Задавайте вопросы по Flash
|
|
Lampogolovii | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 15:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Некоторое время назад я стартовал цикл статей по разработке игр на Flash. В основном, я отвечаю на несложные вопросы или объясняю подводные камни, связанные с программированием на as3. Друзья попросили выложить ссылки и сюда, чтобы любой желающий мог ознакомиться. Итак, вот список уже озвученных тем:
как полностью удалить объект? загрузка звукового файла хочу удалить объект из MovieClip'а со всех кадров! Embed шрифтов, полное описание на русском языке :) как я делаю сайтлок загадочный DeltaTime простой твинер с gskinner использование png настройка Flex SDK (во FlashDevelop и FlashBuillder) плавная смена кадров BlendMode - будьте аккуратны с этим зверем... как я храню несколько анимаций в одном MovieClip'е всякие полезные параметры stage'а box2d+as3 - с чего начать делаем анимированный блеск сохраняем объект в Shared Object
Что очень важно - все это из "реальной жизни" создания игровых проектов. Нет выдуманных примеров из книг или идеализированных ситуаций. Если у кого есть вопросы - задавайте! Возможно, на некоторые я смогу ответить :)
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 18:36 | Сообщение # 2 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Как назначить скрипт на мувиклип из заимбеженого SWC?
Учу 3д!
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 20:08 | Сообщение # 3 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вопрос. Если есть сайт с игрой, написана на флеше. Первая страница - регистрация/авторизация, после авторизации перекидывается на другую страницу уже с самой игрой, соответственно идет другой флеш проект, каким образом можно будет её адаптировать под вконтакте или гуглплей?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 20:31 | Сообщение # 4 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) оответственно идет другой флеш проект, каким образом можно будет её адаптировать под вконтакте или гуглплей? собери в АПК для гуглплей, выложи в ВК - для ВК
Учу 3д!
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:36 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, эмбед runtime или compile-time? но разницы практически нет, просто вешаешь слушателя addEventListener на объект (класс которого берешь из заэмбеженной библиотеки) (возможно, я просто не понял твой вопрос)))
Эргалон, тебе надо адаптировать игру под гуглплей? заморочек много: кнопки, события, загрузка ресурсов - все другое. ты сначала пересобери с помощью AIR как тебе посоветовал shubniggurath, а там уже видно будет, какие именно проблемы всплывут...
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 02:19 | Сообщение # 6 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, Lampogolovii, спасибо за ответы. Еще один вопросик. Есть один проект, я его скомпилировал в FD, выводится swf - всё норм. Создаю новый проект, делаю там как надо, запускаю и вуаля, запускается swf из предыдущего проекта не относящуюся никак к новому, хотя в новом в папке bin создается правильный swf. Что за фигня?) Почему он запускает swf из левого проекта, а не своего?) Перезагрузка FD не помогает)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 10:40 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| давно не работал с FD и могу что-то путать... но проверь такое: - возможно, ты все еще остался в предыдущем проекте, хоть и смотришь исходники нового... во вкладке меню Project сделай Close или Open новый...
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:52 | Сообщение # 8 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, Не, не помогло) Решил по другому проблему. Во вкладке Project Properites ---> Test Project ----> Play: Open in Popup.
Возник еще один вопрос) Можно ли как то программно отследить количество объектов на сцене?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 20:19 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, очень многое зависит от того, что ты считаешь за "объект"... контейнер? любой графический объект? родитель + его ребенок - это два объекта? или ты считаешь только детей (листья графа)?
вот пример рекурсивного вызова: (считаются все контейнеры, родители и дети, а также самый верхний объект-корень, для которого вызываешь функцию)
Код var fCount: int = 0; function CalcChildsCountOf(aObject: DisplayObjectContainer): void { if(aObject) { fCount++; for(var i:int = 0; i < aObject.numChildren; i++) CalcChildsCountOf(aObject.getChildAt(i) as DisplayObjectContainer); } }
fCount = 0; CalcChildsCountOf(fMyMovieClip) trace(fCount);
если что-то неясно - спрашивай!
|
|
| |
filimonix | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 22:30 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть бесплатные и при том годные конструкторы флэш-игр с примерами или даже учебниками? Если я задумаю, например, продать свою игру, то ведь лучше будет, если она сделана с использованием бесплатного ПО, чем в крякнутом Macromedia Flash.
|
|
| |
inventrix | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 22:50 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| filimonix, берешь flashdevelop + flex. И пишешь игры, все бесплатно. Конструкторов бесплатных нету наверное но можешь взять форк какой нибудь типа flashpunk или flixel
|
|
| |
filimonix | Дата: Суббота, 06 Декабря 2014, 23:06 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) берешь flashdevelop + flex. И пишешь игры, все бесплатно. Конструкторов бесплатных нету наверное но можешь взять форк какой нибудь типа flashpunk или flixel Спасибо, сейчас гляну.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:14 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я решусь задать вопросы и тут:
1. Теряется фокус. у меня основное всё находится в Stage3D - загруженный проект Unity3d. По ходу игры выскакивают флешевые окошки - это объекты с основного таймлайна. При клике по ним теряю управление основной сценой...
