Воскресенье, 22 Сентября 2019, 16:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Как сделать MMO на flash? MUD (Multi-User Dungeon) (браузерная игра)
Как сделать MMO на flash? MUD (Multi-User Dungeon)
TovTripleZДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 06:35 | Сообщение # 21
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
какой лучше использовать Adobe или Macromedia?

Лучше использовать Adobe. Во всяком случае, его популярность говорит об этом.
Quote (it_is_good)
ActionScript считается самым сложным языком программирования

Это ещё ничего. Технология Adobe Alchemy позволяет код, написанный на си++, вставлять в код ActionScript (результатом стала онлайн игра Doom + Heretic + ещё чё-то там).


Бледные дрыщекролики следят за вами
ДевяностыхДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 13:40 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Adobe или Macromedia

Нету Macromedia Flash уже. Забудьте это словосочетание.

А что касается Adobe Alchemy, то это чудо из чудес smile Adobe уже сейчас имеет порядка 90% пользователей интернета с установленным flash player'ом, а теперь, думаю, эта цифра увеличится где-то до 95% как минимум.
Вот вам и web 3.0. Ждали-не-ждали, а он сам пришел smile

АсперДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:34 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Привет, форумчане!!! Вот задумал новую online игру на php, но вот проблема. Мне нужно что-то типа flash для тактических боев (как fallout или JA) Запуск представляю этого flash скрипта, как ввод значений в начале (имя игроков, типы юнитов и т.д.), и что бы он выдавал каким бы макаром результат в конце сражения. Что-то типо того. Надеюсь, что понятно объяснил.

Флеш по сути это клиент игры. Человек заходит в бой, закачивается флеш составляющая, после ее закачки она уже работает практически сама по себе (есть конечно возможность взаимодействия с браузером и его содержимым но это дела не меняет).
(сейчас будет ситуация когда один слепой переводит второго через дорогу )))
Сам я с флешем никогда не работал и вообще не хочу его касатся даже 16 метровой палкой, работаю с Silverlightom и доволен (не потому что я считаю что сильвер лучше флеша, а потому что я ленивый и влом учить еще 1 язык программирования + еще 1 язык разметки)
Так вот как это все происходит в сильвере (уверен что в флеше все то же самое):
Игрок скачивает флеш составляющую заходя на страничку сайта, далее эта флеш составляющая связывается по средствам того же аякса или с помощью сокетов с сервером, получает от него какие-то данные по этим данным что-то рисует и показывает это игроку, игрок производит какие-то действия, эти действия отсылаются на сервер сервер просчитывает и отсылает это обратно игроку. В самом флеше ничего не считается потому что флеш легко вскрывается, декомпелируется и изменяется, и разбирающийся во флеше человек с легкостью может стать крутым дядькой убивающим всех с 1го удара.

Прочитал свой пост и понял что проблемы с изложением мысли у меня больше чем я думал ))


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
it_is_goodДата: Пятница, 11 Сентября 2009, 23:10 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То, что я не смогу в одиночку написать Destiny мне и так понятно стало. Но зато я понял, почему браузерки, в принципе, все одинаковы. Лишь бои сделаны на flash'е.
Assasin, ты говорил о помощи. Так вот я и решил чуток помучать вопросами.
Тут передо мной лежат две книги. Одна очень старая (работа по оболочке), вторая новая, на этой недели купил. Полгорода оббегал, только в одном нашел магазине ActionScript3.0-Сборник рецептов. В этой книге все на скриптах основано.
Так вот и первый вопрос. Мне нужно совмещать эти две книги, или каким-то макаром обходиться только скриптами???
Второй вопрос. Во многих flash-клиентах игр я видел полно swf файлов. Я нигде не могу найти, или просто неправильно запросы набираю, но мне интересно знать, как их связывать воедино, т.е. из одного swf'а запускать второй??? И возможно ли остальные swf'ы делать библиотеками ( модулями) внутри основного файла???
Третий вопрос. Какую графику лучше использовать, векторную или растровую (например, в тех же боях)?
Пока все. Если что вспомню, напишу...
TovTripleZДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 06:28 | Сообщение # 25
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Третий вопрос. Какую графику лучше использовать, векторную или растровую (например, в тех же боях)?

Это почти принципиальный вопрос. Векторная графика быстрее грузится, но на слабых машинах обилие векторов выдаёт тормоз (по своему опыту).
Quote (it_is_good)
Мне нужно совмещать эти две книги, или каким-то макаром обходиться только скриптами???

Если первая книга действительно слижком уж стара и в ней находятся несоответствия - можно выкидывать. Но всё-таки, если не разобраться с оболочкой (ИМХО), никакие скрипты не вылечат.


Бледные дрыщекролики следят за вами
it_is_goodДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 10:44 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Книга хоть и старая, но по ней я научился клипы создавать tongue . Называется "Macromedia Flash MX 2004ю Создание анимационных эфектов". Немножко упоминается о AS. Так-что ее рано пока выбрасывать... А вторая чисто про AS3, но не сказано, как состыковывать ее с кнопками sad обошлась мне почти в 900 cry , хотя здесь выкладывали почти такую книжку. Просто я сторонник бумажной продукции, и не верьте тем кто говорит, что книжки скоро вымрут, как мамонты. Я на своем опыте это знаю, т.к. работаю в типографии и работы там навалом было, есть (даже в кризис еще больше стало cool ) и будет.
AssasinДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 12:00 | Сообщение # 27
web-coder
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Мне нужно совмещать эти две книги, или каким-то макаром обходиться только скриптами???

Это уже как хочешь, но то что она для Macromedia Flash MX 2004, то я б не советовал.
Quote (it_is_good)
но мне интересно знать, как их связывать воедино,

Возможно, с помощью функции Loader
Quote (it_is_good)
И возможно ли остальные swf'ы делать библиотеками ( модулями) внутри основного файла???

Конешно, тем же самым Loader'ом
Quote (it_is_good)
Какую графику лучше использовать, векторную или растровую (например, в тех же боях)?

Незнаю даже что и посоветовать)) сам решай.
Quote (it_is_good)
Пока все. Если что вспомню, напишу..

ок happy
АсперДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 10:39 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Это почти принципиальный вопрос. Векторная графика быстрее грузится, но на слабых машинах обилие векторов выдаёт тормоз (по своему опыту).

Думаю ТоварисчTripleZ имел в виду, что векторная графика весит на порядок меньше чем растровая по этому и скачивается она быстрее, соответственно и приложение будет быстрее загружатся. Но векторная графика это набор формул, и что бы показать что они отображают надо сначала эти формулы просчитать, что соответственно кушает дополнительные ресурсы пользовательского компьютера. А растровая графика загрузилась и показывай ее сколько хочешь.

П.С. в 3тьем сильверлайте анонсировали аппаратное ускорение графики, я с нетерпением ждал этого 3тьего, но когда дождался, моя плакал cry оказалось что это ускорение работает только с ! растровой графикой ((( но я до сих пор не верю в это по этому ищу более подробную информацию но пока что не нашел, жду книжку за 900р )) я тоже считаю что бумажные книжки это святое.

Добавлено (13.09.2009, 10:39)
---------------------------------------------
забыл сказать, что приемущество векторной графики в том, что ты можешь менять отображаемое скриптом, а с растровой такое сделать нельзя.


Ищу единомышленников для создания браузерной игры (ASP.NET + MSSQL + Silverlight)
TovTripleZДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 11:09 | Сообщение # 29
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Аспер)
Думаю ТоварисчTripleZ имел в виду, что векторная графика весит на порядок меньше чем растровая по этому и скачивается она быстрее, соответственно и приложение будет быстрее загружатся. Но векторная графика это набор формул, и что бы показать что они отображают надо сначала эти формулы просчитать, что соответственно кушает дополнительные ресурсы пользовательского компьютера. А растровая графика загрузилась и показывай ее сколько хочешь.

Во, именно это я и хотел сказать.


Бледные дрыщекролики следят за вами
it_is_goodДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 22:35 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все ясненько. Короче надо брать и создавать в растре все.
А художника найти здесь можно? Это я так, на будущее...
VinchensooДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:47 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Все ясненько. Короче надо брать и создавать в растре все.
А художника найти здесь можно? Это я так, на будущее...

сложно, почти невозможно без оплаты...
Хотя....Ревер рисует smile


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Adobe Flash и Создание флэш-игр » Как сделать MMO на flash? MUD (Multi-User Dungeon) (браузерная игра)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг