Выбор языка прогроммирования
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:47 | Сообщение # 21 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| andarky, синтаксис - 1/85 языка
|
|
| |
Amri | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:57 | Сообщение # 22 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Лучше тогда C#. Не сильно сложный, синтаксис похож на Java. Фреймворк не такой уж и большой. Добавлено (22.08.2011, 15:57) ---------------------------------------------
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:58 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (мотоблох) Stage, ну это уже вечный холивар между сишиками и паскалитянами. Давайте, как приличные люди не будем засорять им тему я не любитель флуда, но из наших споров Laush (автор темы) должен для себя сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор.
GCUP - сайт игроделов, а во все времена игры и движки для них писались на Си. Потом Flash появился (ActionScript похож на С, как я уже писал). Сейчас ещё есть Ruby, Python... много чего ещё, но там Паскалем даже не пахнет
Может быть Паскаль чем-то и хорош, но никак не для создания красивых игр.
Тогда уж лучше Бейсик учить (Blitz3D, BlitzMAX, DarkBasic) - он проще для новичков.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
slagusev | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:17 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще можно в сторону Nuclear Basic посмотреть. Стоит довольно таки дешево, поддерживает даже dx11 при надобности.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:22 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте