Четверг, 25 Апреля 2024, 09:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine (Изучение игрового движка)
Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
vovchikДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех, кто реально хочет создать игру на BGE!
Много разговоров ведется в сети - какой двиг лучше, какой хуже, а зачем молоть языками впустую (тем более, что в сети от работы языка почему то болят руки? biggrin ).
Выбор BGE для моих нужд оптимален тем, что я использую Blender для моделирования, а BGE по производительности показывает довольно не плохие результаты. Только вот очень мало внимания уделяется этому движку.
Кто пользуется этим движком постоянно? Поделитесь информацией и знаниями пожалуйста!

P.S. Для затравки темы: Как реализовать в BGE динамическую подгрузку локаций и механизм смены дня и ночи для открытых уровней?


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов


Сообщение отредактировал vovchik - Понедельник, 24 Мая 2010, 10:21
nudlfoxДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:44 | Сообщение # 2
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
vovchik,
Quote (vovchik)
P.S. Для затравки темы: Как реализовать в BGE динамическую подгрузку локаций и механизм смены дня и ночи для открытых уровней?

Это все делается на скриптах!
Quote (vovchik)
Выбор BGE для моих нужд

У каждого свои нужды и потребности! А на БГЕ мало кто работает !
kiber01Дата: Среда, 26 Мая 2010, 03:19 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
А на БГЕ мало кто работает !

несогласен!!! angry


моя игра "car ball" тут:
nudlfoxДата: Среда, 26 Мая 2010, 13:31 | Сообщение # 4
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
kiber01, Не злись! я на нем начинал (и буду ,но позже, продолжать работать), я имел ввиду основной контингент данного форума!!!!
Поспоришь?

Добавлено (26.05.2010, 13:31)
---------------------------------------------
kiber01, Вот , почитай: Опрос

MadridianFoxДата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:48 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
в общем почитав отзывы на просторах инета у меня сложилось мнение что BGE отлично подходит чтобы научиться создавать игры
тут тебе и конструктор - создание логики с помощью схем
имеется скриптовый язык для более полного контроля
не надо импортировать модели фиг знает откуда с кучей проблем
и к тому же бесплатный

конечно если сильно захотеть то можно создать нормальную и даже хорошую игру , а можно и просто поприкалываться biggrin

Quote (nudlfox)
У каждого свои нужды и потребности!

действительно , игру с большими открытыми пространствами ,как в GTA, BGE не потянет
но есть много интересных игр с относительно маленьким игровым пространством , например DeadSpace


ReckonerДата: Суббота, 10 Июля 2010, 16:26 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю как сейчас, но когда я смотрел проекты на БГЕ.. они были убоги тем что графика совсем не по меркам игр..так сказать взгляд моделлера там у всех..+ оптимизация хреновая..

хотя были неплохие гонки, фентезийный недофайтинг..

nudlfoxДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:38 | Сообщение # 7
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
MadridianFox,
Большие локации можно , но как я понял при переводе нескольких статей требуется отличное знание Питона!
Reckoner,
Все качество зависит от рук моделера и подключки (правельной подключки) рендера! Видел реализацию аркадной игры на БГЕ - очень интересно, но после увиденного скрипта понял ,что это *опа
DivESДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:12 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadridianFox)
игру с большими открытыми пространствами ,как в GTA, BGE не потянет

все потянет если комп нормальный и желание есть
dfczДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:55 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а можно в блендер загружать карты из 3D max'a ?

Сообщение отредактировал dfcz - Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:55
DivESДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dfcz)
а можно в блендер загружать карты из 3D max'a ?

можно. File -> Import-> 3dstudio(3ds)
VickaДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:33 | Сообщение # 11
Another ART
Сейчас нет на сайте
если не ошибаюсь в русском секторе wiky есть исчерпывающая информация на русском языке.

vovchikДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 01:38 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно не просматривал эту тему, а она интересует людей оказывается :).
По поводу слабости BGE много слышал, но скажу вот что, во многих движках имеется масса рычагов оптимизации открытых пространств - octree, quadtree, terrain и ещё целая куча разной фигни, а в BGE я делал уровень из мешей и он довольно неплохо работал даже на моём не очень новом компьютере. А если ещё подумать хорошенько об оптимизации, то можно достичь весьма неплохих результатов.
А мнения бывают разные.
Сейчас вот присматриваюсь к новому движку BlendElf, даже создал сайт, где надеюсь создать хотя бы маленькое но русское сообщество по этому движку. И без Blender-а здесь необойдётся 100%. Посетите BlendElf по русски и вступите в сообщество если вам интересен этот движок.


Запоминание прочитанного - рождает знание.
Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов
К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
dfczДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:01 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
можно. File -> Import-> 3dstudio(3ds)

а у меня такого нет, у меня там только VRML 1.0, DXF, STL
DivESДата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:25 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dfcz, у тя какая версия
dfczДата: Вторник, 27 Июля 2010, 08:26 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
DivES, 2,49
SlavyanOOsДата: Вторник, 27 Июля 2010, 09:00 | Сообщение # 16
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
dfcz, установи Python 2.6!
DivESДата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:36 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, странно у меня сразу и питон есть и импортировать можно.
dfczДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:05 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
dfcz, установи Python 2.6!

спс, сейчас поищу
SlavyanOOsДата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:24 | Сообщение # 19
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
dfcz, тебе должно помочь. Все импорты - Python скрипты! smile
kiber01Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:22 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dfcz, наверно у тебя неправельно путь к скриптам выставлен! Проверь путь.

моя игра "car ball" тут:
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine (Изучение игрового движка)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг