Пятница, 29 Марта 2024, 12:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
FERAMONДата: Вторник, 07 Августа 2012, 05:04 | Сообщение # 41
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
что iOS


И стоит не забывать, что яблочными планшетами пользуется большая часть населения планеты Земля. Даже дома у меня планшет яблочный лежит. Больно хорошо они разошлись.

Quote (Cre-game)
Как с точностью до сотых процентов можно утверждать, что ОС будет иметь рыночную долю через 3 года.


И как можно говорить, что WP скоро вытеснит яблоко с рынка и потом и Андройд. В это даже ребенок не поверит. Да даже разработчики WP в это не поверят biggrin

Как бы это абсурдно не звучало, но со временем Андройд будет на первом месте. Конечно, если яблоко не вставит в 5 айфон функцию вызова голограммы smile

Сегодня официально будет презентация 5 айфона от яблока! Узнаем, будет ли у яблока будущее или люди поймут, что яблоко жаждит лишь денег и перейдут на Андройд.

Яблоку нужно было круто постараться, чтобы их девайс опережал флагманы самсунга и HTC. Если он будет слабее, то любителей огрызков засмеют, как на gcup засмеивают 12 летних школьников, желающих создать ММОРПГ и заработать с нее миллионы smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Вторник, 07 Августа 2012, 05:08
IIyxMASTERДата: Вторник, 07 Августа 2012, 06:17 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ахахаха, 5 миллионов ему мало. Пусть в твою игру хотя бы 1000 человек без помощи Фалко сыграет.

Скажем так, даже создавая игру для платформ, охватывающих порядка 130 млн юзеров, не факт что удастся собрать ту же 1000 игроков. Но для платформы с онлайном в 5 миллионов шанс собрать 1000 юзеров в 26 раз меньше.
Мелкософт крепко подосрало своим компаньонам, выпуская несовместимую ось для новых мобил wink
SpihexДата: Вторник, 07 Августа 2012, 06:50 | Сообщение # 43
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Скажем так, даже создавая игру для платформ, охватывающих порядка 130 млн юзеров, не факт что удастся собрать ту же 1000 игроков.

Может, лузеров отдельно рассмотрим? : )

Quote (Cre-game)
Нет движков одновременно под WP, Android и iOS.
Лол и бряк одновременно! Посмотри на Monkey, там заявлены: android, ios, xna (оп, не WP ли это?), html5, flash и что-то ещё.

А теперь вопрос. Господа, кто из вас реально имел опыт кроссплатформенной разработки (применительно к обсуждаемым здесь платформам)? Не преувеличен ли описваемый вами гемор?
ArchidoДата: Вторник, 07 Августа 2012, 08:03 | Сообщение # 44
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Чем тебе Visual Studio и XNA не нравятся?

Возможно бы и понравились кому-то, если бы оно работало на других мобильных платформах. Да и до полноценного движка оно явно не дотягивает.

Quote (allxumuk)
ХНА неплохо идёт на винде и боксе.

А это то здесь причем? Мы о разработке под мобильный сегмент говорим, нафига нужны твои "неплохо идёт на винде и боксе".

Quote (allxumuk)
Дело не в том, что все так делают, а в том, чтобы сделать хоть что-то и донести это до игрока.

Да неужели? Только речь тут совсем не об этом и сказано сие не в кассу, ровно как и "неплохо идёт на винде и боксе". Через строку читаешь что ле? smile . Или ты в ответ на аргументы любишь отвечать в духе "сперва добейся" biggrin

Вон IIyxMASTER тебе объяснил о разнице в 130 и 5 biggrin

Quote (Spihex)
Лол и бряк одновременно! Посмотри на Monkey, там заявлены: android, ios, xna (оп, не WP ли это?), html5, flash и что-то ещё.

Там какой-то недодвижок, что-то в духе Blitz'a. Или под PC игры тоже все на Blitze пишут? biggrin . Один такой колека движок или два, погоды это не меняет.

Quote (Spihex)
А теперь вопрос. Господа, кто из вас реально имел опыт кроссплатформенной разработки (применительно к обсуждаемым здесь платформам)? Не преувеличен ли описваемый вами гемор?

Могу задать встречный вопрос. Господа, кто из вас реально имел опыт разработки под WP7 и может своим примером показать, что это действительно актуально? smile

А гемор не приувеличен.
WP7 закрытая платформа, там ни С++ (и нативного кода ессно), ни OpenGL. Вот уже пачка гемора с ходу, очевидная при этом.
Любой С++ движок уже нет возможности портировать изначально, а у большинства ядро как раз на нем и пишется. Поэтому, чтобы таки портировать это дело - необходимо на С# все переписывать, при этом мирясь с ограничениями, которые несет отсутствие Native API .
А т.к. нет Native, то нет и API для прямой работы с графикой (OpenGL), зато есть XNA, да. Поэтому надо в добавок еще и рендер с OpenGL под XNA переписать. Красота.

И все это ради 5 миллионов? happy

Вот есть линк на мольбы открыть Native API для разработчиков.
Из-за данной "закрытости" многие популярные движки и не поддерживают WP7. Или у вас есть свои предположения? smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 09:14
mobipakДата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:39 | Сообщение # 45
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Даже дома у меня планшет яблочный лежит.

Я не любитель планшетов...
Quote (FERAMON)
Если он будет слабее, то любителей огрызков засмеют, как на gcup засмеивают 12 летних школьников, желающих создать ММОРПГ и заработать с нее миллионы

По техническим характеристикам огрызки всегда были в шаге назад.
Quote (IIyxMASTER)
Скажем так, даже создавая игру для платформ, охватывающих порядка 130 млн юзеров, не факт что удастся собрать ту же 1000 игроков.

Это судя по игре и пиару, а также целям команды wink
Можно, например, охватить 80% хардкорщиков, и например будет 200 000 игроков.
Или, например, 5% общей аудитории, и всего будет 10 000 игроков.
Quote (IIyxMASTER)
Мелкософт крепко подосрало своим компаньонам, выпуская несовместимую ось для новых мобил

Ну вообще-то приложения на WP7 должны поддерживаться и на WP8, или я отстал от жизни? wacko
Quote (Cre-game)
ет движков одновременно под WP, Android и iOS.

Я, кроме XNA не видел больше движков под WinPhone...
Quote (Spihex)
А теперь вопрос. Господа, кто из вас реально имел опыт кроссплатформенной разработки (применительно к обсуждаемым здесь платформам)? Не преувеличен ли описваемый вами гемор?

В SC2 разработка под мобильные платформы проста и сложна одновременно... Легко сделать игру под Android, а испытывать на своём смартфоне тяжело... Хотя есть какие-то LAN, можно прямо по сети тестировать...
За нажатия по экрану отвечает объект Touch, но мультитач не поддерживается, также надо редактировать графику под смартфоны, понятно почему. Производительность для 2D-игр - последнее дело, большинство 2D-игр на PC идут также хорошо и на современных смартфонах. А вот с 3D-играми это настоящий гемор, доходит до того, что игру ограничают на четырехядерные платформы (Nvidia Tegra 3), что сильно сужает аудиторию. В такие игры неудобно играть со смартфонов. wink
BloomfoxДата: Вторник, 07 Августа 2012, 09:40 | Сообщение # 46
новичок
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Многие Ведроид шняги нельзя обновить до 4-ой версии, получается на него тоже нет резона разрабатывть игры?

Кастомы решают wink

Quote (Cre-game)
Только не все приложения поддерживаются на всех андройдах. Не знаю от чего это зависит. От мощности телефона или от прошивки?

На старых бюджетниках (стоят qualcomm snapdragon 8260 с архитектурой armv6, который Unity3D с недавних пор уже не поддерживает, поэтому в редких случаях люди ковырают апк и заменяют библиотеку юнити от старых unity игр), еще у разных телефонов разное железо - в HTC чаще всего чипы от Qualcomm, у Samsung - Exynos, также есть TI Omap 3x-4x и Tegra 2-3, и гпу Adreno, Mali, PowerVR, GeForce ULP соответственно. В твоем Desire S стоит Adreno 205, который не поддерживает некоторые виды шейдеров biggrin ну и некоторые требовательные игры идти не будут, либо с плагином с Chainfire. А на адрено 220 dead trigger идет отлично, с мелкими лагами. Ну там теперь игру обновили, оьрезали пару визуальных эффектов)

Quote (FERAMON)
прошивкой вроде 2.8

Android 2.3.7 - самая новая в 2.x

Вообще в WP8 говорилось что ядро поменялось с WinCE (Windows Mobile 5.0 - WP7) на Windows NT (Win95-8), также в нем поддерживается DirectX 9c, который будет поддерживаться на чипах snapdragon s4 8960, так что могут спортироаать некоторве. Пк-игры) поэтому нельзя отрицать тот факт что возможно виндафое вытеснит иос и анжроид.
allxumukДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:03 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IIyxMASTER)
Но для платформы с онлайном в 5 миллионов шанс собрать 1000 юзеров в 26 раз меньше.

Не совсем, на платформе с меньшей конкуренцией пробиться проще.

Quote (Archido)
А это то здесь причем?

При том, что кроссплатформенность.

Quote (Archido)
Или ты в ответ на аргументы любишь отвечать в духе "сперва добейся"

На какие такие аргументы-шмаргументы? И ведь ты действительно не добился biggrin


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Cre-gameДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:26 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloomfox)
Вообще в WP8 говорилось что ядро поменялось с WinCE (Windows Mobile 5.0 - WP7) на Windows NT (Win95-8)

Именно поэтому программы, написанные под WP7, не будут работать на WP8.
А пока WP8 не вышла, движков под WP8 нет, устройств на WP мало, разработка игр под WP (пока что под 7 версию) неактуальна. Вы сделаете игру под 7, а чрез небольшое время выйдет 8.

Quote (Spihex)
Посмотри на Monkey

facepalm
1) он платный, не открытый
2) он 2д
3) это библиотека, а не движок

Кроме того, и под Андроид, и под айОС, много хороших и открытых движков, например, SoftPixel, EDGELIB, GameKit, GamePlay...


Всем добра
allxumukДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:32 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Кроме того, и под Андроид, и под айОС, много хороших и открытых движков, например, SoftPixel, EDGELIB, GameKit, GamePlay...

Cocos2D, который есть и под wp7, кстати.

Quote (Cre-game)
Именно поэтому программы, написанные под WP7, не будут работать на WP8.

Вряд ли мелкософт второй раз сделает такую фигню, они уже потеряли огромную кучу софта с WM из-за этого.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Cre-gameДата: Вторник, 07 Августа 2012, 15:48 | Сообщение # 50
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Cocos2D

Да, кстати, Cocos2D-x позволяет создавать игры для Android, iOS, WP7, Bada, QNX (BlackBerry), MeeGo, Windows, Linux, MacOS, HTML5. Но там 2дэ.


Всем добра
ArchidoДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:18 | Сообщение # 51
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Не совсем, на платформе с меньшей конкуренцией пробиться проще.

O RLY? А где пруф? На Linux'ax меньше конкуренция в разы, че ж там игровых проектов достойных нет вообще? Аналогия.
И да, вон можно Bada вообще взять, там конкуренция еще меньше, пробивайтесь - вперед и с песней.

Quote (allxumuk)
При том, что кроссплатформенность.

Правда? Мм, не знал, ты мне прямо глаза открыл. Спасибо biggrin Ох, что так все сложно то...
Если плохо доходит - то я напишу: Под "кроссплатформенностью" в своих постах (и вообще в контексте данной темы) я подразумевал эту самую КП под мобильные платформы и мобильный рынок, ибо мы именно об этом и говорили. Чего сюда консоли и ПК то приплетать? Это другой рынок вообще.

Quote (allxumuk)
На какие такие аргументы-шмаргументы? И ведь ты действительно не добился

Действительно, ведь ты тоже не добился wink .
Так в чем же привлекательность платформы WP7 для разработчика игр под мобильники по сравнению с остальными (iOS, Android) ?
Только прошу, чего нить поубедительнее своего мифического "на платформе с меньшей конкуренцией пробиться проще" happy . Давай, посмотрим на твои аргументы-шмаргументы wink

Quote (allxumuk)
Cocos2D, который есть и под wp7, кстати.

Кстати, есть да, и это С++'шный Cocos2D-x. А XNA всегда была и есть под .NET, поэтому весь игровой код придется переписывать с С++ на С#. Круто же.

Quote (allxumuk)
Вряд ли мелкософт второй раз сделает такую фигню, они уже потеряли огромную кучу софта с WM из-за этого.

Так и будет ведь, там ОС совершенно другая теперь. Уменьшительно производная от настольной W8. Больше вероятность, что портируют с W8 много чего интересного. А про WP7 скоро все быстро забудут.

Вот линк, кстати, о интересных размышлениях на тему провала WP7 и причин этого.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 16:24
SpihexДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:25 | Сообщение # 52
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
1) он платный, не открытый
2) он 2д
3) это библиотека, а не движок


Quote
В самом движке после окончания разработок не должно быть никаких копирайтов движка. Готов рассмотреть как бесплатные, так и платные движки.

Quote
Подскажите движок для разработки сетевой 2D игры

Ну лол просто. Прям вместо тысячи слов.

И чо?. XNA тоже норовят назвать набором библиотек. OGRE тоже называют набором библиотек. Ну или объясни мне разницу happy

Archido, crayan, спасибо за ваши ответы. Серьёзно.
Cre-gameДата: Вторник, 07 Августа 2012, 16:35 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Надоели. Холивар давайте закончим.

Давайте говорить о том, что с ВП сейчас, а не будет через 2 года...


Всем добра
allxumukДата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:30 | Сообщение # 54
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Под "кроссплатформенностью" в своих постах (и вообще в контексте данной темы) я подразумевал эту самую КП под мобильные платформы и мобильный рынок, ибо мы именно об этом и говорили.

Ок, ExEn, MonoGame.

Quote (Archido)
Так в чем же привлекательность платформы WP7 для разработчика игр под мобильники по сравнению с остальными (iOS, Android) ?

Во-первых я не говорил, что wp7 лучше/привлекательнее остальных платформ, я говорил, что на неё стоит сделать игру, что бы охватить большую аудиторию. Видимо для такого крутого разработчика лишние несколько миллионов потенциальных игроков мелочь smile


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
ArchidoДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:06 | Сообщение # 55
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ок, ExEn, MonoGame.

Оба портированные обертки над XNA, первый 2d only, второй не дружит с OpenGL ES 2.0. Не очень приятные ограничения, при том, что XNA всего лишь framework, а не полноценный движок. Но для 2д игр, возможно и сойдет, да.

Quote (allxumuk)
Во-первых я не говорил, что wp7 лучше/привлекательнее остальных платформ, я говорил, что на неё стоит сделать игру, что бы охватить большую аудиторию

Охтватить большую аудиторию - это ессно дело хорошее. Но не в тех случаях, когда подобное желание связывает разработчика по рукам и ногам, ибо выбор WP7 в качестве доп. платформы вынуждает разработчика отказаться от многих мощных и интересных движков + еще добавляет пачку различных ограничений. Microsoft ведь сами себе яму вырыли, закрыв свою WP7 от посторонних рук. А у нее весьма маленькая доля на рынке, относительно iOS и Android, что ставит под сомнение смысл жертвовать качественным инструментарией в угоду небольшой платформе.
При том, что судьба WP7 в близжайшем будущем (WP8 таки идет) весьма туманна.

P.S. Ну, я думаю теперь ясно, кто и чего имел в виду и можно ставить точку.
P.S.S. "Спорили" всем Дальним Востоком (аж 4-ро человек) happy


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 18:12
Cre-gameДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:20 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Давайте говорить о том, что с ВП
сейчас, а не будет через 2 года...
ТС же сейчас будет делать игру...
А во вторых, что с wp будет через некоторое время никто не
знает.
Игра, сделанная под 7 не будет работать под 8...
Под WP8 нет движков.
Quote (Archido)
"Спорили" всем Дальним
Востоком (аж 4-ро человек)

Ага вообще сцупер. Мы молодцы. Я, ты за неактуально. Алхимик и спихекс за актуально.


Всем добра
ArchidoДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:33 | Сообщение # 57
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Ок, ТС позже написал вот что:
Quote (Bads)
Согласен. Изначально продукт будет реализовываться только для iOs/Android. Потом уже будем смотреть дальше.

Видимо все таки не так важен для него WP7.
Если он не выберет Cocos2D, то порта под WP7 ему скорее всего не видать совсем . Ну а если выберет, то ему предстоит переписывание С++ кода на С#.
Интересно, определился автор уже или нет еще? smile .

Quote (Cre-game)
Давайте говорить о том, что с ВП сейчас

Я чуть выше давал сылку на статью с размышлениями о текущем состояниии WP7 и причин такого положения дел, можно ознакомиться smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
BadsДата: Вторник, 07 Августа 2012, 18:49 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
Определиться я определился, это будет cocos, но вот какой еще не решил.

P.S прошу модераторов почистить тему от холивара.
SpihexДата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 59
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (Bads)
P.S прошу модераторов почистить тему от холивара.

Зачем, чёрт возьми? Тут на двух страницах больше инфы чем на некоторых других, где за десятки выходит. Пусть остаётся, у других вопросов меньше будет : )

Quote (Cre-game)
Ага вообще сцупер. Мы молодцы. Я, ты за неактуально. Алхимик и спихекс за актуально.

Мой дорогой друг, ты не найдёшь ни одного поста с подобным утверждением. Я лишь задавал вопросы.
ArchidoДата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:13 | Сообщение # 60
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Мой дорогой друг, ты не найдёшь ни одного поста с подобным утверждением. Я лишь задавал вопросы.

Хех, забавно smile . У меня тоже было впечатление, что ты на темной стороне силы smile стороне, которая считает разработку актуальной. Хоть ты об этом и не говорил прямо smile

Quote (Bads)
Определиться я определился, это будет cocos, но вот какой еще не решил.

А между чем выбор? Cocos2d-x vs Cocos2d for iOS ?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 07 Августа 2012, 21:31
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Ищу движок для iOs/Android/WinPhone
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг