Давайте вместе разбираться с Blender Game Engine
|
|
vovchik | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:10 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех, кто реально хочет создать игру на BGE! Много разговоров ведется в сети - какой двиг лучше, какой хуже, а зачем молоть языками впустую (тем более, что в сети от работы языка почему то болят руки? ). Выбор BGE для моих нужд оптимален тем, что я использую Blender для моделирования, а BGE по производительности показывает довольно не плохие результаты. Только вот очень мало внимания уделяется этому движку. Кто пользуется этим движком постоянно? Поделитесь информацией и знаниями пожалуйста! P.S. Для затравки темы: Как реализовать в BGE динамическую подгрузку локаций и механизм смены дня и ночи для открытых уровней?
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
Сообщение отредактировал vovchik - Понедельник, 24 Мая 2010, 10:21 |
|
| |
nudlfox | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:44 | Сообщение # 2 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| vovchik, Quote (vovchik) P.S. Для затравки темы: Как реализовать в BGE динамическую подгрузку локаций и механизм смены дня и ночи для открытых уровней? Это все делается на скриптах! Quote (vovchik) Выбор BGE для моих нужд У каждого свои нужды и потребности! А на БГЕ мало кто работает !
|
|
| |
kiber01 | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 03:19 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) А на БГЕ мало кто работает ! несогласен!!!
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |
nudlfox | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 13:31 | Сообщение # 4 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| kiber01, Не злись! я на нем начинал (и буду ,но позже, продолжать работать), я имел ввиду основной контингент данного форума!!!! Поспоришь?Добавлено (26.05.2010, 13:31) --------------------------------------------- kiber01, Вот , почитай: Опрос
|
|
| |
MadridianFox | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 11:48 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в общем почитав отзывы на просторах инета у меня сложилось мнение что BGE отлично подходит чтобы научиться создавать игры тут тебе и конструктор - создание логики с помощью схем имеется скриптовый язык для более полного контроля не надо импортировать модели фиг знает откуда с кучей проблем и к тому же бесплатный конечно если сильно захотеть то можно создать нормальную и даже хорошую игру , а можно и просто поприкалываться Quote (nudlfox) У каждого свои нужды и потребности! действительно , игру с большими открытыми пространствами ,как в GTA, BGE не потянет но есть много интересных игр с относительно маленьким игровым пространством , например DeadSpace
|
|
| |
Reckoner | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 16:26 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как сейчас, но когда я смотрел проекты на БГЕ.. они были убоги тем что графика совсем не по меркам игр..так сказать взгляд моделлера там у всех..+ оптимизация хреновая.. хотя были неплохие гонки, фентезийный недофайтинг..
|
|
| |
nudlfox | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:38 | Сообщение # 7 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| MadridianFox, Большие локации можно , но как я понял при переводе нескольких статей требуется отличное знание Питона! Reckoner, Все качество зависит от рук моделера и подключки (правельной подключки) рендера! Видел реализацию аркадной игры на БГЕ - очень интересно, но после увиденного скрипта понял ,что это *опа
|
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:12 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadridianFox) игру с большими открытыми пространствами ,как в GTA, BGE не потянет все потянет если комп нормальный и желание есть
|
|
| |
dfcz | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:55 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а можно в блендер загружать карты из 3D max'a ?
Сообщение отредактировал dfcz - Воскресенье, 25 Июля 2010, 17:55 |
|
| |
DivES | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 20:51 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dfcz) а можно в блендер загружать карты из 3D max'a ? можно. File -> Import-> 3dstudio(3ds)
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 21:33 | Сообщение # 11 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| если не ошибаюсь в русском секторе wiky есть исчерпывающая информация на русском языке.
|
|
| |
vovchik | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 01:38 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Давно не просматривал эту тему, а она интересует людей оказывается :). По поводу слабости BGE много слышал, но скажу вот что, во многих движках имеется масса рычагов оптимизации открытых пространств - octree, quadtree, terrain и ещё целая куча разной фигни, а в BGE я делал уровень из мешей и он довольно неплохо работал даже на моём не очень новом компьютере. А если ещё подумать хорошенько об оптимизации, то можно достичь весьма неплохих результатов. А мнения бывают разные. Сейчас вот присматриваюсь к новому движку BlendElf, даже создал сайт, где надеюсь создать хотя бы маленькое но русское сообщество по этому движку. И без Blender-а здесь необойдётся 100%. Посетите BlendElf по русски и вступите в сообщество если вам интересен этот движок.
Запоминание прочитанного - рождает знание. Размышление над прочитанным и прожитым - рождает мудрость. А. Турчинов К сожалению, умных людей куда больше, чем благородных. Борис Парамонов
|
|
| |
dfcz | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 10:01 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) можно. File -> Import-> 3dstudio(3ds) а у меня такого нет, у меня там только VRML 1.0, DXF, STL
|
|
| |
DivES | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 11:25 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dfcz, у тя какая версия
|
|
| |
dfcz | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 08:26 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DivES, 2,49
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 09:00 | Сообщение # 16 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| dfcz, установи Python 2.6!
|
|
| |
DivES | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 10:36 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, странно у меня сразу и питон есть и импортировать можно.
|
|
| |
dfcz | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:05 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) dfcz, установи Python 2.6! спс, сейчас поищу
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 11:24 | Сообщение # 19 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| dfcz, тебе должно помочь. Все импорты - Python скрипты!
|
|
| |
kiber01 | Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 21:22 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dfcz, наверно у тебя неправельно путь к скриптам выставлен! Проверь путь.
моя игра "car ball" тут:
|
|
| |