Выбор языка прогроммирования
|
|
Laush | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:02 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте Какой язык программирования на ваш взгляд самый современый и самый лучший? Другие вопросы: Какой язык программирывания используется в играх... 1. "Колл оф дьюти" 2. "Петька и Василь Иванныч" 3. "Ассасин кредо 3" 4."NFS shift" 5."Командуй и побеждай -редайлент 3 зарание спасибо за ответы )
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Среда, 17 Августа 2011, 23:03 |
|
| |
netkiller | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:46 | Сообщение # 2 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| C++ в основном, же. Ну, то-есть, движки пишут в основном на C++. P.S. Ты тролль?
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Laush | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 23:56 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| что за троль?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 00:29 | Сообщение # 4 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| С++, С. В крайнем случае C#.
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |
Locksley | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 09:25 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) 1. "Колл оф дьюти" 2. "Петька и Василь Иванныч" 3. "Ассасин кредо 3" 4."NFS shift" 5."Командуй и побеждай -редайлент 3 насколько знаю все перечисленные на c++
умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 09:51 | Сообщение # 6 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Laush, C/C++, но он сложен для тебя.
Quote (netkiller) P.S. Ты тролль? Думаю да...
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:39 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а что за 'Троль'?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 10:55 | Сообщение # 8 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laush) а что за 'Троль'? ТУТ глянь.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:26 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я начал с Delphi - через 3 года понял что 3 зря ушедших года не вернуть. Бросил программирование стал во FLASH As2 учить. Потом заинтересовался и увлекся C++, параллельно Blitz3D через полтора года увлекся Unity3D и понял что зря потерял прошедшие полтора года (хотя умные люди говорили: "Лучше C# учи! Не забивай башку C++")
Для себя сделал выводы: Delphi (и всё Паскальное) - для студентов и школьников, введение в ООП C++ - серьезный, для тех кто гонится за производительностью или драйвера пишет. C# - за ним будущее. И он новичку доступнее (в отличие от его папы C++).
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:06 | Сообщение # 10 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| http://www.oszone.net/14233/Top_10_programming_languages TS. Вообще-то, перечисленные игры пишутся на целом комплексе языков, в т.ч. и внутренних (как uscript). P.S. Quote C++ - серьезный, для тех кто гонится за производительностью или драйвера пишет. Вообще неточная формулировка. Драйверы можно и на С писать, а С++ был разработан как язык более-менее низкого уровня, так что, он чуть сложнее (но быстрее высоких языков) тыц. Собственно, на нем можно писать производительные системы, но это будет немного сложно для новичка. Quote в отличие от его папы C++ прародителем ++++ стоит считать именно Java, в плюсе шарпа - фреймворке с готовыми решениями кроется минус - собственно, готовые решения, которые развивают лень и огромный фреймворк (в сравнение с jre). Также, не стоит забывать о переходе на линукс многих учреждений в РФ, так что, ваша работа может оказаться не востребованной(вкупе с множеством дотнет программистов). Хорошим решением для начала может стать Free Pascal или Java. P. P. S. Запомните, мастера отличает не инструмент, а умение им пользоваться.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:40 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мотоблох, Java - Это хорошо А что хорошего сделано на Паскале?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 14:48 | Сообщение # 12 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал мотоблох - Понедельник, 22 Августа 2011, 14:50 |
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:01 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote прародителем ++++ стоит считать именно Java Никто не обозначает значок # четырьмя плюсами.
Quote в плюсе шарпа - фреймворке с готовыми решениями кроется минус - собственно, готовые решения, которые развивают лень и огромный фреймворк (в сравнение с jre). Готовые решения на то и готовые, чтобы ими можно было пользоваться. Лень здесь ни при чем, если ты в свое время не велосипедил - это твои проблемы, а в программировании это не нужно.
Quote Хорошим решением для начала может стать Free Pascal или Java. Паскаль не нужен, Джава слишком высокоуровневая для начала. Стоит выбрать сишку и избавить себя от многих проблем в будущем.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:11 | Сообщение # 14 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Stage, Quote мастера отличает не инструмент, а умение им пользоваться. Quote Стоит выбрать сишку и избавить себя от многих проблем в будущем. А можно и с ассемблера начать и лишить себя проблем в будущемДобавлено (22.08.2011, 15:11) --------------------------------------------- Я посоветовал пас, т.к.
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:18 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote мастера отличает не инструмент, а умение им пользоваться. Так то оно так, только вот вряд ли мастер будет выбирать себе дряхлый и ненужный инструмент. Какой смысл специально себя ограничивать.
Quote можно и с ассемблера начать и лишить себя проблем в будущем Сишка тот же высокоуровневый ассемблер. После нее можно с легкостью и асм изучить, а вот начав с этого самого ассемблера можно отбить всякое желание заниматься программированием.
Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 22 Августа 2011, 15:19 |
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:22 | Сообщение # 16 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Stage, Quote Пишем компилятор на турбо паскаль 3 Это ТП3, а новый фрипас имеет множество модулей (в т.ч. и ОГЛ). Его модульная система и мультиплатформенность дают возможность разрабатывать неплохие проекты. А с С, соглашусь, можно начать, но не все любят системное программирование
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:32 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не говорю, что паскаль ущербный язык, я говорю, что он не нужен. Статья, которую ты скинул, датируется каким-то бородатым годом.
Quote Его модульная система и мультиплатформенность дают возможность разрабатывать неплохие проекты. Фанатам от фанатов, иначе не скажешь. Нет у него ниши совсем.
|
|
| |
мотоблох | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:35 | Сообщение # 18 |
Придворный программист
Сейчас нет на сайте
| Stage, ну это уже вечный холивар между сишиками и паскалитянами. Давайте, как приличные люди не будем засорять им тему
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:38 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| дело в том, что на Си похожи синтаксисы как минимум двух языков (ActionScript, JavaScript) многого я не знаю, т.к. я больше дизайнер чем программер. Неисчислимая куча графических движков написана на Си...
А что из современных популярных ЯП похоже на Pascal?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Stage | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:44 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ниши у паскаля действительно нет, если С используется сейчас в системном программировании, то паскаль(и его потомки) совсем-совсем нигде, поэтому холивару здесь не бывать.
andarky, очень неуклюжий пример, как раз такие высказывания разжигают флуд. Дело не в том, что он не похож, дело в том, что от него совсем нет пользы сейчас.
Сообщение отредактировал Stage - Понедельник, 22 Августа 2011, 15:45 |
|
| |