Вторник, 05 Ноября 2024, 22:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Stencyl 1.0
МорриартеДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 12:29 | Сообщение # 21
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
обойти

А вот это уже нельзя.

Я думаю разработчики рано или поздно выпустят платную версию без сплеш-скрина.
noTformaTДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:06 | Сообщение # 22
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
На FGL уже появились первые игры, сделанные на сабже. Олдскульные флешеры негодую и пророчат поток шлака

пруфлинк, иначе это обычный треп, не видел еще на флг игр на стенсиле, а обсерательства - вообще никогда не было со стороны флешеров. Кидай линки smile
Quote (iLORd)
хотя и со своими заморочками.

у ас3 нет заморочек, это отличный структурированный яп
Quote (Buran)
А вот это уже нельзя.

фтв, стенсил, это 3 пакета, box2d,*, stensil.api*, flixel.* . Вот и все, используй их как хочешь, и с сплеш скрином, и без него smile :)


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:06
МорриартеДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:02 | Сообщение # 23
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
noTformaT, то есть это не нарушает лицензию?
XPlayДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 14:49 | Сообщение # 24
творец
Сейчас нет на сайте
space ball на стенсиле был продан.

Бек :)
iLORdДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:41 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
пруфлинк, иначе это обычный треп,

http://www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=18650&from=new

Quote (noTformaT)
а обсерательства - вообще никогда не было со стороны флешеров.

http://flashgameblogs.ru/blog/software/591.html - читаем комменты. Плюс в чате сообщества была дискуссия.

Quote (noTformaT)
у ас3 нет заморочек, это отличный структурированный яп

Ага, только гарбадж коллектор работает наудачу, так что зачастую приходится использовать сторонние либы, или вот, например, присваивание массивов по значению, а не по ссылке осуществляется весьма неявно. Ну и так далее...

Quote (noTformaT)
стенсил, это 3 пакета, box2d,*, stensil.api*, flixel.* . Вот и все, используй их как хочешь, и с сплеш скрином, и без него

Бокс и флексель - да, можно как угодно использовать. А вот в лицензии на Стенсил есть требование об их брендинге в игре. И, следовательно...

Quote (Buran)
то есть это не нарушает лицензию?

...это нарушает лицензию.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:42 | Сообщение # 26
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
http://www.flashgamelicense.com/view_game.php?game_id=18650&from=new

ха, странно, чет в первый раз я не заметил сплешскрина стенсила sad
Quote (iLORd)
читаем комменты

Ололо, блин, я так давно не жрал, видимо "flashgameblogs" по тихоньку перерастает в Хабру, треды пишут адекваты, а в коментах - неадекваты. Без обид. Народ так и не понял смысл создания Стенсила, главная цель - объединить утилиты и тулкиты в один флакон, а не создавать убийцу ГеймМеркера или Констракта. Еще порадовали коменты насчет "новый конкурент". Сразу вопрос, конкурент чему? АдобФлешу, или ФлешБилдеру, или ФДевелопу??
Quote (iLORd)
Ага, только гарбадж коллектор работает наудачу, так что зачастую приходится использовать сторонние либы

Втф, как то не понял, причем тут мусорщик и сторонние библиотеки. Сторонние библиотеки чего, мусорщиков?
Quote (iLORd)
присваивание массивов по значению, а не по ссылке осуществляется весьма неявно

Втф. Массивы и "параметры функций", как они связаны? Вроде бы во флеше все передается по "ссылке", если мы говорим о функция, а о массивах что то не понял.
В целом вы так мутно говорили, что я не понял что вы хотели рассказать о "заморочках".


@noTformaT
iLORdДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 22:59 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Сразу вопрос, конкурент чему? АдобФлешу, или ФлешБилдеру, или ФДевелопу??

Я просто разместил объяву, сам ничего не имею против Стенсила - при случае потестю его в качестве инструмента прототипирования.

Quote (noTformaT)
Втф, как то не понял, причем тут мусорщик и сторонние библиотеки. Сторонние библиотеки чего, мусорщиков?

Сторонние реализации классов типа Sprite и MovieClip, которые лучше убиваются и, следовательно, быстрее удаляются сборщиком мусора.

Quote (noTformaT)
Массивы и "параметры функций", как они связаны? Вроде бы во флеше все передается по "ссылке", если мы говорим о функция, а о массивах что то не понял.

При чём тут параметры функций? Я про вот это:
Quote
Присваивание массива выполняется по ссылке, а не по значению. Когда одна переменная массива присваивается другой переменной массива, они обе относятся к одному и тому же массиву:
var oneArray:Array = new Array("a", "b", "c");
var twoArray:Array = oneArray; // Both array variables refer to the same array.
twoArray[0] = "z";
trace(oneArray); // Output: z,b,c.


Quote (noTformaT)
В целом вы так мутно говорили, что я не понял что вы хотели рассказать о "заморочках".

Я просто хочу сказать, что и as3 не идеален, хоть и весьма хорош.


Bread Games - пилим ураганный экшен!
noTformaTДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 00:25 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Я про вот это:

ну так я тоже про это говорил, все переменные в флеше, а именно в ас3 - это ссылки, они хранят в себе адрес объекта, а не сам объект. Ведь "ссылки" это круче и удобнее чем "значения ". Насчет вашего примера, то можно написать и так:
Code
var a:Number = 10; //Ссылка "а" ссылается на объект "10" который размещен в памяти.
var b:Number = a; //Ссылка "b" теперь ссылается тоже на объект "10" который размещен в памяти, на который уже указывает ссылка "a", тоесть не было создано нового объекта "10" в памяти
b = 11; теперь ссылка указывает на объект "11"
trace("a="+a+" b="+b); // действительно, a=10, b=11;

А ваш пример, можно растолковать так:
Code
var oneArray:Array = new Array("a","b","c");//ссылка "oneArray" ссылается на на объект Array("a","b","c")
var twoArray:Array = oneArray; //ссылка "twoArray" ссылается тоже на объект Array("a","b","c"), как и ссылка "oneArray", тоесть не было создано нового объекта в памяти
twoArray[0] = "z";//с помощью ссылки "twoArray" получаем адрес объекта Array("a","b","c") и изменяем его первый элемент, но все таки ссылки twoArray и oneArray ссылаются на один и тот же объект в памяти.
trace(oneArray); // Output: z,b,c.

В As3 все переменные это "ссылки", и никого речи о "значениях" не может быть, это знают все флешеры (профессиональные и не очень), так как во всех справочниках по ас3 это написано. Например я часто задаю вопрос этот вопрос на собеседованиях по получению вакансии флешера или Ас3 разработчика:)
Quote (iLORd)
as3 не идеален

Есть одна фишка в Ас3, некоторые новички не могут по началу понять в чем разница тут:
Code
var a:Class;
var b:Object;
var c:Function;

Вернее не могут понять в чем разница между классами Class, Object, Function. Ведь все эти 3 класса - динамические. Вот это я считаю одним из минусов Ас3.
Quote (iLORd)
хоть и весьма хорош.

У меня есть список самых офигеных яп для меня, их всего 3: ActionScript, JavaScript, Python.

Что касается стенсила, то этот инструмент хорош, и использовать его можно не только для прототипирования, и мне жаль что "тру" флешеры поливают его бурлящим говном, даже не поняв зачем разработан этот инструмент, а это печально sad


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 13 Июня 2011, 00:42
iLORdДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 01:15 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Насчет вашего примера, то можно написать и так:

Ну шаманство же! Я понимаю, что для человека, имеющего систематические знания, это и может показаться очевидным, но меня это в своё время заставило биться головой о клавиатуру пару часов.

Quote (noTformaT)
Что касается стенсила, то этот инструмент хорош, и использовать его можно не только для прототипирования,

Пока что не выскажу мнения, ибо некогда его тыкать - допиливаю игру на nape)


Bread Games - пилим ураганный экшен!
СамоделкинДата: Пятница, 20 Января 2012, 22:03 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Помер топик? Никто так и не взялся за покорение сабжа или все-таки где-то прячется кучка партизанов?

Добавлено (20.01.2012, 22:03)
---------------------------------------------
Потихоньку знакомлюсь с сабжем. Смешанные чувства. С одной стороны практически прямой доступ к программированию на AS3 (которогоя не знаю совсем)), с другой блочная система мне кажется гораздо менее гибкой чем в той же сцирра (пока). Там прямо в ивент-листе можно было дописывать фрагменты от себя (благо были материалы о различных выражениях на питоне) и просто текстом ссылаться на переменные и прочие материалы. К тому же общий евент-лист (по сути весь "код" вся логика, как на ладони) позволял использовать кучу переменных и ссылаться на них было удобно, циклы, функции, массивы и все такое было нагляднее имхо. А в Стенсиле все довольно фрагментарно выглядит. Может возможностей не меньше окажется в итоге, но интерфейс не так очевиден имхо.
А пока, мне кажется, сложнее будет сделать что-то нешаблонное...будем посмотреть вобщем.

А вопросы такие есть.Может кто на досуге откликнется:
1) Если делать флеш-приложение (в частности на Stensyl), есть ли возможность взаимодействовать со сторонними файлами. Например запущенное приложение по ходу работы берет графику/текст/др.информацию из другого файла (при чем из нужного абзаца), или ссылается на какой-то ресурс и т.п.
2) Графика во флеш-приложениях всегда неизменяема? Поясню. В Сцирре я мог создать ехе игру. И объект в игре (например гг) мог выглядеть стандартно, а мог по нажатию клавиши превратиться во что угодно из соседней папки с картинками, или цвет поменять или что угодно.
Я так понимаю в случае с флэшем все это либо невозможно, либо невероятно сложно?

(я пробовал экспортировать свою графику в стенсил -он вроде просит обычные png, но он их видимо как-то преобразует?)

СтранникДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 17:38 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сабж, наверное, уже устраел, но тем не менее. Вот здесь на Конге есть список игр, сделанных на Стенсиле и выложенных на Конг. Их там мало, но всё так они есть.
В Balls in Space сыграли 120 000 раз. В Robichai всего 19000 раз. В Dungeon Rush! и того меньше - около 9000 раз. В Crushing Cannon примерно 6000 раз. При этом размещены эти игрыуже довольно давно. То есть, реальнохоть чего-то добилась только игра Balls in Space. Ну, может бытьконструктор не наработал ещё приличную базу разработчиков и у него всё впереди? Видел новость, что i-версия конструктора уже вышла. Но на iPhone без грамотного пиара вы со своими играми мало чего добьётесь. Про Андроид я вообще молчу - там пока рынка толкового нет.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
rlineДата: Среда, 04 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 32
уже был
Сейчас нет на сайте
Уважаемые, сабж не устарел, на данный момент доступна версия 2.0 beta и стабильная 1.4.1
Если кого-то заинтересовала данная программа прошу к нам в гости на форум http://stencyl-works.ru/forum
Будем рады новым пользователям!
JSentДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 20:46 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А никто не заметил, что редактор безумно сильно похож на редактор Скретча?



Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.

Сообщение отредактировал JSent - Пятница, 27 Апреля 2012, 20:48
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг