Четверг, 28 Марта 2024, 19:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Технология Flash полезна, ценна? Чем? (Чем вам полезна, ценна технология Flash?)
Технология Flash полезна, ценна? Чем?
Чем для вас полезна, ценна технология Flash?
1.Возможностью создавать игры[ 878 ][70.64%]
2.Возможностью создавать мультфильмы[ 349 ][28.08%]
3.Возможностью публикации на веб-страницах[ 425 ][34.19%]
4.Популярностью = совместимостью[ 341 ][27.43%]
5.Поддержкой многими платформами, кросс-платформенностью[ 342 ][27.51%]
6.Малым весом векторной графики[ 267 ][21.48%]
7.Большими возможностями по созданию 2D анимации[ 343 ][27.59%]
8.Ничем, это бесполезная технология[ 77 ][6.19%]
9.Другое[ 119 ][9.57%]
Всего ответов: 1243
TheApKoTДата: Среда, 26 Января 2011, 23:20 | Сообщение # 21
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
1,2,3,7. Согласен с NeZnayu, флеш очень тормозной. Но для анимаций и мелких-мелких игрушек - самое оно! smile

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
SlavecДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 20:29 | Сообщение # 22
GameDev - площадка для творчества
Сейчас нет на сайте
Огромные возможности по созданию двумерной графики, ну и наверное, размещение на веб страницах.
noTformaTДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 23
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
флеш очень тормозной

это кривые руки программистов, ничего тормазного я там не увидел, я сам начинал с флеша smile


@noTformaT
DinarosДата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Во флеш хорошо выходят игры-приколы, типо ты угарнул отправь другу. Ещё если переконвертировать из .avi в .flv произойдёт (не знаб как) сжатие файла и в результате видео будет меньше весить. biggrin biggrin
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 00:02 | Сообщение # 25
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Технология Flash полезна, ценна? Чем?

многим, начиная от бесплатности, количеством поддерживающихся платформ, скоростью работы, наличием движков и сторонних библиотек (большее количество опенсоурса), заканчивая легкостью использования smile


@noTformaT
server-doom3Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 14:29 | Сообщение # 26
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Возможностю заливания на веб-страницы


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
Bs1Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 15:09 | Сообщение # 27
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мне она полезна тем,что на флеш делается меню для udk
noTformaTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Мне она полезна тем,что на флеш делается меню для udk

ммм, скинь ссылки на туторы, я хочу на это посмотреть,


@noTformaT
andarkyДата: Пятница, 19 Августа 2011, 15:34 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
версии Flash Professional (начиная с 8) - это круто!
Поначалу я даже видеоролики там делал.
Небольшие видеоклипы на 2-5 минут.
Потом AS2 освоил и стал презентации делать.
Ничего удобнее нет.

Добавлено (19.08.2011, 15:34)
---------------------------------------------
про UDK тоже слышал. Именно для не поленился скачать дистриб UDK.
Но как их Scaleform работает понять не смог.

Был бы рад если бы кто-нибудь растолковал как Scaleform всунуть в Unity.

noTformaT, ты же спец в Unity.
Не пробовал ли ты цеплять флешовый GUI в Unity?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Bs1Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 15:45 | Сообщение # 30
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
noTformaT, вот:
http://ogasoda.ru/?cat=47
noTformaTДата: Пятница, 19 Августа 2011, 15:52 | Сообщение # 31
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
е пробовал ли ты цеплять флешовый GUI в Unity?

вроде бы нельзя,вернее там как то через задний проход работало, там есть возможность делать гуи через хтмл и в этот хтмл код как то можно было засунуть флеш, но я так и не попробовал, мне показалось что это утка
Quote (Bs1)
noTformaT, вот:
http://ogasoda.ru/?cat=47

щас заценю, просто мне интересно как в юдк запихивают флеш


@noTformaT
reload2Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спосибо вам!

Добавлено (28.08.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Да ето круто!


Если я тебе помог поставь пожалуста мне +1 к репутации)
СамоделкинДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 21:06 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Народ! Я совсем не знаю, что такое флеш. Но он у меня личгл ассоциируется с векторной графикой в первую очередь. И вопрос у меня на этой почве возник. Гуляет в голове мысля о том чтобы правильно подобрать инструмент для создания приложений на мобильные платформы.
И наткнулся несколько раз на упоминание такой проблемы как масштабирование для разных девайсов. Дескать для одного смартфона нужно одно разрешение и соотношение сторон, для другого -другое, для тачскрина -еще больше и т.д.
Если речь идет о разработке на основе флеш (например stencylWorks или даже полноценные среды Adobe) такая проблемма отпадает? Ну или ее хотя бы проще решать чем работая с другими (не флеш) средами?
andarkyДата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:36 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
почему FLASH расположена в разделе Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр?
это так ЛЕГКО?

я до сих пор пишу на AS2.
Потому что AS2 - просто и ясно.
Выучил я его давно без книжек и учебников, методом тыка и взлома чужих игрушек и флеш-баннеров.

Но c AS3 до сих пор не могу разобраться...
уж куда проще было изучить Blitz3D а потом unity3D.

С# - даже он проще чем AS3...




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
reyzorДата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:08 | Сообщение # 35
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
а у сильверлайта есть IDE'ы?

Да, есть. Visual Studio и ещё есть одна, точное название не назову ищите на microsoft.com


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
ezhekaДата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:35 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky,
Quote (andarky)
Но c AS3 до сих пор не могу разобраться...
там только разобраться сложно, на самом деле он не сложнее as2.
Самоделкин,
Quote (Самоделкин)
такая проблемма отпадает?
отпадает, зато куча других появляется.


текущее
КластерДата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:56 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Но c AS3 до сих пор не могу разобраться...


Не изучал AS2, так как уже был AS3 и изучал его. Так вот просматривая иногда код на AS2, умопомрачаюсь, как трудно было в те времена, на нём что-то создать. Настолько он показался убогим и слишком загруженным. AS3 очень лёгкий в обучение и гибкий. С ним можно сделать всё, что можно делать в объектно ориентированном программирование. Там все операции сводятся к минимуму, С# кстати похож на него, так-же как и Java.
GavolotДата: Вторник, 01 Мая 2012, 03:42 | Сообщение # 38
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Согласен с Кластер, я когда-то изучал ас2, там было много лишнего типа _x вместо простого x, да и вообще нижняя черта меня там убивала во многих случаях, а если копать глубже там и с обработкой событий своих костылей хватает, которые устранили в ас3 (наподобии того что в ас3 можно обрабатывать одно и тоже событие сколько угодно раз и у каждого объекта их может быть сколько угодно).

Quote
Технология Flash полезна, ценна? Чем?

Да своей гибкостью, мультики, игры, просто анимация, баннеры, красивые, динамические элементы для сайта, которые на других вещах будет делать более муторно. Да даже при желании можно сайт на чистом флеш написать (правда сомневаюсь в его производительности).

Quote
это кривые руки программистов, ничего тормазного я там не увидел, я сам начинал с флеша

Думаю что это правда, везде по сути зависит от рук программиста, если я сейчас буду делать с помощью чужих компонентов большую игру с моими то знаниями то там тормозов будет точно немерено.

Quote
почему FLASH расположена в разделе Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр?
это так ЛЕГКО?

Согласен, эта штука конечно легкая для закоренелых прогеров, но вот для тех кто знает только основы эта вещь будет в любом случае не слишком доступной (не смотря на дружелюбие IDE и компании Adobe выпустившей русскую документацию). Да и в любом случае чтобы реализовать тот же поиск пути во флеш уже не пройдет как в гм создать сетку и написать path_start после создания пути.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
TreinDSMДата: Среда, 31 Октября 2012, 21:30 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Потому что AS2 - просто и ясно.

Quote
С# - даже он проще чем AS3...


AS2 - качественно хуже AS3. И дело не только в расширении функционала, но и в улучшение производительности. AS3 - это весьма полноценный высокоуровневый язык, схожий с C# или Java, который к слову продолжает развиваться.
Утверждать, что C# проще, чем AS3 я бы ни в коем случае не стал. Все-таки, функционал C# шире, чем у AS3. Это конечно. если рассматривать C# как язык, а не набор скриптов для Unity. Ко всему прочему в саму Flash, AIR технологию встроены возможности работы с графикой, что для игроделов, понятно, очень полезно, а для работы с графикой в C# (на хорошем уровне) нужно реализовывать связки с DirectX или XNA.
ClowdДата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 40
ONG studio
Сейчас нет на сайте
TLT, а вы на флеше работаете?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Технология Flash полезна, ценна? Чем? (Чем вам полезна, ценна технология Flash?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг