Пятница, 29 Марта 2024, 15:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Выбор языка прогроммирования (хочу выбрать на будущее)
Выбор языка прогроммирования
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:47 | Сообщение # 21
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
andarky, синтаксис - 1/85 языка
AmriДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:57 | Сообщение # 22
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Лучше тогда C#. Не сильно сложный, синтаксис похож на Java. Фреймворк не такой уж и большой.

Добавлено (22.08.2011, 15:57)
---------------------------------------------

andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:58 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
Stage, ну это уже вечный холивар между сишиками и паскалитянами. Давайте, как приличные люди не будем засорять им тему

я не любитель флуда,
но из наших споров Laush (автор темы)
должен для себя сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.

GCUP - сайт игроделов, а во все времена игры и движки для них писались на Си.
Потом Flash появился (ActionScript похож на С, как я уже писал).
Сейчас ещё есть Ruby, Python... много чего ещё, но там Паскалем даже не пахнет

Может быть Паскаль чем-то и хорош, но никак не для создания красивых игр.

Тогда уж лучше Бейсик учить (Blitz3D, BlitzMAX, DarkBasic) - он проще для новичков.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
slagusevДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще можно в сторону Nuclear Basic посмотреть. Стоит довольно таки дешево, поддерживает даже dx11 при надобности.
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Лучше тогда C#. Не сильно сложный, синтаксис похож на Java. Фреймворк не такой уж и большой.

Quote
Синтаксис - важная часть языка.

Мнение иксперта. Во-первых, С# нигде, кроме виндус десктопов не нужен, как следствие - зарплаты у сисярп девелоперов значительно меньше их java-коллег. Как язык C# получше, чем Java, однако это никого не волнует. Начинать с него не стоит по той же причине, что и с Java. Про фреймворк очень смешно, да. Во-вторых, синтаксис любого языка учится очень быстро, и многим по сути плевать на него. Гораздо важней то, какие возможности этот язык предоставляет.

Quote
Тогда уж лучше Бейсик учить (Blitz3D, BlitzMAX, DarkBasic) - он проще для новичков.

Python - бейсик нашего поколения. Если уж такая пляска, то лучше его.
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:59 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Stage,
я тоже упоминал Python.
На нём создан Blender, да и ещё наверное много чего.

Но мне один тип пытался доказать что Ruby круче Питона



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:19 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Питон как язык спроектирован мерзко, но библиотек под него много. С руби ситуация другая: язык сделан с душой, но библиотек мало.
LaushДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:29 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так какой язык лучше учить?
Придётся долго учится и напрягать мой мозг. Но я нехочу тратить зря время
ВРЕМЯ - это деньги
Мне хочится изучать то,что будет лучшим в будущем.
Нужно то,что потом пригодится. Который будет хорошо оплачиватся и т.п
Ещё раз:
Время- это деньги.
Извините за ошибки в тексте


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 29
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
я тоже упоминал Python.
На нём создан Blender

Блендер написан на сях, а а вот модули блендера - bge, bpy, и т.д написаны на Питоне smile
Quote (andarky)
да и ещё наверное много чего.

очень очень много, начиная от софта для гидролокаторов, программ для наса, и качественными мат пакетами, заканчивая некоторыми играми от алавар smile
Quote (andarky)
Ruby круче Питона

Руби = Питон + Перл
Ruby также как и Питон используется в NASA, NOAA smile
Quote (Stage)
Мнение иксперта

Интересный эксперт попался мне.
Quote (Stage)
Во-первых, С# нигде, кроме виндус десктопов не нужен

Ну ну, шарп это язык для дотНет фраемворка, если вы не знакомы и не знаете где стоит этот фраемворк кроме вин хп и выше, то вы очень интересный эксперт. ASP.NET, СильверЛайт, Хбокс, и т.д smile
Quote (Stage)
Python - бейсик нашего поколения.

ммм, с чего вы это взяли? Вы видели бейсик? сравнивать его с Питоном в наше время не то что не корректно, да это просто извращение. Императивное программирование == обучение программированию в школе? ну я хз.
Quote (Stage)
Начинать с него не стоит по той же причине, что и с Java.

А что не так в джаве? только то что она полностью ООП, и сама программа это экземпляр определенного класса? Лично я начинал с джавы, и ничего плохого в этом яп не вижу.
Quote (Stage)
зарплаты у сисярп девелоперов значительно меньше их java-коллег

http://www.developers.org.ua/lenta/work/salary-survey-report-oct-2010/ - украина, шарпу не так много лет как джаве, но все же smile
Мож в раше там реально копейки дают всем шарп программерам, но у нас я такого не встречал.


@noTformaT
TimKruzДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:45 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
а во все времена игры и движки для них писались на Си.
<...>
...но там Паскалем даже не пахнет

Да, большинство движков написано на Си, но есть и на Delphi и паскале-подобных языках. На Паскале и его потомках тоже игры пишут. (http://pascalgames.net/, http://engines.pascalgames.net/)
Вообще, если делать для себя, то это можно выбирать язык, который тебе нравится, который именно тебе больше подходит, на котором тебе проще и удобнее программировать. Ну а если вливаться в крупную компанию - то тут уж что тебе прикажут делать. Однако можно организовать свою компанию любителей программирования на конкретном языке.
А игру, также, как и любую другую программу, можно разработать практически на любом современном и настоящем языке программирования, вне зависимости от его функционала и синтаксиса, а тем более - популярности.

P.S. Главное, чтобы самому было приятно программировать на конкретном языке, а всё остальное можно осуществить. Что лучше, 1 год мучений или 5 лет приятного времяпрепровождения?.. Конечно, если делаешь это по своему желанию, а не по приказу начальника.

***
Quote (Laush)
Какой язык программирывания используется в играх...

А ты не равняйся на других. Качество продукта зависит не от использованного инструмента, а от того, кто его делал (человек или команда).

***
Кстати, Game Maker, такой популярный на этом портале, до 8 версии включительно разрабатывался на Delphi. Следующие версии переходят, кажется, на C#.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:49
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:52 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересный эксперт попался мне.

You can not into сарказм.

Quote
Ну ну, шарп это язык для дотНет фраемворка, если вы не знакомы и не знаете где стоит этот фраемворк кроме вин хп и выше, то вы очень интересный эксперт. ASP.NET, СильверЛайт, Хбокс, и т.д

Oh really? И кому это нужно? средненький asp.net, мертвый сильверлайт и xbox лол. Кроме вброса тыщи ms технологий еще что-нибудь будет?

Quote
ммм, с чего вы это взяли? Вы видели бейсик? сравнивать его с Питоном в наше время не то что не корректно, да это просто извращение. Императивное программирование == обучение программированию в школе? ну я хз.

Питон имеет такой же порог вхождения, отлично подходит для обучения в школах, например. Я не сравниваю его с бейсиком, я говорю, что он бейсик нашего времени. Между строк читаешь?

Quote
Руби = Питон + Перл

От питона там нет ничего. Smalltalk ближний родственник.

Quote
А что не так в джаве? только то что она полностью ООП, и сама программа это экземпляр определенного класса? Лично я начинал с джавы, и ничего плохого в этом яп не вижу.

Мне не хочется отвечать тебе, совсем-совсем. Ты выворачиваешь каждое предложение так, как тебе удобно. Я сказал, что неплохо бы начать с сишки. Изучить основные алгоритмы и структуры данных, обмазаться байтами, указателями и рекурсиями.


Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 22 Августа 2011, 17:53
LaushДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:54 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, а как я могу понять что мне подходит.
Но по возможностям -у меня нэт ток на мобиле.
И я думаю что лучше год мучений если это ой как нужно


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
StageДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:59 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
TimKruz, а как я могу понять что мне подходит.

Забей, тебе ничего не подходит. Было бы желание, давно бы сам начал пробовать. Инфы полно по этой теме.
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:04 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Вообще, если делать для себя, то это можно выбирать язык, который тебе нравится, который именно тебе больше подходит, на котором тебе проще и удобнее программировать. Ну а если вливаться в крупную компанию - то тут уж что тебе прикажут делать. Однако можно организовать свою компанию любителей программирования на конкретном языке.

мне нравится динамичная графика, музыка и хорошая скорость, чтоб не тормозило на слабых компах.

для 2D-графики я избрал платформу Flash.
для 3D: пробовал Z-GameEditor (на Си), Blitz3D, сейчас Unity3D (С#), еще Ogre (C++) освоить.

Что есть на Delphi? Я в свое время пыхтел над DelphiX и GLscene. Потом плюнул на всю эту муть.

Конечно флешера программистом не назовешь - но игру сляпать на флеше с нуля можно сляпать за час - другой (при этом с динамичной графой и озвучкой)
а Дельфях что не пытался делать - стыдно даже показывать теперь.

Поэтому и пытаюсь доказать автору темы, чтоб он не терял зря время на изучение того чего не надо.
Когда я искал работу: то спрос в основном на WEB-программистов, 1C.
Опять же Delphi был никому ненужным.

Ну я и занялся флешем...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LaushДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:08 | Сообщение # 35
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stage, незнаю,у меня сейчас варианты:
C++
питон
флеш языки


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:19 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
Laush,
начни с Флеша.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LaushДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:47 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
andarky,это флеш панк программой пользоватся?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
noTformaTДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:51 | Сообщение # 38
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
это флеш панк программой пользоватся?

флеш панк, это игровая библиотека, вернее это игровой движек, так есть система частиц, система уровней, понятие игровой объект, камера, различные утилиты и т.д.
Флеш Панк это либа написанная на чистом Ас3, с программой адоб флеш ее ничего не связывает smile
АдобФлеш - это программа для создания интерактивной флеш анимации smile


@noTformaT
LaushДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:00 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
noTformaT, так адоб флеш платный да?

Добавлено (22.08.2011, 19:00)
---------------------------------------------
noTformaT, так адоб флеш платный да?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
мотоблохДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 20:34 | Сообщение # 40
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
В теме все подробно описано.
IMHO. С++, хоть и является древним гигантором, свою нишу полу-низкоуровневого мультипарадигменного языка с огромным количеством сред разработки и доп.модулей, будет занимать всегда и спрос будет. Ближайшие лет 10 точно.
Шарп. Ну-у. Скажу так: бум продлится, пока продолжится стимуляция мелкософт. Как я знаю, дотнет поддерживает широкий спектр языков. Никакой необходимости изучать язык, не прошедший проверку временем, нет.
Basic. Неплохой вариант для старта, имеет комьюнити и модули. Его вариация для дотнета - VB.NET широко используется быдлокодерами, что свидетельствует о несложной структуре.
Паскаль/Delphi. Скажу всем неприятелям: видели только хеллоуворлд - не судите о возможностях языка! Фрипас активно развивается, а делфи имеет немалое комьюнити хороших проггеров (винч в пример).
Скриптовые языки. Ничего против lua имеет потенциал и комьюнити.
Java. Проверка временем уже прошел. Широкий спектр платформ от мобильных до холодильников. Достаточно большие зарплаты и наибольшее количество вакансий на начало 2011. Одно решение для мобильных/серверов/пк/апплетов.
ActionScript. Язык неплохой, но развитие хтмл5 никто не отменял, а про api molehill молчат.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Среды разработки и Языки разработки игр » Выбор языка прогроммирования (хочу выбрать на будущее)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг