и модули. Его вариация для дотнета - VB.NET широко используется быдлокодерами, что свидетельствует о несложной структуре. Паскаль/Delphi. Скажу всем неприятелям: видели только хеллоуворлд - не судите о возможностях языка! Фрипас активно развивается, а делфи имеет немалое комьюнити хороших проггеров (винч в пример). Скриптовые языки. Ничего против lua имеет потенциал и комьюнити. Java. Проверка временем уже прошел. Широкий спектр платформ от мобильных до холодильников. Достаточно большие зарплаты и наибольшее количество вакансий на начало 2011. Одно решение для мобильных/серверов/пк/апплетов. ActionScript. Язык неплохой, но развитие хтмл5 никто не отменял, а про api molehill молчат.
|
|
| |
|