Пятница, 19 Апреля 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Flash в качестве клиента для браузерной игры. (Не для соц.сетей...)
Flash в качестве клиента для браузерной игры.
AssasinДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 21
web-coder
Сейчас нет на сайте
Ну а что? Или думаешь что раньше делали игры не на Асме?
Quote (Vinchensoo)
У Лукаса ява на сервере, кстати, а не пхп(в том проекте, где сокет-сервер).

Я знаю, но мне не понравилось это слово
Quote (noTformaT)
На гцапе только у лукасито...
VinchensooДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:51 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте


noTformaTДата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:24 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Assasin)
100% утверждение?

100%. Повторяю еще раз. Только у лукасито, на гцапе, есть рабочая, почти готовая игра на флеше, использующая сокет сервер. Если вы мне покажите пример игры, на гцапе, на флеше, использующий сокет сервер, я изменю свое решение smile
На руфлеш кидали ссылки на сокетсерверы написанные на пхп, если поискать на гитхабе или на гугл коде, или на соурсфордже. Там есть куча готовых сокетсерверных решений, а можно потратить бабки и купить тот-же смартфокс или фотон.

Quote (Assasin)
Вон iLORd, точно подсказал, в качестве сервера подойдет любой из ЯПов C++/C#/C, Java, Assembler и пр.

с качестве сокет-сервера, практически все. Вот только дело в том, видели ли вы игры на флеше, онлайновые, больше чем 64 игрока на игровой сцене?

для обычных игр, флеш пойдет, а для ммо, врятли, не потянет, 32-64 максимум, но 1к на одной сцене. Перебор.

Quote (iLORd)
Вполне реальны, я копал в эту сторону. Только сервер нужен на C#, плюсах или чём-то ещё быстром. Тот же Опенспейс как-то связан со Смартфоксом, а последний вполне может обеспечить нужную производительность.

я тоже копаю, у меня на работе два проекта использующие смартфокс. первый - соц стратегия реального времени, где в 1 комнате два игрока игрока. Второй - спортивная игра 1 на 1, где кроме двух игроков, в комнату могут войти спектраторы и посмотреть как идет бой.

С лукасито я давно знаком, у нас с ними один сервер, смартфокс2х, иногда мы друг друга консультируем по этому серверу.

Для онлайн игр, флеш пойдет. Например те же танки онлайн, червяки, и т.д. Где количество игроков на одной сцене не превышает 64. Но для игр, где будет ~1к. Ну, я бы на это посмотрел, но это еще не скоро будет smile Есть очень много причин, они чисто физические.

Quote (iLORd)
Окей, сеть у него будет, да... Но без остального as у него не будет самой игры)

это был ответ на вопрос
Quote (DragonS)
Я так думаю что не весь AS нужен для жтого. Вот и не заморачиваться на том что не нужно.


Понятно что одними только сетевыми классами при разработке сетевой игры не обойтись. Если так примерно округлить, то практически во всех играх используется только 3 пакета: flash.net.*, flash.event.*, flash.display.*. Но это если грубо округлить.


@noTformaT
iLORdДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Вот только дело в том, видели ли вы игры на флеше, онлайновые, больше чем 64 игрока на игровой сцене? для обычных игр, флеш пойдет, а для ммо, врятли, не потянет, 32-64 максимум, но 1к на одной сцене.

Тут уже вопрос экзистенциальный - что считать игровой сценой? В любом случае, игру надо разбивать на локации явно или неявно, а следовательно и на какие-то "комнаты" сервера. Могу точно сказать, что серверные решения под Флеш могут держать 5к и более одновременного онлайна в рамках одного сервера, а вот сколько в рамках одной локи - чёрт знает.

Quote (noTformaT)
Понятно что одними только сетевыми классами при разработке сетевой игры не обойтись.

Ну это нам с тобой понятно, а автор топика, судя по всему, только начинает общаться с Флешем)



Bread Games - пилим ураганный экшен!
AGENTX001Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:40 | Сообщение # 25
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Ну, я бы на это посмотрел

Пожалуйста - kor.ru, realmofthemadgod.com
DragonSДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я тогда вообже не знаю,стоит или нет.пожоже придется исткать что ни будь другое.

VinchensooДата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
DragonS, делай, для такой игры, как ты описал, вполне хватит пыха и флеша. Успокойся уже, не нервначай, для здоровья вредно smile

AssasinДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:52 | Сообщение # 28
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
100%. Повторяю еще раз. Только у лукасито, на гцапе, есть рабочая, почти готовая игра на флеше, использующая сокет сервер. Если вы мне покажите пример игры, на гцапе, на флеше, использующий сокет сервер, я изменю свое решение smile

Пожалуйста smile
http://gcup.ru/forum/9-17483-1
DragonSДата: Понедельник, 30 Января 2012, 21:00 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
А с чего начать то?

noTformaTДата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:42 | Сообщение # 30
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
что серверные решения под Флеш могут держать 5к и более одновременного онлайна в рамках одного сервера, а вот сколько в рамках одной локи - чёрт знает.

Серверные решения могут держать и больше 5к. Например у смартфокса нет ограничений, на количество юзеров на сервере. Ясно что это пиар, и все упирается по сути в память сервера. Например те же Вормс, они подключаются к серверу через сокеты, и тут сразу понятно что их решение тянет даже больше чем 5к. Но, те же вормс по сути не являются ммо, как таковыми. Все упирается в сам флешевый клиент, известные мне сокетные серверы могут держать в комнате и больше чем 64 черта, но флеш это уже не потянет.
Quote (AGENTX001)
Пожалуйста - kor.ru, realmofthemadgod.com

первая не работает, а вот вторая меня заинтересовала. Раз 5 считал количество желтых точек, часто сбивался, насчитал 48 sad Причем я считал тогда, когда в америке ночь, и видимо ца игры все еще спала. Но, игрушка меня заинтерисовала. Если насчитаю больше 64 это будет круто, покажу своим.

Quote (Assasin)
http://gcup.ru/forum/9-17483-1

В свое время, когда писал первый раз, я хотел привести вместе с лукасито и Zizilk, но, он уже не является участником гцапа, уже скоро месяц, при этом его последние отзывы о гцапе были не очень хороши. Поэтому я не решился его упомянуть. Но, не спорю, у Zizilk, был отличный самописный сокетсервер... Один раз меня уже банили за то, что я упоминал забаненных, если забанять сейчас, это на вашей совести.

Quote (iLORd)
А много спектаторов могут набиться? И вообще, проблемы с CCU в рамках всего сервера были какие-нибудь?

я вообще не знаю зачем они там, честно, там кроме спектраторов есть куча странных вещей, например чат для двоих.
Главная проблема - ТиСиПи. К счастью в смартфоксе нет такой фигни, что пакет отправили и он не дошел, вернее некоторые пакеты могут пропасть, но он рано или поздно придет. Основная проблема - синхронизация. Причем не слабая. Мы делаем некое социальное подобие Машрум Варс, механика приближенная, но в основном это движение войск. Синхронизовать их было трудновато, но пошли на хитрые хаки. Главная проблема была с синхронизацией, перечитав кучу литературы, найденной в блоге алены с++, кстати, тот пост с книгами про создание сетевых игр мне очень сильно помог. А, в остальном, проблем не было, только с настройками сервера, тут мне помогал лукасито, апи у сервера кристальное, даже туторы стандартные посути описывают весь сервер. Хотя есть еще вещи, которые меня интересуют, например те же 64 черта и т.д.
Quote (iLORd)
И вообще, рассказал бы поподробнее об этих разработках, хотя бы частности) Любопытно же ж)

я могу рассказывать только на словах. Вынести со студии код, или хотя бы скрины я не могу, честно, если начну фоткать монитор, не так поймут. По совету винча, сейчас пишу мини уроки, по созданию того же прототипа мишрум варс. Мои работодатели не ведут блог, к сожалению, и не хотят, их сайт скорее некое портфолио, нежели сайт с новостями о проектах. Единственное что я могу сказать, это социальное подобие машрумварса.
Quote (DragonS)
А с чего начать то?

С изучения той технологии на которой будешь работать. Ты английский знаешь? Просто я русскоязычные обучающие ресурсы не знаю, а вот английских могу подкинуть несколько.


@noTformaT
iLORdДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:03 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
пошли на хитрые хаки

Именно хаки или экстраполяция и всё такое? В первом случае реквестирую подробностей)



Вообще печально, что начальство так относится к инфе о проекте, могли бы уже заранее начать нарабатывать коммьюнити...


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Вторник, 31 Января 2012, 01:47 | Сообщение # 32
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Именно хаки или экстраполяция и всё такое? В первом случае реквестирую подробностей)

ну, экстраполяция это основа основ, но это для рывков. Задача сводилась к следующему, на примере той же мaшрум варс.

Надо было синхронизировать юнитов. По сути, в начале была идея пересылать позицию каждого юнита, потом пришли к идее пересылать только центр группы, потом пришли к идее пересылать параметр t и количество чертей в отряде. Для тех кто знаком с кривыми безье, те поймут. Если посмотреть, то отряды двигаются от здания к зданию по кривой безье третьего порядка. Если раньше отсылалось что-то типа этого {x: 20, y:20, count: 40}, то сейчас только {t: [0...1], count 40};


@noTformaT
СамоделкинДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:13 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, рискну вклиниться в светский разговор со своим нубским вопросом. Подходящего раздела не вижу, а тут коснулись темы.
На одном из сайтов (то ли по Корона СДК, то ли на Юнити 3Д) упоминались в качестве рекламы серверные сервисы. "Фотон" вроде и еще некоторые.
хвастались всякими примочками мне не сильно понятными типа лобби, подддержки 64 игроков и т.п.

У меня вопрос - эти сервисы просто что-то типа хостингов? Или предлагают какие-то упрощенные решения для игроделов?
Ну например плохой разработчик (сам создание сервера не осилит) купил у них услугу - какое-то стандартное готовое решение и подогоняет свою игру под их запросы. Сам не занимается созданием сервера, а по упрощенной схеме настраивает этот готовый сервер на свой проект.
Есть такого рода сервисы, на что обратить внимание?

зы:(кстати соц.сети не этим ли занимаются или все многопользовательские игры в соц сетях только на собственных серверах основаны? С
noTformaTДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:25 | Сообщение # 34
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, фото и смартфокс - это готовые программные продукты. Устанавливаются они на сервера.
Никто не подгоняет, сами сервера написаны так, что их основная цель передавать данные.
Для примера

Код на стороне клиента "саша"....

Code
var sendData:Object = {x: 10, y:10}; //создаем объект с параметрами
myServer.sendToUser("маша", sendData); // отправляем его пользователю маша.

Код на стороне клиента "маша"

Code
function MessageHandler(e:MyServerEvent):void //каллбак, который будет обрабатывать полученное сообщение
{
var messageObject:Object = e.data as Object; //получаем объект
trace("Вася находиться в координатах х: "+String(messageObject) + " y: "+String(messageObject.y));//выводим данные
}

myServer.addEventListener(MyServerEvent.ON_MESSAGE, MessageHandler);//устанавливаем слушатель на событие получения сообщения.


Главная цель - передача данных с одного клиента на сервер, или с клиента на клиент, или с сервера на клиент.

Насчет некого конструктора серверов, то я сомниваюсь что такое есть, хотя там выше я кидал ссылку на OpenSpace, он вроде бы как позиционирует себя как "все есть, можете только поставить и все будет работать без вашего вмешательства"..


@noTformaT
СамоделкинДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:10 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT А вот такого рода сервисы http://www.pubnub.com к какой категории относятся?
Типо можно обменяться сообщениями . Но хранить где-то статистику, аккаунты и прочее, а также какие-то расчеты проводить нельзя. Так?
(Насколько я представляю, хотя бы исходя из оформления странички и описания сервиса на сайте Короны СДК - это сервис не для мегапрофи, а в том числе для начинающих). Можно ведь пользуясь подобным делать мультиплеер, при этом вообще не залезая в серверные дела? Раз можно обмениваться сообщениями, значит, как я понимаю, и кооординатами и другими данными). То есть чисто с клиентской часью работать и только. Так?


Сообщение отредактировал Самоделкин - Вторник, 31 Января 2012, 22:13
iLORdДата: Среда, 01 Февраля 2012, 00:21 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Могу рассказать про сервис playerio. Это сервис, который предоставляет само серверное решение, хостинг и свою систему БД одновременно. Всё, что остаётся разработчику, это написать клиент и серверную логику на C#. В чём-то это упрощает задачу, но в чём-то и ставит разработчика в серьёзные рамки.

Bread Games - пилим ураганный экшен!
СамоделкинДата: Среда, 01 Февраля 2012, 04:10 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Вот. О чем-то таком я и предполагал. Если миллионы школьников хотят свою ММОРПГ с блэкджеком, кто-то должен же был их голод утолять, после того как эти миллионы получили конструкторы игр.
VinchensooДата: Среда, 01 Февраля 2012, 09:39 | Сообщение # 38
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Самоделкин, ну логику сервера придется все равно ПИСАТЬ, а не настраивать на кнопочках.

По сути, сервис только предоставляет инструменты для работы с БД, сетью и прочее, скорее всего более высокоуровневые, чем фреймворки.


СамоделкинДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09:24 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Вот че ты мне настроение портишь biggrin
Ниче-ниче...в те времена когда я смогу сделать игру, создавать сервера можно будет чисто забив требования в гуггле : мне сервер чтобы драки 100х100, корованы,... =)

Ну а если серьезно. Ведь есть пример шутеров сетевых. Моды такие делают, что оригинал и не сразу угадаешь. И не только внешне, а и по геймплею.
Да вон тот же баттлнет с дотой и все такое прочее.
Я конечно имею ввиду не создание сложной и уникальной мморпг. Но базовый сервер какой-нибудь предложить с минимальной кастомизацией (чтобы я там слайдбарчики поперетягивал)). Сервер заранее задает определенные условия для клиента, довольно жесткие по сегодняшним меркам, а разработчик уже кумекает как ему быть.
Управление хостингом раньше тоже считалось для одаренных, а щас любой школьник забабахает такой по функционалу сайт, что обалдеть можно. И это по шаблону. Да че далеко ходить, я помню почти у каждой игры свой двиг был, а щас в шутерах в одно и то же играешь с разными скинами. Так почему бы и нет.
Массовых каких-то тенденций может и не будет в этом направление, но для определенной доли рынка (мелких мобильных разрабов и тп думаю уже разрабатывают что-то максимально простое).
VinchensooДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09:43 | Сообщение # 40
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Самоделкин)
Управление хостингом раньше тоже считалось для одаренных, а щас любой школьник забабахает такой по функционалу сайт, что обалдеть можно. И это по шаблону. Да че далеко ходить, я помню почти у каждой игры свой двиг был, а щас в шутерах в одно и то же играешь с разными скинами. Так почему бы и нет.

Неа, не сделает. Раньше надо было писать сайт ручками, а сейчас просто залить цмс, снизилась планка вхождения. Но к управлению хостингом это никакого отношения не имеет=)
Quote (Самоделкин)
Массовых каких-то тенденций может и не будет в этом направление, но для определенной доли рынка (мелких мобильных разрабов и тп думаю уже разрабатывают что-то максимально простое).

Мелкие разрабы и сейчас делают на основе чего-то, а потом даются. Это называется моддинг. Но, опять же, спасибо редакторам, иначе все эти разработчики даже исходники не откомпилили бы(при их наличии в сети, естественно).
Quote (Самоделкин)
Я конечно имею ввиду не создание сложной и уникальной мморпг. Но базовый сервер какой-нибудь предложить с минимальной кастомизацией (чтобы я там слайдбарчики поперетягивал)). Сервер заранее задает определенные условия для клиента, довольно жесткие по сегодняшним меркам, а разработчик уже кумекает как ему быть.

Вы вообще понимаете суть клиент-серверного взаимодействия. Или так, на пальцах?) Все это должно быть описано в редакторах, которые вы собираетесь использоваться.

Если разработчики этого не сделают, то вы ничего не сможете исправить. Вот корень проблемы. А так можно помодить ГТА СА мультиплеер, кризис или еще чего.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Flash в качестве клиента для браузерной игры. (Не для соц.сетей...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг