Нужен бесплатный движок для зомби игры, 3D, C++
| |
Xe[N]o | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:34 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Игровой движок (можно и конструктор, но тогда только с открытым исходным кодом).
В каком пространстве? 3D, наличие поддержки 2D не имеет значения.
Для какого жанра игр? Зомби хоррор-сурвайвал, открытый мир (на крайняк, могу попробовать написать стриминг уровня сам, но нежелательно). И нет, это не будет похоже на DayZ, скорее на Project Zomboid.
Какой вид в игре? Вид от третьего лица, от первого.
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Project Zomboid, DayZ, есть сходства с Postal 2.
Написанный на каком языке программирования? С/С++. Если C, то только не 99 стандарт (если в годе не ошибся ), дабы в C++ легко перевести можно было.
На каком языке программировать в нём? C++.
Для какой платформы? Главное - Windows. Кросплатформенность приветствуется, особенно для мобильных платформ, но не обязательно.
Предоставление исходного кода движка? Да, да и еще раз да. Бесплатно, по финансам я даже ниже инди.
API? В принципе не важно, но OpenGL (я изучаю) будет лучше. Если DX, то с поддержкой 9 версии (видеокарта моя старше не поддерживает).
Какой тип лицензии? MIT, и любой другой, позволяющий делать все что угодно с движком, бесплатно.
IDE, компиляторы? В принципе, для C++ значения большого не имеет... Но раз есть такой вопрос, то я пишу на Visual Studio C++ 2010 Professional (кстати, не пиратка).
GUI Без разницы.
Предпочтения? Как можно больше документации, простой в освоении. Я хоть и знаю C++ выше базы, но все же, чужой код читать... Да еще и в первый раз в с движком работаю...
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? Да, 3ds, max. Я не помню который из них открытый... В общем, форматы из 3Ds Max.
Наличие AI? В принципе, не помешает.
Наличие физики? Конечно. Чем круче - тем лучше. К примеру, встроенный nVideo Physic X более чем подойдет.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Чем больше - тем лучше.
А теперь от себя, наконец... Ребята, я собираюсь делать игру про зомби, выживание. Это не будет как DayZ, хотя возможность сделать его копию на движке, более чем приветствуется. Это мой первый проект, и я собираюсь сделать для начала на много более простую игру. Вот почему я указал Postal 2 как похожую. Внешне, игра будет похожа на него, но она про зомби выживание. Как-то так. И да, графика должна быть как минимум сносная для сегодняшних стандартов (динамическое освещение, ибо есть смена дня и ночи, тени динамические, шейдеры, ну и модели среднеполигонные подойдут). Естественно, требования слишком большые, для первой то игры, но я выбираю движок не просто для нее, я выбираю его еще и для будущих игр.
В общем, всем заранее благодарен за помощь.
|
|
| |
Werom | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 18:43 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю под данные требования как нельзя лучше подойдет Ogre
Бесплатен С++, желательно на хорошем уровне знать Достойно документирован, хорошее комьюнити Физические движки довольно просто прикручиваются, на форуму огра есть на эту тему множество примеров Графика на уровне
Сообщение отредактировал Werom - Суббота, 25 Августа 2012, 18:51 |
|
| |
Xe[N]o | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 20:59 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел Ogre, понравился. Вроде как.) Пока подожду еще варианты, но уже взял Orge на заметку и читаю по нему.
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 15:37 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Zahidylin_Marat - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 13:00 |
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:44 | Сообщение # 5 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Ogre - это же только графический движок или там можно кодить и сделать игру?
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 6 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (crayan) Ogre - это же только графический движок или там можно кодить и сделать игру? Ты не перегрелся?
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:34 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Юнити не уважаю. Сужу по проектам сделанных на нем. Да, "не читал но осуждаю".)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:37 | Сообщение # 8 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Pixellight-sdk
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 21:58 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xe|N|o) Юнити не уважаю. Сужу по проектам сделанных на нем. Да, "не читал но осуждаю".) Чисто из интереса: что за такие ужасные проекты на Unity3D Вы видели?
p.s. С рекомендацией на счет OGRE - согласен. Исходя из Ваших запросов - самое то.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Понедельник, 27 Августа 2012, 22:02 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 05:49 | Сообщение # 10 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Unity ему не подходит, потому что там надо кодить на C#, а ему нужен C++.Quote Чисто из интереса: что за такие ужасные проекты на Unity3D Вы видели? Тоже интересно. Кстати, гумно можно сделать на любом движке и сравнивать движок по играм, вышедшим на нём, по крайней мере недальновидно.
|
|
| |
Xe[N]o | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:16 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это да, но все игры на Юнити, если со средней графикой (что-то среднее между низкополигонными и среднеполегонными моделями) жутко требовательные. Гамно можно на любом движке сделать, но игры на движке - лицо движка. К примеру, самый известный проект на Юнити, это Slender. 4 fps на моем старом процессоре с двумя ядрами выдовал. Сейчас у меня четыре ядра, уже нет, но все же. Это только один из примеров.
Посмотрю сегодня.)
|
|
| |
omsklavr | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 09:40 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| подойдет ргм или нубстер или ео или скирра и слушать песнб Билана "не возможное, возможно"
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
Сообщение отредактировал omsklavr - Четверг, 30 Августа 2012, 09:40 |
|
| |
Weklow | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 10:55 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ogre и .
BlackRed Free Fall
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 11:13 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xe|N|o) На каком языке программировать в нём? C++ Quote (Zahidylin_Marat) Unity3D Тебе омсклавр, случаем, чего-нибудь не отсыпал?
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
Zahidylin_Marat | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 11:17 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Тебе омсклавр, случаем, чего-нибудь не отсыпал? Вы были последним, кому он отсыпал.
|
|
| |
omsklavr | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| самый простой 3D создатель миров + можно вставь в сайт, this it CopperCube (платный, бесплатный)
Делаю самый супер сервер C.S. 1.6
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 21:25 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity, Ogre
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 15:12 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По моему опыту: Irrlicht | (+) лёгкий (-) медленный, не поддерживает кватернионы (надо приклеивать физ. двиг для этого), разрабы забили на него Ogre3d | (+) относительно лёгкий, огромное комьюнити, плагины, множество проектов на нём сделаны (Torchlight 1|2) (-) многие вещи придётся писать самому или прикручивать аддоны т.к. ogre3d в чистом виде только графический двиг PixelLight | (+) мощный (11 лет развития), плагины, официальный экспортер для 3DSMaX'a и довольно мощный (-) отсутствие воды, многие вещи не допилены до конца, маленькое комьюнити
P.s. можно копать глубже, но это первое что вспомнилось.
Мой проект ShadyMaze я разрабатываю на PixelLight'e. Однако я не советую его использовать для игр с открытым пространством т.к. он пока не пригоден для этого. Для вашего проекта я посоветую Ogre3d.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
|