Суббота, 27 Апреля 2024, 00:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » помощь в blender 2.49b (пожалуйста помогите разобраться в нём)
помощь в blender 2.49b
vcДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 11:21 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вчера я скачал с официального сайта разработчиков этот ,если можно выразится 3D аниматор и у меня налетела куча вопросов по нему.Вопрос №1как увеличивать предметы скажем тот же куб.Вопрос №2как создавать свои предметы ,если конечно можно.Вопрос №3 как создавать анимацию.И вопрос №4 Как брать предметы не по одной штуке а несколько например чтобы выложить пол.(всем ответившим хотя бы на один вопрос + в репу)

Добавлено (03.12.2009, 11:21)
---------------------------------------------
а и ещё пожалуйста дайте кто знает русификатор BlendeR'А

TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 11:38 | Сообщение # 2
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
а и ещё пожалуйста дайте кто знает русификатор BlendeR'А

Он русифицирован, зажимаешь ЛКМ между меню сверху и 3D окном, тянешь вниз, появится меню, там будет кнопка Language & Font, и там языковые настройки.

Quote (vc)
Вопрос №1как увеличивать предметы

Нажимаешь клавишу "S" и двигаешь курсор

Quote (vc)
.Вопрос №2как создавать свои предметы

Space -> Add -> Mesh

Quote (vc)
Вопрос №3 как создавать анимацию

Ты моделирование освой

Quote (vc)
И вопрос №4 Как брать предметы не по одной штуке а несколько например чтобы выложить пол

Зажимаешь Shift и выделяешь объекты ПКМ

-----------------------------------------

Повторяю что по Blender 2.49 русифицирована замечательная книга Blender Basics 3-rd edition

Сообщение отредактировал TrueIfrit - Четверг, 03 Декабря 2009, 12:07
vcДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 12:13 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Space -> Add -> Mesh

у меня просто беленькие плоские квадратики
TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 12:18 | Сообщение # 4
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Это зависит от того какой объект ты выбрал
vcДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 12:26 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
и ещё выделения не получается двигается только 1 предемет

Добавлено (03.12.2009, 12:25)
---------------------------------------------
а прости насчёт предметов всё получилость

Добавлено (03.12.2009, 12:25)
---------------------------------------------
а прости насчёт предметов всё получилость

Добавлено (03.12.2009, 12:26)
---------------------------------------------
и ещё как красить предметы

TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 12:35 | Сообщение # 6
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
и ещё как красить предметы

Нажимаешь F5 и балуешься))
vcДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 12:43 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
и как растягивать предметы

Добавлено (03.12.2009, 12:43)
---------------------------------------------
у меня никак не получается русифицировать его

TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 12:50 | Сообщение # 8
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
и как растягивать предметы

Нажимаешь TAB, выделяешь вершины/ребра/полигоны, нажимаешь "E"
Quote (vc)
у меня никак не получается русифицировать его


А вообще не советую русифицировать, все мануалы рассчитаны на английскую версию
TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 13:08 | Сообщение # 9
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Еще можно растягивать предметы нажав Ctrl + Alt + S
vcДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:18 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
как отменить растягивание

Добавлено (03.12.2009, 14:18)
---------------------------------------------
как отменить растягивание

TrueIfritДата: Четверг, 03 Декабря 2009, 14:42 | Сообщение # 11
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
как отменить растягивание

Поподробней нельзя? А вообще я добавил в этот раздел русифицированные онлайн уроки по блендеру, может тебе стоит их посмотреть?
TimДата: Пятница, 29 Января 2010, 17:46 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
у меня просто беленькие плоские квадратики

У тебя, скорее всего, включен дефолтный ортографический режим. Выбери View -> Camera.

Quote
как отменить растягивание

Ctrl+Z.

Quote
как создавать анимацию

Поищи в интернете урок по IPO-кривым (IPO curves).

Присоединяясь к TrueIfrit, тоже рекомендую Blender Basics. Сам по ней изучал.

HomeUserДата: Среда, 14 Апреля 2010, 00:59 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, если кто знает, не могу продвинуться дальше.
Добавил конус-тетраэдр. Перешёл в режим редактирования (Tab). Выделил вертикальное ребро. Вопросы:

1) Как добавить точку прямо на выделенное ребро? (Ctrl+ЛКМ - не срабатывает, К - тоже кроме точки добавляет много лишнего)
2) Есть ли способ перемещать добавленную точку прямо по ребру, не меняя его геометрической формы?

В учебниках по Блендеру ничего не нашёл.

И ещё хотелось бы узнать, почему Блендер открывается двумя окнами (одно - в ДОС-виде, а второе - сам Блендер)? Означает ли это, что Блендер не пойдёт под Win7 (она, говорят, больше не поддерживает запуск ДОС-приложений)?

FixeRДата: Среда, 28 Апреля 2010, 22:46 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
выдели обьект , нажми ТАБ,нажми Ctrl+R , наведи курсор на нужную область
Еще вариант
выделяешь обьект нажимаешь ТАБ затем W далее Subdivide
Можно еще ножиком то есть К
HomeUserДата: Вторник, 04 Мая 2010, 05:20 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
С Subdivide получается долго, много лишних точек потом удалять.
Ctrl+R на конусе срабатывает некорректно, пишет "Error, could not order loop". Похоже, что он работает только с 4-х угольными полигонами.
А, вот, использовать K > Knife (Exact) - приспособился. В принципе - получается. Только всё равно много лишних точек ставит...
Но за помощь спасибо. smile
kiber01Дата: Среда, 05 Мая 2010, 01:38 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HomeUser)
Подскажите пожалуйста, если кто знает, не могу продвинуться дальше.
Добавил конус-тетраэдр. Перешёл в режим редактирования (Tab). Выделил вертикальное ребро. Вопросы:

ШТОТО В ЭТОМ РОДЕ biggrin
http://blender3d.org.ua/tutorial/206.html


моя игра "car ball" тут:
HomeUserДата: Суббота, 29 Мая 2010, 04:58 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kiber01)
http://blender3d.org.ua/tutorial/206.html

Спасибо, правда, там - к версии 2.36 (а я - в 2.49)... но, может, что и пригодится.

Добавлено (29.05.2010, 04:58)
---------------------------------------------
Нашёл остальные ответы:
Перемещать точку по ребру: Alt+space > Normal.
На семёрке - 2.49b должна пойти (Win7 есть в списке поддерживаемых систем).
А двумя окнами запускается, - это вроде как для Питона нужно. В общем - см. здесь: http://www.blender.org/education-help/faq/windows/#c1873 (на английском).

Сообщение отредактировал HomeUser - Вторник, 01 Июня 2010, 04:03
kiber01Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 17:07 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (HomeUser)
А двумя окнами запускается, - это вроде как для Питона нужно

ну ты и смешной там для всего 2-7 окон надо чтоб игру делать там текстуры,питон,анимацыя и т.д happy

Добавлено (29.05.2010, 17:07)
---------------------------------------------



моя игра "car ball" тут:
HomeUserДата: Вторник, 01 Июня 2010, 03:45 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я имел в виду вопрос "Почему запуск Блендера начинается с окна коммандной строки DOS" (так, что на панели задач - две задачи появляются). А то, что в самом Блендере окон много (редакторы текстур, анимации, скриптов, и т.д.), - так это понятно, в любом 3D-моделере (т.е. 3D-пакете) так smile .


Сообщение отредактировал HomeUser - Среда, 02 Июня 2010, 01:35
DiablokillerДата: Вторник, 01 Июня 2010, 04:36 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
Вопрос №1как увеличивать предметы скажем тот же куб.

Нажимаешь "N" и вылажеет соответствуещее окно.


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Blender и BGE » помощь в blender 2.49b (пожалуйста помогите разобраться в нём)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг