Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Задавайте вопросы по Flash
LampogoloviiДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 15:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте


Некоторое время назад я стартовал цикл статей по разработке игр на Flash. В основном, я отвечаю на несложные вопросы или объясняю подводные камни, связанные с программированием на as3.
Друзья попросили выложить ссылки и сюда, чтобы любой желающий мог ознакомиться.
Итак, вот список уже озвученных тем:

как полностью удалить объект?
загрузка звукового файла
хочу удалить объект из MovieClip'а со всех кадров!
Embed шрифтов, полное описание на русском языке :)
как я делаю сайтлок
загадочный DeltaTime
простой твинер с gskinner
использование png
настройка Flex SDK (во FlashDevelop и FlashBuillder)
плавная смена кадров
BlendMode - будьте аккуратны с этим зверем...
как я храню несколько анимаций в одном MovieClip'е
всякие полезные параметры stage'а
box2d+as3 - с чего начать
делаем анимированный блеск
сохраняем объект в Shared Object

Что очень важно - все это из "реальной жизни" создания игровых проектов. Нет выдуманных примеров из книг или идеализированных ситуаций.
Если у кого есть вопросы - задавайте! Возможно, на некоторые я смогу ответить :)
shubniggurathДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 18:36 | Сообщение # 2
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Как назначить скрипт на мувиклип из заимбеженого SWC?

Учу 3д!
ЭргалонДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 20:08 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Вот такой вопрос. Если есть сайт с игрой, написана на флеше. Первая страница - регистрация/авторизация, после авторизации перекидывается на другую страницу уже с самой игрой, соответственно идет другой флеш проект, каким образом можно будет её адаптировать под вконтакте или гуглплей?

Кубариум
Rise of the dark lords
shubniggurathДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 20:31 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
оответственно идет другой флеш проект, каким образом можно будет её адаптировать под вконтакте или гуглплей?

собери в АПК для гуглплей, выложи в ВК - для ВК


Учу 3д!
LampogoloviiДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 22:36 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
эмбед runtime или compile-time?
но разницы практически нет, просто вешаешь слушателя addEventListener на объект (класс которого берешь из заэмбеженной библиотеки)
(возможно, я просто не понял твой вопрос)))

Эргалон,
тебе надо адаптировать игру под гуглплей? заморочек много: кнопки, события, загрузка ресурсов - все другое. ты сначала пересобери с помощью AIR как тебе посоветовал shubniggurath, а там уже видно будет, какие именно проблемы всплывут...
ЭргалонДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 02:19 | Сообщение # 6
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, Lampogolovii, спасибо за ответы. Еще один вопросик. Есть один проект, я его скомпилировал в FD, выводится swf - всё норм.
Создаю новый проект, делаю там как надо, запускаю и вуаля, запускается swf из предыдущего проекта не относящуюся никак к новому, хотя в новом в папке bin создается правильный swf. Что за фигня?) Почему он запускает swf из левого проекта, а не своего?) Перезагрузка FD не помогает)


Кубариум
Rise of the dark lords
LampogoloviiДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 10:40 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
давно не работал с FD и могу что-то путать... но проверь такое:
- возможно, ты все еще остался в предыдущем проекте, хоть и смотришь исходники нового... во вкладке меню Project сделай Close или Open новый...
ЭргалонДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:52 | Сообщение # 8
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii, Не, не помогло) Решил по другому проблему. Во вкладке Project Properites ---> Test Project ----> Play: Open in Popup.

Возник еще один вопрос) Можно ли как то программно отследить количество объектов на сцене?


Кубариум
Rise of the dark lords
LampogoloviiДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 20:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эргалон, очень многое зависит от того, что ты считаешь за "объект"... контейнер? любой графический объект? родитель + его ребенок - это два объекта? или ты считаешь только детей (листья графа)?

вот пример рекурсивного вызова:
(считаются все контейнеры, родители и дети, а также самый верхний объект-корень, для которого вызываешь функцию)

Код
var fCount: int = 0;
function CalcChildsCountOf(aObject: DisplayObjectContainer): void
{
  if(aObject)
  {
   fCount++;
   for(var i:int = 0; i < aObject.numChildren; i++)
    CalcChildsCountOf(aObject.getChildAt(i) as DisplayObjectContainer);
  }
}

fCount = 0;
CalcChildsCountOf(fMyMovieClip)
trace(fCount);


если что-то неясно - спрашивай!
filimonixДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 22:30 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть бесплатные и при том годные конструкторы флэш-игр с примерами или даже учебниками? Если я задумаю, например, продать свою игру, то ведь лучше будет, если она сделана с использованием бесплатного ПО, чем в крякнутом Macromedia Flash.
inventrixДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 22:50 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
filimonix, берешь flashdevelop + flex. И пишешь игры, все бесплатно. Конструкторов бесплатных нету наверное но можешь взять форк какой нибудь типа flashpunk или flixel
filimonixДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 23:06 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
берешь flashdevelop + flex. И пишешь игры, все бесплатно. Конструкторов бесплатных нету наверное но можешь взять форк какой нибудь типа flashpunk или flixel

Спасибо, сейчас гляну.
andarkyДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 11:14 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
я решусь задать вопросы и тут:

1. Теряется фокус.
у меня основное всё находится в Stage3D - загруженный проект Unity3d. По ходу игры выскакивают флешевые окошки - это объекты с основного таймлайна. При клике по ним теряю управление основной сценой...

2. Звук от видео не глушится.
В том же проекте - некоторые окошки содержат видео (внешние FLV-шки) гружу их стандартным FLV-плеером. При закрытии окна - звук остается!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
atorisДата: Понедельник, 08 Декабря 2014, 15:26 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Теряется фокус.

не знаю как в стаге3д, попробуй это я так в своем проекте делал stage.focus = stage


Вступайте в групу
LampogoloviiДата: Вторник, 09 Декабря 2014, 17:33 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
filimonix,
привет! флеш по сути уже сам конструктор... там все нетрудно, попробуй!
делать можно на чем хочешь - Adobe Flash, Flash Develop и так далее. используй крякнутое, не стесняйся, никто проверять не будет.
если хочешь делать очень уж навороченные игры, то можно поискать готовые игровые движки типа flixel (как рекомендовал inventrix)

andarky,
флеш + юнити в одном проекте - это круто, конечно... рекомендую полностью перейти на юнити, чтобы избежать будущих косяков.
1. по поводу твоих вопросов - можно повесить слушателя на focus_out, и возвращать фокус обратно, куда нужно.
2. по поводу звука - возможно поток не убился, а звук весь в буфере, и продолжает проигрываться. попробуй останавливать видео на закрытие окна. можешь ловить REMOVE_FROM_STAGE, если окошко флешовое, и останавливать flv-плеер.


Сообщение отредактировал Lampogolovii - Вторник, 09 Декабря 2014, 21:35
andarkyДата: Среда, 10 Декабря 2014, 16:54 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii,
ты дал хорошие идеи!
спасибо, буду пробовать!

есть еще проблема - но там про связь с унити:
Код

public function unityInitComplete():void
   {
    somePreloaderBar.startFadeOut();
        
     
    var success:Boolean = unityContentLoader.unityContent.sendMessage("world","SetResponder",{responder:this});
    if(success){
     trace(root + " connect UNITY");
      }
    
   loadme ("wndw_as3.swf");
   }


скрипт спи**ил с унити-форума.
Суть вот в чем:
на сцене в UNITY создается связной объект (у меня 'world')

через него я получаю команды в флеш от UNITY.
так всё работает... но!!:
вот что:
потом я гружу внутри UNITY другую сцену. Т.е. все объекты заменяются.

Там у меня тоже все по формату первой сцены, такой же объект "world"
с связным скриптом.
Но FLASH ничего не слышит sad

как заставить FLASH заново установить связь?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LampogoloviiДата: Среда, 10 Декабря 2014, 20:42 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
andarky,
на здоровье!

по поводу связи unity <> flash,
к сожалению, совсем не разбираюсь в юнити. я просто не очень знаю как работает unityContent.sendMessage()...
возможно, устанавливается связь с первым объектом (нужно проверить, убился ли он; а также вывалить в трейс его сообщения)
возможно, нельзя вешать unityContent.sendMessage на один и тот же тип world.
возможно, сначала нужно убрать SetResponder с предыдущего world...
andarkyДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 12:42 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii,

еще вопрос, я уже публиковал, но никто не помог
а ты можт знаешь как:
у меня на 3d-сцене активные объекты.
Вот кликая по ним выходят окошки, и если например нажать что-то на окошке,
а при этом по зади окошка активный 3d-объект - то срабатывают 2 скрипта.
я пробовал так:
по размеру всего окошка создавал активный мувиклип с OnMouseOver() - т.е. по идее он был на себя забирать клики, а нет! все равно пробивает

это недоработка stage3D ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
LampogoloviiДата: Четверг, 11 Декабря 2014, 19:04 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
andarky,
возможно, 3d-объекты ловят события не смотря на перекрывающие их окошки. (кстати, 3д-объекты какого типа?)
можно сделать по-простому - отключать события у 3д-объектов в момент показа окошка. (mouseEnabled = false, если таковое имеется)
с точки зрения архитектуры это даже правильно - общий менеджер руководит кликабельностью дочерних объектов.
filimonixДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 05:29 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii,
Спасибо, уже потихоньку пробую. Пока книжку читаю по ActionScript. Даже если я и не стану в итоге флешем заниматься, через ActionScript я наконец-то начал вникать в ООП.. так что на какое-то время я точно этим делом увлекусь. А Adobe Flash, я думаю, мне сейчас и не нужен.. достаточно будет любого компилятора AC3.. думаю, мне FlashDevelop хватит надолго.


Сообщение отредактировал filimonix - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 05:32
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг