Четверг, 22 Апреля 2021, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Новые уроки по создание броузерной игры – 3 (Пилим регистрацию и авторизацию.)
Новые уроки по создание броузерной игры – 3
FolleahДата: Среда, 30 Июля 2014, 17:32 | Сообщение # 21
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Saitei, я имел ввиду сервер. ПХП в качестве серва не катит уже. HTML5 тащемта можно и с PHP связать D:



Сообщение отредактировал Folleah - Среда, 30 Июля 2014, 17:32
last2424Дата: Среда, 30 Июля 2014, 17:34 | Сообщение # 22
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Folleah, прямые руки и будет сервер.


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:46 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для чего нужна могна?
Цитата
Для асинхронности, наверное...

Спасибо, посмеялся. Монга нужна для более гибкого хранения данных ( в первую очередь ибо нету привязки к столбцам и все генерируется на ходу )
Напомню ( мало ли кто не знает ) : php не умеет асинхронность ( потому что действует в одном потоке и не надо мне кидать React PHP, HHVM, KPHP и т.п. ибо я говорю про php`из коробки`, а если кто считает, что там есть асинхронность, то покажите мне пример. )
Цитата
Но связка пыха + монго = жесть.

Жесть - это mysql, вместо mysqli использовать в 2014 году.
Цитата
Надо что то более продвинутое юзать.

Более продвинутое? о_0 куда уж более продвинуто - то?


C++ forever :3
FolleahДата: Среда, 30 Июля 2014, 18:53 | Сообщение # 24
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Цитата Wikke ()
Спасибо, посмеялся.

Я просто не помню, зачем я юзал монго вместо мускула в Node. Теперь вспомнил - MongoDB там легче прикрутить D:
Цитата Wikke ()
Жесть - это mysql, вместо mysqli использовать в 2014 году.

Согласен.
Цитата Wikke ()
Более продвинутое? о_0 куда уж более продвинуто - то?

Для браузерной игры - есть более продвинутые варианты. Вебсокеты, HTML5, etc.


WikkeДата: Среда, 30 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Для браузерной игры - есть более продвинутые варианты. Вебсокеты, HTML5, etc.

Я думал вы имели в виду более продвинутую СУБД, чем монго. Тут мой косяк. Прошу прощения smile


C++ forever :3
HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 19:47 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wikke,
Цитата
Жесть - это mysql, вместо mysqli использовать в 2014 году.

Я продолжу мысль. В 2014 году очень странно в веб-проекте писать с нуля ORM, роутинг, не использовать вообще шаблонизацию, писать шаблонизатор самому, писать свою авторизацию с регистрацией и самостоятельно валидировать email. Вот это все реально очень странно.
Ах ну да, и использовать нереляционную БД при полном отсутствии понимания работы реляционных - вот это тоже жесть.

last2424,
Почему не взять фреймворк?
Ставится задача разработать игру, так ведь? Зачем тогда погружаться в дебри рутинных задач, когда можно взять готовое и протестированное?

Аргумент "хочу научить новичков всему с нуля" не принимается. Пока ты банально показываешь новичкам bad practices


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 30 Июля 2014, 19:48
last2424Дата: Среда, 30 Июля 2014, 19:58 | Сообщение # 27
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, с фраемворками не знаком, долго мне их изучать, мне проще всё это с нуля написать, нежели использовать что то готовое. Такой вот я человек :).

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 30 Июля 2014, 20:03
HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 20:03 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, да, вполне =)
После пары лет работы в этой сфере приходит понимание что такой ответ это отличительный признак дилетантов.
Просто еще не пришло до конца осознание масштабов работы.

Отмечу что пару лет назад я думал абсолютно также. Но это проходит =) просто не надо гордится отсутствием опыта


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 30 Июля 2014, 20:05
last2424Дата: Среда, 30 Июля 2014, 20:04 | Сообщение # 29
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, не, я не дилетант, у меня стаж работы в этой сфере один-два года(Я уже не помню, работать начал в данной сфере осенью позапрошлого года). smile

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 30 Июля 2014, 20:41
likerДата: Среда, 30 Июля 2014, 20:50 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
думаю, что для браузерки использовать какой-то конкретный фреймворк нет необходимости, т.к. все таки браузерка это "специфичный сайт".
Роутинг можно самому накидать,
Шаблонизатор можно использовать(Smarty например)
ORM юзать готовую или вообще не юзать( это уж по желанию)
VinchensooДата: Среда, 30 Июля 2014, 20:50 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Ну, это лишь предположение. Помню я пытался с NodeJS MYSQL связать, в итоге взял монго, только вот не помню почему Я вообще не понимаю, зачем на PHP в 2014 году писать браузерку, когда есть более рациональные варианты.

Node- асинхронный, монга тут не при чем)
Монгу с нодом часто берут из-за того, что для js JSON- это родной формат, как и для монги. Удобно.
Цитата Wikke ()
Спасибо, посмеялся. Монга нужна для более гибкого хранения данных ( в первую очередь ибо нету привязки к столбцам и все генерируется на ходу )

Жесть. И в чем гибкость-то? ORM о чем-то говорит? Впрочем, думаю спорить на эту тему бесполезно, ибо будет опять срач на Н страниц.
Цитата Wikke ()
Жесть - это mysql, вместо mysqli использовать в 2014 году.

Я как бы прозрачно намекнул, что код автора далек от совершенства) Я писал на пхп 1 раз и-то знаю, что сейчас используется mysqlii. Хоты пых- ниразу не мой язык.
Цитата HerrPotapov ()
Я продолжу мысль. В 2014 году очень странно в веб-проекте писать с нуля ORM, роутинг, не использовать вообще шаблонизацию, писать шаблонизатор самому, писать свою авторизацию с регистрацией и самостоятельно валидировать email. Вот это все реально очень странно.

Это полезно в учебных курсах, на самом деле. Но не при таком качестве материала. Я видел Н программ стажировки в IT-конторах, многие рассказывают азы. Дать голый фреймворк новичку, например, в мире java- равносильно выстрелу в голову. Хз как в пхп. Думаю, знание базовых механизмов- полезно везде, как бэ.
Цитата HerrPotapov ()
Ах ну да, и использовать нереляционную БД при полном отсутствии понимания работы реляционных - вот это тоже жесть.

NOSQL- МОДНОСТИЛЬНОМОЛОДЕЖНО!!111
Сейчас есть мода(скорее была, ибо за последний год явно пошла на спад) пихать nosql везде, где он нужен и не нужен. Многие тупо не понимают преимуществ/недостатков. Прям "хочу кофточку субд, как у той подружки".
Цитата HerrPotapov ()
Ставится задача разработать игру, так ведь? Зачем тогда погружаться в дебри рутинных задач, когда можно взять готовое и протестированное?

Потому что народ тут, в основной своей массе, не занимается профессиональной разработкой. Страничка выводит фразу, которую вытащили из БД- уже круто. А про поддержку, рефакторинг, архитектуру и так далее никто ваще не думает. "Фигак, фигак и в продашкн"
Цитата last2424 ()
HerrPotapov, не, я не дилетант, у меня стаж работы в этой сфере один-два года(Я уже не помню, работать начал в данной сфере осенью позапрошлого года).

За год в отрасли тебе бы давно рассказали про zend, yii и прочие ништяки. Значит ты либо фрилансер(без опыта разработки крупных проектов от полугода), либо просто фанат и любишь кушать кактус.
Без обид, но факт. Я, например, тоже люблю пилить свои велосипеды, но тащить их в продакшн и показывать новичкам- бред)
Цитата liker ()
думаю, что для браузерки использовать какой-то конкретный фреймворк нет необходимости, т.к. все таки браузерка это "специфичный сайт".

Сильно зависит от бразерки) Мы один раз игру на javaEE, Spring, Hibernate, Atmosphere писали, например


HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 21:04 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
liker,
Цитата
думаю, что для браузерки использовать какой-то конкретный фреймворк нет необходимости, т.к. все таки браузерка это "специфичный сайт".

Ключевое слово - "сайт". А значит необходимо решать набор рутинных задач.
Зачем "накидывать" свое, когда есть протестированное тысячами людей бесплатное и хорошо документированное "чужое"?
Проводя аналогии с разработкой игр под десктопы - это все равно что писать свой графический движок.
Бегло просмотрев раздел "Готовые проекты" мы увидим кучу игр на конструкторах и всяких Unity, и там чертовски сложно найти игру выполненную на своем движке.
Так что ты либо делаешь игру, либо пишешь движок. Нужно определяться!


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
last2424Дата: Среда, 30 Июля 2014, 21:33 | Сообщение # 33
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, никакой моды на nosql нет, вините не меня, то что я подсел на монгола, а вот этого человека.

Мне интересно, без обид. Но вы кайфуете от того что пишите игру с каким-то фраемворком? Мне приносит удовольствие кодить самому. smile


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 30 Июля 2014, 21:34
HerrPotapovДата: Среда, 30 Июля 2014, 21:53 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
last2424, честно говоря мне немного надоело писать простыни.
Поэтому отвечу коротко - никакого удовольствия писать уже во второй раз роутинг нет. Но если для тебя это первый раз - вперед.
Но только вот твои высказывания "от гуру и профессионала разработки" сначала вызывают недоумение, а потом смешат. Ну это я про mysql в основном. И про "два года в отрасли - с фреймворками не знаком".


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
last2424Дата: Среда, 30 Июля 2014, 21:56 | Сообщение # 35
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, ну, я по сути и не работал с ними. smile

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Среда, 30 Июля 2014, 22:08
VinchensooДата: Четверг, 31 Июля 2014, 11:44 | Сообщение # 36
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Vinchensoo, никакой моды на nosql нет, вините не меня, то что я подсел на монгола, а вот этого человека.

Да я не про gcuр же, среди разработчиков в принципе была мода на носкл. Щас пошла на спад, вроде. Среди моих коллег и знакомых- точно.
Цитата last2424 ()
Мне интересно, без обид. Но вы кайфуете от того что пишите игру с каким-то фраемворком? Мне приносит удовольствие кодить самому.

Я кайфую, когда через 2 недели кодинга у меня появляется прототип. Когда сеть в игре заводится за 5 строчек кода. Когда вместо простыни SQL у меня 2 вызова функции. Когда я вижу, что моя работа визуализируется в результат. Такие дела.

Я же сказал, что люблю велосипеды и нежно их лелею. Пишу свой контейнер кода в свободное время. Мечтаю попробовать написать какую-нить простую СУБД. Но это все- просто развлечение, я изучаю, как оно внутри устроено(у существующих решений), читаю литературу и пишу сам, чтобы понимать процессы, которые происходят там внутри.

Я не представляю программиста, который не понимает, например, как работает сервлет(речь о java-девелопере, конечно же) и при этом пишет веб-приложения.

Но когда нужно писать что-то, что я хочу закончить - это не путь велосипедов. Велосипеды тут допустимы в очень-очень редких случаях, когда пишется какой-то нишевый софт или сложная система и решений готовых просто нет. Эпичный пример- история разработки системы кластеризации в world of tanks.
Говорят, много гнева было пролито, пока разработчики заставили игру нормально работать на большом онлайне))

А сейчас даже для таких вещей уже пилятся фреймворки, который достаточно сконфигурировать с помощью xml-файла, и оно там как-то само работает.


FolleahДата: Четверг, 31 Июля 2014, 11:55 | Сообщение # 37
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, в данном случае велосипед создается для публики, что очень censored.

dima9595Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 13:27 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ребята, хватит уже говорить что автор плохой прогер, что он толком ни чего не знает и т.п. Он работает от души и учит по своему. Если вы такие "гении", то сами возьмите и напишите уроки! Все мы горазды критиковать, а вот сделать что-то своё - мало кто сможет.

lvovandДата: Четверг, 31 Июля 2014, 14:34 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
Все мы горазды критиковать, а вот сделать что-то своё - мало кто сможет

когда что-то выкладываешь на публику - нормальная реакция, что кто-то похвалит, кто-то потроллит, кто-то покритикует по делу, кто-то покритикует просто так.
Но вот то что если берешься за обучение, то это нехилая такая ответственность, мало кто осознает


Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
last2424Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 14:49 | Сообщение # 40
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
lvovand,
Цитата
Но вот то что если берешься за обучение, то это нехилая такая ответственность, мало кто осознает

Я вот не могу понять, почему вы это мне пишите? Здесь и без меня полно учителей. biggrin
P.S. урока сегодня не будет, полно дел. sad


Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)

Сообщение отредактировал last2424 - Четверг, 31 Июля 2014, 14:50
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Движки для браузерных игр » Новые уроки по создание броузерной игры – 3 (Пилим регистрацию и авторизацию.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг