Пятница, 29 Марта 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS)
Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS)
SlevinДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? Игровой движок - легкоусвояемый

В каком пространстве? 3D

Для какого жанра игр? FPS

Какой вид в игре? От первого лица

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? Cross Fire = Point Blank = Black Shot да тупо CS подойдет..

Написанный на каком языке программирования? Затрудняюсь ответить

На каком языке программировать в нём? Популярный скрипт или же легкоусвояемый

Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Linux, Mac)

Предоставление исходного кода движка? -- ПРОСЬБА ОБЪЯСНИТЕ ЧТО ЭТО)))

API? Direct3D, OpenGL

Какой тип лицензии? -- для чего нужна лицензия зы: извините за нубский вопрос

GUI? удобный визуальный пользовательский интерфейс

Предпочтения? Популярный движок, бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации, простота в освоении

Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? 3ds, obj

Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? bmp, png, gif, jpg, tga

Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? oqq, mp3, wav, midi, mod и т.п

Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? avi, mpeg и т.д.

Наличие AI? без разницы

Наличие физики? (собственный движок для расчёта столкновений, учитывающий законы сохранения импульса DCE, интеграция со свободными физическими движками, ODE, Newton Dynamics и т.д.)

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? (редактор локаций, сцен, трасс, ИИ, физики)

Зы: не ругать если что не так)


Сообщение отредактировал Slevin - Вторник, 05 Июля 2011, 15:04
KornivalДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:06 | Сообщение # 2
The Witcher
Сейчас нет на сайте
FPS Creator смотрел?
EyeДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:28 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FPS Creator в руки.
Сообщество есть, крупнейшее.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
SlevinДата: Вторник, 05 Июля 2011, 15:48 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ща погляжу.. он для бесплатного пользования? т.е могу ли я на нем создать кое что и выпустить в сеть?

Добавлено (05.07.2011, 15:48)
---------------------------------------------
На другом форуме подсказали UDK. чем он лучше? такой же нубский вопрос.. могу ли я на нем создать кое что и выпустить в сеть?

просьба не ругать))

SerenityДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:14 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я всегда советовал Blender, и всегда буду советовать) Т. к. он стоит 0 р. Прост в освоении, к нему в сети куча уроков! Единственный минус, то что он слабоват для крутых проектов. А UDK как раз для крутых проектов, но ты не продашь игры, написанные на UDK, а полная версия движка стоит вроде 750000 $ (если память не изменяет)
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:28 | Сообщение # 6
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
maks-dll,
если парень не жирует то можно заплатить 100баксов вперед и издавать свой проект с налогом на 30% прибыли вроде.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SlevinДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно сылочку на блэндер..
Кстати зачем ее продовать? Она будет моей и бесплатной для игры в инете.. Или я что то нубское сказал) если да поправьте))

FPS creator соблазняет) Но удк соблазняет больше=(

Добавлено (05.07.2011, 16:54)
---------------------------------------------
Barbatos есть icq, @? если не отрудно ответишь буквально на несколько вопросв

DungeonLordДата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 8
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
а полная версия движка стоит вроде 750000 $ (если память не изменяет)

Стоимость на одну платформу - 350.000$

Quote (Barbatos)
maks-dll,
если парень не жирует то можно заплатить 100баксов вперед и издавать свой проект с налогом на 30% прибыли вроде.

Впервые слышу о таком лояльном поведении от Epic, надо подробнее об этом разузнать. Кстати от куда такая инфа?
Просто сравнивая 100$ + 30% и 350.000%, учитывая что игра может и 350.000 в 100% размере прибыли не принести, как-то странно.

Вообще я тоже в таком случае за FPS Creator, т.к. он бесплатный (ну почти, вроде 50$ стоит)
Quote (Slevin)
На другом форуме подсказали UDK. чем он лучше? такой же нубский вопрос.. могу ли я на нем создать кое что и выпустить в сеть?

Да без проблем,(только он не бесплатный, всымсле для коммерции, ели тебя это интерисует) однако продавать то, что ты "выпустишь в сеть" будет нельзя. Только бесплатно распространять. Иначе привлекут к суду.(если узнают) Для того чтобы издавать нужна коммерческая лицензия.

На UDK можно сделать игруху и выставить её на конкурс от Epic Games, который называется "Make Something Unreal" и если игра займёт одно из 3-х призовых мест, то игру издадут. (+автор получит лицензию, но на счёт лицензии ещё нужно уточнить)

Если не для коммерции использовать, то можно впринцепи и Unity бесплатным считать, он тоже кстати не сложный(правда скриптинг все-равно... вообще не легко с этим будет) и очень мощный. И по нему тоже аналогичные конкурсы его разработчики проводят.

Slevin, Всё что тебе уже советовали здесь действительно хорошие вещи и я думаю, что тебе любая из них подойдёт, но
Quote (Slevin)
Что вам нужно? Игровой движок - легкоусвояемый

Легкоусвояемый - только FPS Creator, с остальными придётся изрядно попотеть около одного годика прежде, чем ты начнёшь делать свою серьёную игру. Ещё Unity прост в плане интерфейса. А с FPS быстро освоишься.

И ещё один момент. Вот только заметил.
Quote (Slevin)
Для какой платформы? (операционной системы, компьютера, консоли)? (Windows, Linux, Mac)

Тебе Mac обязательно нужен? Просто FPS Creator ток для винды (если не ошибаюсь) Да и того же UDK и Blender'a под Mac нету. Под Linux есть Blender, а под Mac только Unity остаётся, но тогда Linux'а нет. И опять одно, но FPS Creator - это конструткор. (т.е. может получиться так, что ты не сможешь реализовать что-нибудь задуманное в плане геймплея или ещё-чего из-за ограниченности возможностей) Так что вот ещё вот эту вещь рекомендую - Esenthel Engine




BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 9
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DungeonLord,
Лояльно не лояльно факт, это для жидо... инди разработчиков.
30% тут месть боксера загребла минимум 350 000 баксов(а это 30% - 116000), а что уже говорить о шутере.
При это если наберется целая кучу народу со стольниками и буду платить по 30% от прибыли - это выгодней чем несколько человек по 350 штук отдадут и все.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 05 Июля 2011, 17:17
LevinДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:16 | Сообщение # 10
Художник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
FPS Creator смотрел?

+1



SerenityДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:17 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Slevin)
Можно сылочку на блэндер..


www.blender.org


Сообщение отредактировал maks-dll - Вторник, 05 Июля 2011, 17:18
DungeonLordДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:25 | Сообщение # 12
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Я имею ввиду, что игру сделанную на UDK издадут, а она вообще почти ничего не соберёт так - 5000-6000$. И что тогда получит Epic? 1800$? А так целых 350.000 ...





Сообщение отредактировал DungeonLord - Вторник, 05 Июля 2011, 17:32
BarbatosДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:30 | Сообщение # 13
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DungeonLord,
Ну, это не их проблемы 100+30% они получили.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
DungeonLordДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:35 | Сообщение # 14
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Ну в таком случае даже для начинающих разрабов, которые замахиваются на коммерцию UDK стал более чем привлекательным.



SerenityДата: Вторник, 05 Июля 2011, 17:56 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вырезка с википедии

5 ноября 2009 года был выпущен пакет Unreal Development Kit, бесплатная версия Unreal Engine 3 для некоммерческого использования с возможностью покупки дешевой коммерческой лицензии. Если написание игр на Unreal Engine 2 Runtime было строго запрещено, то написание игр с использованием UDK допустимо, однако запрещено на его базе создание продуктов, «которые могут или будут соперничать с UDK, а также связующим ПО (middleware) или ПО для разработки игр (game development software) созданным Epic Games»
KurosakiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, честное слово вы меня очень удивили. UDK стал бесплатным еще в прошлом году. Для некоммерческого использования, качай его и делай игры. Их можно бесплатно выкладывать в интернете. Для комерческого использования UDK нужно оплатить 99 долларов за лицензию, разработать игру и продавать ее, если прибыль(продажи) превысит лимит в 50 000 долларов, то с последующей прибыли будет взиматься роялти в размере 25%. Если продажи оказались меньше 50 000 долларов то никаких роялти выплачивать не нужно. Поясню - если игра продастся на $45тыс ты и получиш эти 45 тыс без всяких отчислений. Если игра продастся на сумму 55тыс долларов, то эпики получат - 55 000 - 50 000 =5 000*25%= $1250. А ты получишь $50 000+(5000-1250)= $53 750 чистой прибыли.
P.S: Честно сказать это грандиозный подарок от Эпиков, ненадо думать почему они так сделали. Пользуйтесь пока они не передумали. Скоро Край Энджин станет на такой же путь) Ждем)
Добавлено (05.07.2011, 18:40)
---------------------------------------------
UDK и Unreal Engine 3 это немного разные вещи. Первый это среда для разработки игр созданная на графическом движке Unreal, все исходные коды движка там недоступны, т.е. внести изменения в двигатель не получиться. Unreal Engine 3, это графический движок, покупая лицензию на него вы получаете туже среду для разработки что и UDK, только с возможностью вносить изменения в движок+ ко всему тех поддержку от Эпик, а это можно сказать самое основное.

Добавлено (05.07.2011, 18:44)
---------------------------------------------
Если разрабатываеш игру для ПК и iOs то бери однозначно UDK. Он гораздо мощьнее и выгоднее всех решений для данных платформ. Если нужна более развитая мультиплатформа то бери Unity, там и Веб, и PS3, Android, iOs, Linux в будущем XBox 360 и Wii(может и сейчас уже есть).


Сообщение отредактировал Kurosaki - Вторник, 05 Июля 2011, 18:52
SlavyanOOsДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:01 | Сообщение # 17
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Kurosaki)
UDK стал бесплатным еще в прошлом году.

В позапрошлом. smile UDK изначально был бесплатной редакцией UE3.
Quote (Kurosaki)
XBox 360 и Wii(может и сейчас уже есть).


Есть уже сейчас, даже есть проекты, например - Rochard. Есть еще какая-то игрушка для бокса, в стиле Halo, не помню название. С Unity3 появился Xbox 360 и PS3, Wii был еще раньше.


Сообщение отредактировал SlavyanOOs - Вторник, 05 Июля 2011, 19:02
KurosakiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не имеет значения, смысл который я хотел передать я передал. К тому же по такой лицензии UDK начал выпускаться только в прошлом году. До этого это была лишь среда для создания модов. Совсем разные вещи

Сообщение отредактировал Kurosaki - Вторник, 05 Июля 2011, 19:06
SlavyanOOsДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:22 | Сообщение # 19
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Юнити ТС не подходит тем, что Pro платная, а Free ужас как ограничена.
SlevinДата: Вторник, 05 Июля 2011, 21:26 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kurosaki, по твоим словам двиг стоит всего то 100 баксов? очевидно что моя игра не потянет на $ 50 000. А значит все супер или где то подвох?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг