В большинстве своем все приложения нормально работают на всех версиях,
На мой HTC Desire S с прошивкой вроде 2.8 не шло много современных классных приложений с классной графикой.
Но стойло приобрести Галакси NEXUS с сэндвичем и андройд маркет покорился мне полностью
Quote (Cre-game)
Хотя, я может ошибаюсь, что под WP разрабатывать игры не актуально...
Всё же я считаю, что не актуально. У них очень малая часть рынка по сравнению с Андрюшами и Афами
Майкрософт когда - то хвалили свою Висту, которая оказалась провалом. Так что им нельзя доверять.
Когда - то Нокиа создавала лучшие телефоны и была на шаг впереди. А сейчас нокиа не может даже поравняться с самсунговскими галакси. Раньше самсунг делал дешевые телефоны и ничем не был примичателен. Куча дешевых слайдеров и раскаладушек. А Нокиа считалась престижной компанией, которая выпускала престижные телефоны. Особенно хороша была N серия. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 06 Августа 2012, 07:09
Cre-game, FERAMON, мне вот интересно, вы свои выводы хоть чем-то отличным от своего ИМХО обосновать сможете? Ну, кто знает, может вы какое исследование проводили? Это я о "под WP разработка игр не актуальна"
Пусть говорят, что хотят. Кто они такие? Они сами разработчики, и они не будут говорить плохое о своих продуктах. Все просто же.
Ты, конечно, извини, но это разработчики внушают больше доверия, чем пятнадцатилетний школьник (не в обиду будет сказанно).
Quote (Cre-game)
В большинстве своем все приложения нормально работают на всех версиях, в отличие от WP.
Если честно я сомневаюсь, что с выходом новой версии маркетплейс умрет... Это не выгодно в первую очередь майкрософту. Ты представляешь, сколько будет затрачено средств, чтобы переписать все приложения под WP8? Тут по любому что-то примают, чтобы старые приложения портировать под новую платформу...
Quote (FERAMON)
Всё же я считаю, что не актуально. У них очень малая часть рынка по сравнению с Андрюшами и Афами
А статистика говорит другое. А именно, что платформе всего полтора года (если память не изменяет), а она уверенно вышла на третье место рынка смартфонов. Андройду для этого понадобилось гораздо больше времени...
Кстати, данной платформой интересуются многие популярные порталы интернета (делают для него свои клиенты и пиарят на своих сайтах)), такие как Яндекс, Афиша, ГисМетио и куча других (если интересно, могу открыть доклад с девкона и перечислить). *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 06 Августа 2012, 11:47
НА1 СТРАНИЦЕ Я ПРИВЕЛ НЕСКОЛЬКО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. УЗРИ!
Это просто твоё мнение, без каких либо отсылок к достоверным, более или менее, источникам. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Bads, опыта нет, я так понимаю (человек с опытом не задаёт таких вопросов). О какой сетевой игре для мобил идёт речь? Ну а хорошее описание движков можно в описаниях движков почитать, предварительно отфильтровав их.
Cre-game, лучше бы я не спрашивал, ей-богу. Давайте не будем судить о WP только по Нокиа и Люмия. Приведённая диаграмма относится ко всему рынку в целом, к какой-либо стране или региону, или к чему-то другому?
*а, вижу:
Quote
In March 2012, a majority (50.4%) of U.S. mobile subscribers owned smartphones,
Ещё раз: почему разработка игры для миллионов потенциальных пользователей (которые готовы платить, кстати) считается неактуальной?
Ещё раз: почему разработка игры для миллионов потенциальных пользователей (которые готовы платить, кстати) считается неактуальной?
Очевидно же, что смехотворная доля под WP7, да и под остальное тоже.
А между тем, портирование и поддерживание игр на куче различных платформ - несет в себе кучи гемороя. Если движок свой, то нужна писать много платформозависимого кода под каждую платформу и в случае каких либо изменений в ОС - отражать это и в коде. Собсна, нужно постоянно мониторить все платформы и быстро править код -> делать пачки версий игры под разные платформы и разные их версии. А у мобильников такое огромное кол-во разнообразного железа, что поддержка всего его разнообразия еще добавляет небольшую пачку проблем на каждой из выбранных платформ (это очень актуально для OpenGL и его расширений, кто в теме - поймет). Такой гемор ради каких-то там смехотворных миллионов.
В случае если движок не свой и игра не тетрис, а вполне себе такой современный проект - то инструмент должен быть качественный. А за качество всегда надо платить и как правило, за каждую дополнительную платформу нужно еще сверху неплохо доплачивать. Правда, нужно еще найти такой движок... У разработчиков midleware движков, точно такие же проблемы с поддержкой кучи разных платформ и мало кто со всеми заморачивается.
Исходя из картинки выше: ~130 миллионов у (iOS + Android) vs 5 миллионов у WP7 , даже если сложить все остальные - это 25 миллионов всего... Неизвестно при этом, будет ли толк от всей это затеи. Большинство выбирает iOS + Android и видимо правильно делает. Максимальный охват аудитории при минимально возможных затратах.
Это все можно сравнить с PC сектором и также заявлять о том, что Linux или Mac OS X - это игровые платформы. Там тоже миллионы пользователей ну и чо? Там нет не одной нормальной игры вообще, никто под них не разрабатывает толком игры то. Реалии рынка однако.
Поэтому я полностью солидарен с Cre-game C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 18:12
Archido, не будем забывать, что платформа молодая. По приведенной мной статистике видно, что она активно набирает обороты и если все пойдет такими темпами, то через 2-3 года она опередит IOS.
А во-вторых, не будем забывать про конкуренцию. Согласитесь, продвинуть IOS приложение гораздо сложнее чем приложение под WP. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
не будем забывать, что платформа молодая. По приведенной мной статистике видно, что она активно набирает обороты и если все пойдет такими темпами, то через 2-3 года она опередит IOS.
Ну молодая - это смотря как на это посмотреть, ибо все таки Windows Mobile существует уже таки довольно давно. WP7 хоть и переработанная, но при этом все же производная более старой WM. Самая молодая сейчас таки - Android и вот здесь как раз темпы роста весьма впечатляют, да. У будущих WP, ессно, есть шансы вырваться вперед iOS, но сейчас ситуация совершенно иная.
Quote (Stalker_Shooter)
А во-вторых, не будем забывать про конкуренцию. Согласитесь, продвинуть IOS приложение гораздо сложнее чем приложение под WP.
Продвинуть сложнее, но и отдача в случае успеха больше в разы. С WP ситуация прямо таки обратная. Ну и мы и о играх говорим, конечно. С приложениями под WP ситуация получше будет все же (ибо поле не паханое, да).
Да, и еще добавлю. Т.к. мы говорим в контексте разработки игр (и не тетрисов, а чего посерьезнее), то даже если доли WP и iOS сравняются (ну или приблизительно), последняя все равно будет иметь большую перспективность для разработчиков игр. Ибо там изначально все поставлено на производительную и однородную железную начинку, т.е. у них все девайсы по умолчанию игровые и одинаковые. В случае же с WP (у Android та же ситуация впринципе, но решает громадная доля) там будет масса разнообразных телефонов - от кучи простых до небольшого кол-ва производительных (игровых), поэтому потенциала для разработки производительных игр меньше и больше сложностей у разработчика для поддержки различных конфигураций, либо отказ от такой поддержки и как результат - большая потеря потенциальных пользователей. Под iOS достаточно лишь сделать работоспособную версию под Iphone 10 и iPad 4 и 5 например, и можно быть уверенным, что на всех этих девайсах пользователей оно без проблем будет работать, так же как и у тебя.
Когда - то Нокиа создавала лучшие телефоны и была на шаг впереди. А сейчас нокиа не может даже поравняться с самсунговскими галакси. Раньше самсунг делал дешевые телефоны и ничем не был примичателен. Куча дешевых слайдеров и раскаладушек. А Нокиа считалась престижной компанией, которая выпускала престижные телефоны. Особенно хороша была N серия.
Кстати, да . У самого куча N'ных нокий была, ни с одной проблем не знал, отличные аппараты были и остались - ща у меня N900 , классная весч на Линуксе А вот самые последнии их поделки - совсем не торт, печально C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 22:13
Исходя из картинки выше: ~130 миллионов у (iOS + Android) vs 5 миллионов у WP7 , даже если сложить все остальные - это 25 миллионов всего...
Ахахаха, 5 миллионов ему мало. Пусть в твою игру хотя бы 1000 человек без помощи Фалко сыграет. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
опыта нет, я так понимаю (человек с опытом не задаёт таких вопросов). О какой сетевой игре для мобил идёт речь? Ну а хорошее описание движков можно в описаниях движков почитать, предварительно отфильтровав их.
Ахахаха, 5 миллионов ему мало. Пусть в твою игру хотя бы 1000 человек без помощи Фалко сыграет.
Ахаха, не ну просто мощный такой аргумент "в тему" , и не поспорить даже . Согласен, конечно лучше выбрать 5 миллионов, где нет даже нормального инструментария вместо того, чтобы выбрать 130 и получить возможность использовать нормальный инструмент. Все так делают, инфа 100%.
А у WP7 сейчас дела такие - аудитория маленькая, движков толковых нет (кросс. нормального вообще нет), поддержки нативного кода нет (и С++ тоже нет), OpenGL'a нет (чтобы попытаться перенести игру с другой платформы - нужно еще и мультирендер написать под DirectX, сплошной геморой).
Дааа, ну просто очень актуальная платформа... Мечта. C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 06 Августа 2012, 23:49
движков толковых нет (кросс. нормального вообще нет)
ХНА неплохо идёт на винде и боксе.
Quote (Archido)
Все так делают
Дело не в том, что все так делают, а в том, чтобы сделать хоть что-то и донести это до игрока. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Это, наверное, статья от Бога... Как с точностью до сотых процентов можно утверждать, что ОС будет иметь рыночную долю через 3 года. Это ужас! Статья самоутвердившегося наркомана. =)
Quote (Archido)
лучше выбрать 5 миллионов, где нет даже нормального инструментария вместо того, чтобы выбрать 130 и получить возможность использовать нормальный инструмент.
Ага =) Нет движков одновременно под WP, Android и iOS.
Стоит не забывать, что iOS и Android используются не только на смартфонах, но и на планшетных ПК, читалках, и даже плеерах, и даже на игровых консолях. Всем добра