2. Звук от видео не глушится. В том же проекте - некоторые окошки содержат видео (внешние FLV-шки) гружу их стандартным FLV-плеером. При закрытии окна - звук остается!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
atoris | Дата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 15:26 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Теряется фокус. не знаю как в стаге3д, попробуй это я так в своем проекте делал stage.focus = stage
Вступайте в групу
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Вторник, 09 Декабря 2014, 17:33 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| filimonix, привет! флеш по сути уже сам конструктор... там все нетрудно, попробуй! делать можно на чем хочешь - Adobe Flash, Flash Develop и так далее. используй крякнутое, не стесняйся, никто проверять не будет. если хочешь делать очень уж навороченные игры, то можно поискать готовые игровые движки типа flixel (как рекомендовал inventrix)
andarky, флеш + юнити в одном проекте - это круто, конечно... рекомендую полностью перейти на юнити, чтобы избежать будущих косяков. 1. по поводу твоих вопросов - можно повесить слушателя на focus_out, и возвращать фокус обратно, куда нужно. 2. по поводу звука - возможно поток не убился, а звук весь в буфере, и продолжает проигрываться. попробуй останавливать видео на закрытие окна. можешь ловить REMOVE_FROM_STAGE, если окошко флешовое, и останавливать flv-плеер.
Сообщение отредактировал Lampogolovii - Вторник, 09 Декабря 2014, 21:35 |
|
| |
andarky | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 16:54 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, ты дал хорошие идеи! спасибо, буду пробовать!
есть еще проблема - но там про связь с унити: Код public function unityInitComplete():void { somePreloaderBar.startFadeOut(); var success:Boolean = unityContentLoader.unityContent.sendMessage("world","SetResponder",{responder:this}); if(success){ trace(root + " connect UNITY"); } loadme ("wndw_as3.swf"); }
скрипт спи**ил с унити-форума. Суть вот в чем: на сцене в UNITY создается связной объект (у меня 'world')
через него я получаю команды в флеш от UNITY. так всё работает... но!!: вот что: потом я гружу внутри UNITY другую сцену. Т.е. все объекты заменяются.
Там у меня тоже все по формату первой сцены, такой же объект "world" с связным скриптом. Но FLASH ничего не слышит
как заставить FLASH заново установить связь?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:42 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, на здоровье!
по поводу связи unity <> flash, к сожалению, совсем не разбираюсь в юнити. я просто не очень знаю как работает unityContent.sendMessage()... возможно, устанавливается связь с первым объектом (нужно проверить, убился ли он; а также вывалить в трейс его сообщения) возможно, нельзя вешать unityContent.sendMessage на один и тот же тип world. возможно, сначала нужно убрать SetResponder с предыдущего world...
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:42 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii,
еще вопрос, я уже публиковал, но никто не помог а ты можт знаешь как: у меня на 3d-сцене активные объекты. Вот кликая по ним выходят окошки, и если например нажать что-то на окошке, а при этом по зади окошка активный 3d-объект - то срабатывают 2 скрипта. я пробовал так: по размеру всего окошка создавал активный мувиклип с OnMouseOver() - т.е. по идее он был на себя забирать клики, а нет! все равно пробивает
это недоработка stage3D ?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Lampogolovii | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 19:04 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, возможно, 3d-объекты ловят события не смотря на перекрывающие их окошки. (кстати, 3д-объекты какого типа?) можно сделать по-простому - отключать события у 3д-объектов в момент показа окошка. (mouseEnabled = false, если таковое имеется) с точки зрения архитектуры это даже правильно - общий менеджер руководит кликабельностью дочерних объектов.
|
|
| |
filimonix | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 05:29 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Lampogolovii, Спасибо, уже потихоньку пробую. Пока книжку читаю по ActionScript. Даже если я и не стану в итоге флешем заниматься, через ActionScript я наконец-то начал вникать в ООП.. так что на какое-то время я точно этим делом увлекусь. А Adobe Flash, я думаю, мне сейчас и не нужен.. достаточно будет любого компилятора AC3.. думаю, мне FlashDevelop хватит надолго.
Сообщение отредактировал filimonix - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 05:32 |
|
| |