Задавайте вопросы по Flash
|
|
Lampogolovii | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 20:21 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| filimonix, не за что! рекомендую книгу Колина Мука. хорошая, простая, внятная. Adobe Flash использую только для графики. довольно удобно и приятно.
то есть Flash Develop для кода и сборки, Adobe Flash для графики...
|
|
| |
filimonix | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 04:19 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, А я как раз Колина Мука и читаю сейчас. Графикой мне ещё рановато заниматься.. я рисовать не умею)) Пока изучаю ActionScript, попробую попутно поучиться рисовать.. а то у меня с этим делом совсем всё плохо
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 16:30 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lampogolovii ( ) mouseEnabled = false, если таковое имеется) дело в том что я пока не могу понять как получать данные из флеша в Унити.
Т.е. унити я в флеш гружу - оттуда вызовы ловлю, обрабатываю. А назад отправить не пойму как....
это потому что я не очень понимаю эту новую ООП-структуру. As2 был по-детски простым и доступным. Не надо было быть программистом чтобы в нем разобраться...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| filimonix, удачи в прочтении книги! зачастую навороченная графика не нужна. сейчас даже моден минимализм. так что, уверен, у тебя все получится!
andarky о, односторонняя связь - это жуть... пока не знаю, что и предложить. если придумается - отпишусь!
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 21 Января 2015, 11:05 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос! суть задачи: есть группа объектов которые можно таскать и есть другая группа - это те на, которые должен бросать drag Работает
но я не могу понять как регистрировать коллизия с разными ил несколькими объектами. Код if (HitTest(movie1,movie2))
FORом пробегать по всему экрану? а если вообще объект без имени???
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
woody111 | Дата: Среда, 21 Января 2015, 16:57 | Сообщение # 26 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| https://www.youtube.com/watch?v=-Lbz8v4QXHk&list=PL9lLUZZhAMahMow-BQxOTSYjZsU8hlgi5&index=8
Пытаюсь освоить урок. Сделал все так же, но у меня ничего не происходит, объект остается на месте и не двигается. Ошибки тоже не выводятся. Помогите разобраться.
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 20:22 | Сообщение # 27 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, поясни чуть подробнее - что подразумеваешь под "группа"? просто movieClip? или есть вектор объектов? когда-то я делал менеджер drag&drop на delphi. начало того похождения. стоит отметить, что в итоге гораздо убонее и унифицированней, когда все работает через менеджер.
woody111, выкладывай куда-нибудь fla, либо запость код... а то ведь, сам понимаешь, трудно понять в чем ошибка, когда не видно, что уже готово :)
Сообщение отредактировал Lampogolovii - Суббота, 31 Января 2015, 20:22 |
|
| |
adms | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересует такой момент, сколько примерно может стоить функционал "одевания вещей на персонажа", чтобы вещи отображались на кукле? Я так понимаю, там сам скрипт довольно простой и основная работа - это работа художника, который рисует вещь для отображения. Не сталкивались? И если способ реализовать это без флеша, например, наложением полупрозрачных гифок друг на друга?
Сообщение отредактировал adms - Суббота, 31 Января 2015, 21:01 |
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| adms, я не занимался freelance'ом, поэтому по стоимости не сориентирую, к сожалению...
по фразе "одеть вещи на персонажа" можно придумать довольно много реализаций... например, есть такой вариант. если у тебя есть пример, как это должно выглядть - было бы проще!
можно и без флеша... но на чем это будет работать? всмысле, где будет отображение? просто на html-ке страницы?
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:19 | Сообщение # 30 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, Насколько вредно по EnterFrame обращаться к php скрипту?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:35 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, лично я бы сказал, что это недопустимо)) обычно в играх 35 фпс, а обращаться 35 раз в секунду к серверу для выполнения php-скрипта немного жестко... можно как-то ограничить запросы, скажем, 1-2 штуками в минуту? мне кажется, что такая нагрузка была бы более-менее адекватна...
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 22:51 | Сообщение # 32 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, А почему недопустимо?) И где задается фпс во флеше? У меня фпс не проседает, если я обращаюсь к скрипту по ентерфрейм)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 31 Января 2015, 22:57 |
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 23:04 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, насколько могу судить, php довольно медленный... и нагружать сервер постоянными запросами - немного странно... представь, что одновременно сотня пользователей используют флешку... значит тысячи запросов бомбордируют сервер php-запросами...
фпс можно задать многими способами: 1. stage.frameRate = 35; 2. [SWF(frameRate = "35)] 3. в настройках FD, если ты его юзаешь...
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 23:15 | Сообщение # 34 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 23:22 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| на здоровье... обращайся!
|
|
| |
adms | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 13:17 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, имеются в виду вот такие "штуки" в браузерных проектах
Сообщение отредактировал adms - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 13:17 |
|
| |
Lampogolovii | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 14:32 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| adms, понятно. это действительно делается нетрудно. основная работа ложится на художника, который бы смог в том числе правильно позиционировать символы... пример, что я привел раньше, отлично подходит для твоих нужд! попробуй!
p.s. единственная заморочка, которая может возникнуть - это разный рост персонажей... если, конечно, такое планируется... то есть, к примеру, один и тот же щит они держат на разной высоте... тогда нужно еще чуть заморочиться, создав менеджер самого визуального персонажа...
|
|
| |
adms | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:52 | Сообщение # 38 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, понял, благодарю! Про рост сразу же подумал. Но по-моему проще всех сделать одного роста, чем исправлять баги потом)
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:59 | Сообщение # 39 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| adms, ты не сделаешь этого, без базовых знаний экшенскрипта. Возьми книгу и изучай язык, практикуйся. Не бери сложные тз по началу, когда поймешь основы, сможешь что-то уже сделать нормальное, в том числе поймешь логику построения подобных "кукл". Я тоже раньше горел желанием создать что-то похожее на картинке, но я понял что без изучения языка с 0, это будет только в моих мечтах. Сейчас же, подобное создать мне не составит труда, честно говоря я уже создал нечто подобное, однако об этом не идет речь. И насколько мне известно, в Драконах используются 3D модели персонажей. Но по сути такое можно реализовать и с помощью 2D. В общем как то так) А по ссылке, лучше не делай как там. Писать код в кадрах не катит. И вообще ide нужен по большей части в качестве библиотеки с графикой, шрифтами и т.п. Начинай программировать в FlashDevelop. Это мой тебе совет, я далеко не опытный программер по экшнскрипту, но говорю всё о том, что мне пришлось пережить и понять, для дальнейшего удобства.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
adms | Дата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 22:06 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, благодарю за советы! Я не буду писать код и даже рисовать - это не в моей компетенции. Мне важно было знать, на чем базируются подобные вещи и сколько может стоить реализация. Как выяснилось, все упирается в художника)
|
|
| |