Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Задавайте вопросы по Flash
LampogoloviiДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 20:21 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
filimonix,
не за что!
рекомендую книгу Колина Мука. хорошая, простая, внятная.
Adobe Flash использую только для графики. довольно удобно и приятно.

то есть Flash Develop для кода и сборки, Adobe Flash для графики...
filimonixДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 04:19 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii,
А я как раз Колина Мука и читаю сейчас. Графикой мне ещё рановато заниматься.. я рисовать не умею)) Пока изучаю ActionScript, попробую попутно поучиться рисовать.. а то у меня с этим делом совсем всё плохо sad
andarkyДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 16:30 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lampogolovii ()
mouseEnabled = false, если таковое имеется)

дело в том что я пока не могу понять как получать данные из флеша в Унити.

Т.е. унити я в флеш гружу - оттуда вызовы ловлю, обрабатываю. А назад отправить не пойму как....

это потому что я не очень понимаю эту новую ООП-структуру.
As2 был по-детски простым и доступным. Не надо было быть программистом чтобы в нем разобраться...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LampogoloviiДата: Среда, 17 Декабря 2014, 21:43 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
filimonix,
удачи в прочтении книги!
зачастую навороченная графика не нужна. сейчас даже моден минимализм. так что, уверен, у тебя все получится!

andarky
о, односторонняя связь - это жуть... пока не знаю, что и предложить.
если придумается - отпишусь!
andarkyДата: Среда, 21 Января 2015, 11:05 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня вопрос!
суть задачи:
есть группа объектов которые можно таскать и есть другая группа - это те на, которые должен бросать
drag Работает

но я не могу понять как регистрировать коллизия с разными ил несколькими объектами.
Код
if (HitTest(movie1,movie2))


FORом пробегать по всему экрану? а если вообще объект без имени???



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
woody111Дата: Среда, 21 Января 2015, 16:57 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://www.youtube.com/watch?v=-Lbz8v4QXHk&list=PL9lLUZZhAMahMow-BQxOTSYjZsU8hlgi5&index=8

Пытаюсь освоить урок.
Сделал все так же, но у меня ничего не происходит, объект остается на месте и не двигается. Ошибки тоже не выводятся. Помогите разобраться.
LampogoloviiДата: Суббота, 31 Января 2015, 20:22 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
andarky,
поясни чуть подробнее - что подразумеваешь под "группа"? просто movieClip? или есть вектор объектов?
когда-то я делал менеджер drag&drop на delphi. начало того похождения.
стоит отметить, что в итоге гораздо убонее и унифицированней, когда все работает через менеджер.

woody111,
выкладывай куда-нибудь fla, либо запость код... а то ведь, сам понимаешь, трудно понять в чем ошибка, когда не видно, что уже готово :)


Сообщение отредактировал Lampogolovii - Суббота, 31 Января 2015, 20:22
admsДата: Суббота, 31 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересует такой момент, сколько примерно может стоить функционал "одевания вещей на персонажа", чтобы вещи отображались на кукле?
Я так понимаю, там сам скрипт довольно простой и основная работа - это работа художника, который рисует вещь для отображения. Не сталкивались?
И если способ реализовать это без флеша, например, наложением полупрозрачных гифок друг на друга?


Сообщение отредактировал adms - Суббота, 31 Января 2015, 21:01
LampogoloviiДата: Суббота, 31 Января 2015, 21:07 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
adms,
я не занимался freelance'ом, поэтому по стоимости не сориентирую, к сожалению...

по фразе "одеть вещи на персонажа" можно придумать довольно много реализаций...
например, есть такой вариант.
если у тебя есть пример, как это должно выглядть - было бы проще!

можно и без флеша... но на чем это будет работать? всмысле, где будет отображение? просто на html-ке страницы?
ЭргалонДата: Суббота, 31 Января 2015, 22:19 | Сообщение # 30
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii, Насколько вредно по EnterFrame обращаться к php скрипту?

Кубариум
Rise of the dark lords
LampogoloviiДата: Суббота, 31 Января 2015, 22:35 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон,
лично я бы сказал, что это недопустимо))
обычно в играх 35 фпс, а обращаться 35 раз в секунду к серверу для выполнения php-скрипта немного жестко... можно как-то ограничить запросы, скажем, 1-2 штуками в минуту? мне кажется, что такая нагрузка была бы более-менее адекватна...
ЭргалонДата: Суббота, 31 Января 2015, 22:51 | Сообщение # 32
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii, А почему недопустимо?) И где задается фпс во флеше? У меня фпс не проседает, если я обращаюсь к скрипту по ентерфрейм)

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 31 Января 2015, 22:57
LampogoloviiДата: Суббота, 31 Января 2015, 23:04 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон,
насколько могу судить, php довольно медленный... и нагружать сервер постоянными запросами - немного странно... представь, что одновременно сотня пользователей используют флешку... значит тысячи запросов бомбордируют сервер php-запросами...

фпс можно задать многими способами:
1. stage.frameRate = 35;
2. [SWF(frameRate = "35)]
3. в настройках FD, если ты его юзаешь...
ЭргалонДата: Суббота, 31 Января 2015, 23:15 | Сообщение # 34
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ)

Кубариум
Rise of the dark lords
LampogoloviiДата: Суббота, 31 Января 2015, 23:22 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
на здоровье...
обращайся!
admsДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 13:17 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii, имеются в виду вот такие "штуки" в браузерных проектах



Сообщение отредактировал adms - Воскресенье, 01 Февраля 2015, 13:17
LampogoloviiДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 14:32 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
adms,
понятно.
это действительно делается нетрудно. основная работа ложится на художника, который бы смог в том числе правильно позиционировать символы...
пример, что я привел раньше, отлично подходит для твоих нужд! попробуй!

p.s. единственная заморочка, которая может возникнуть - это разный рост персонажей... если, конечно, такое планируется... то есть, к примеру, один и тот же щит они держат на разной высоте... тогда нужно еще чуть заморочиться, создав менеджер самого визуального персонажа...
admsДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:52 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii, понял, благодарю!
Про рост сразу же подумал. Но по-моему проще всех сделать одного роста, чем исправлять баги потом)
ЭргалонДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 19:59 | Сообщение # 39
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
adms, ты не сделаешь этого, без базовых знаний экшенскрипта. Возьми книгу и изучай язык, практикуйся. Не бери сложные тз по началу, когда поймешь основы, сможешь что-то уже сделать нормальное, в том числе поймешь логику построения подобных "кукл". Я тоже раньше горел желанием создать что-то похожее на картинке, но я понял что без изучения языка с 0, это будет только в моих мечтах. Сейчас же, подобное создать мне не составит труда, честно говоря я уже создал нечто подобное, однако об этом не идет речь. И насколько мне известно, в Драконах используются 3D модели персонажей. Но по сути такое можно реализовать и с помощью 2D. В общем как то так) А по ссылке, лучше не делай как там. Писать код в кадрах не катит. И вообще ide нужен по большей части в качестве библиотеки с графикой, шрифтами и т.п. Начинай программировать в FlashDevelop. Это мой тебе совет, я далеко не опытный программер по экшнскрипту, но говорю всё о том, что мне пришлось пережить и понять, для дальнейшего удобства.

Кубариум
Rise of the dark lords
admsДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 22:06 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эргалон, благодарю за советы! Я не буду писать код и даже рисовать - это не в моей компетенции. Мне важно было знать, на чем базируются подобные вещи и сколько может стоить реализация.
Как выяснилось, все упирается в художника)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг