Среда, 24 Апреля 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » filimonix [6]
Результаты поиска
filimonixДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 04:19 | Сообщение # 1 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii,
А я как раз Колина Мука и читаю сейчас. Графикой мне ещё рановато заниматься.. я рисовать не умею)) Пока изучаю ActionScript, попробую попутно поучиться рисовать.. а то у меня с этим делом совсем всё плохо sad
filimonixДата: Воскресенье, 14 Декабря 2014, 05:29 | Сообщение # 2 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Lampogolovii,
Спасибо, уже потихоньку пробую. Пока книжку читаю по ActionScript. Даже если я и не стану в итоге флешем заниматься, через ActionScript я наконец-то начал вникать в ООП.. так что на какое-то время я точно этим делом увлекусь. А Adobe Flash, я думаю, мне сейчас и не нужен.. достаточно будет любого компилятора AC3.. думаю, мне FlashDevelop хватит надолго.


Сообщение отредактировал filimonix - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 05:32
filimonixДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 14:02 | Сообщение # 3 | Тема: Несколько вопросов по движкам.
был не раз
Сейчас нет на сайте
atoris, На ММОРПГ я даже и не замахиваюсь)) Это, конечно, давняя мечта.. но я понимаю, что это очень непростое дело, так что губу не раскатываю. На прибыли в $100000 я тоже на самом деле не рассчитываю)) Просто не совсем ясна картина со способами распространения своих игр, сделанных на Unity. Ну, а в целом, вроде более или менее картинка вырисовывается потихоньку.. Unity мне сложной штукой не кажется.. хоть я и не программист, но скрипты для этого движка осилить в состоянии.. так что, видимо, пока попробую поделать модельки в Blender, а логику в Unity..
Спасибо за ответы.
filimonixДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 04:32 | Сообщение # 4 | Тема: Несколько вопросов по движкам.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Пока ещё не знаю с какой стороны к этому всему подойти, поэтому пробую всё, что попадётся. Немного поковырял Unity, чуток в Blender повозился (хотя BGE ещё не трогал).. вот решил ещё попробовать во флеше немножко поколупаться для общего развития на досуге. Но кое-какие вопросы потихоньку начинают формироваться.

1) Из 3D заинтересовала такая игрушка, называется The Path. Википедия говорит, что сделана она на движке Quest3d. По самому движку я ничего внятного на русском языке не нашёл. Но сама игра и возможность делать игры такого плана и с такой атмосферой весьма зацепили. Не посоветуете ли, чего на эту тему поизучать? Или, как всегда, тут хорошо сгодится всё та же Unity?

2) Ещё имеется вопросик на тему BGE. Раз уж я всё равно буду изучать Blender для создания в нём моделей для игр, то имеет ли смысл изучать именно BGE и делать свою первую игру именно на этом движке? Или, опять же, проще будет начать с Unity? Языков программирования я не знаю, но общие знания имеются, есть с чего начинать.

3) Это, может, и рановато меня заинтересовало, но всё же хочется о таких нюансах быть в курсе. Речь о коммерческой стороне вопроса. Хотелось бы знать, какие особенности с распространением своих игр на BGE и на Unity нужно иметь в виду? Могу ли я продавать игры, сделанные на BGE, и при этом вообще не заморачиваться по этому поводу? И как происходит процесс обнаружения, что моя игра на Unity принесла мне больше $100000, и я теперь должен купить лицензию? Или это никто не палит, и можно смело клепать игры на крякнутой Unity и пытаться на них заработать?

Ну, пока вроде всё. Пока я ещё на такой стадии, когда хочется всё и сразу, глаза разбегаются, руки чешутся, идей полон мозг))) Но таки пора уже как-то устаканить всё это и взяться за что-то одно, да сделать уже свой первый блин комом. Надеюсь, Ваши ответы поспособствуют этому smile

Заранее признателен!


Сообщение отредактировал filimonix - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 04:34
filimonixДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 23:06 | Сообщение # 5 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
берешь flashdevelop + flex. И пишешь игры, все бесплатно. Конструкторов бесплатных нету наверное но можешь взять форк какой нибудь типа flashpunk или flixel

Спасибо, сейчас гляну.
filimonixДата: Суббота, 06 Декабря 2014, 22:30 | Сообщение # 6 | Тема: Задавайте вопросы по Flash
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть бесплатные и при том годные конструкторы флэш-игр с примерами или даже учебниками? Если я задумаю, например, продать свою игру, то ведь лучше будет, если она сделана с использованием бесплатного ПО, чем в крякнутом Macromedia Flash.
Форум игроделов » Записи участника » filimonix [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг