Результаты поиска
| |
Kurosaki | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Slevin, Никакого подвоха нет. Как я написал, скачивай UDK делай игру со спокойной душой. А когда придет время ее выпускать, то оплатишь коммерческую лицензию за $99 и продавай ее. Продашь ли ты ее более чем на $50тыс, Эпик особо не интересует, они так специально сделали для развития инди сектора. К тому же $50тыс по сути не так и много. Крупный проект с ценой в $60, заработает такую сумму продавшись тиражом в 835 копий, а мелкий проект долларов так за 10-15, ту же сумму заработает после 3000-4000 копий. Не так много согласись, если игра хорошая получиться. Дерзай у тебя все получиться, если сильно захотеть и немного вложить)
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не имеет значения, смысл который я хотел передать я передал. К тому же по такой лицензии UDK начал выпускаться только в прошлом году. До этого это была лишь среда для создания модов. Совсем разные вещи
Сообщение отредактировал Kurosaki - Вторник, 05 Июля 2011, 19:06 |
|
| |
Kurosaki | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, честное слово вы меня очень удивили. UDK стал бесплатным еще в прошлом году. Для некоммерческого использования, качай его и делай игры. Их можно бесплатно выкладывать в интернете. Для комерческого использования UDK нужно оплатить 99 долларов за лицензию, разработать игру и продавать ее, если прибыль(продажи) превысит лимит в 50 000 долларов, то с последующей прибыли будет взиматься роялти в размере 25%. Если продажи оказались меньше 50 000 долларов то никаких роялти выплачивать не нужно. Поясню - если игра продастся на $45тыс ты и получиш эти 45 тыс без всяких отчислений. Если игра продастся на сумму 55тыс долларов, то эпики получат - 55 000 - 50 000 =5 000*25%= $1250. А ты получишь $50 000+(5000-1250)= $53 750 чистой прибыли. P.S: Честно сказать это грандиозный подарок от Эпиков, ненадо думать почему они так сделали. Пользуйтесь пока они не передумали. Скоро Край Энджин станет на такой же путь) Ждем) Добавлено (05.07.2011, 18:40) --------------------------------------------- UDK и Unreal Engine 3 это немного разные вещи. Первый это среда для разработки игр созданная на графическом движке Unreal, все исходные коды движка там недоступны, т.е. внести изменения в двигатель не получиться. Unreal Engine 3, это графический движок, покупая лицензию на него вы получаете туже среду для разработки что и UDK, только с возможностью вносить изменения в движок+ ко всему тех поддержку от Эпик, а это можно сказать самое основное.
Добавлено (05.07.2011, 18:44) --------------------------------------------- Если разрабатываеш игру для ПК и iOs то бери однозначно UDK. Он гораздо мощьнее и выгоднее всех решений для данных платформ. Если нужна более развитая мультиплатформа то бери Unity, там и Веб, и PS3, Android, iOs, Linux в будущем XBox 360 и Wii(может и сейчас уже есть).
Сообщение отредактировал Kurosaki - Вторник, 05 Июля 2011, 18:52 |
|
| |
Kurosaki | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:46 | Сообщение # 4 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| И мне скиньте плиз ссылочку) двиг и кряк) + с меня
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:30 | Сообщение # 5 | Тема: Предсказания Ванги |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Северная и Южная корея уже обменялись артиллерийскими ударами) Это было как раз в ноябре. Хотя и смутно вериться в пророчества всякие.
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 6 | Тема: Поднятие отечественного автопрома |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что там было первоначально меня интересует в последнюю очередь) я говорю про нынешнее время) То что его переименовали я давно знаю) Таз не очень кулюторное слово и вовремя опомнились. А парень был прав. Сейчас TAZ это Таганрогский Авто Завод(Vortex, Hyundai собирают)
Сообщение отредактировал Kurosaki - Суббота, 27 Ноября 2010, 18:18 |
|
| |
Kurosaki | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:08 | Сообщение # 7 | Тема: Поднятие отечественного автопрома |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| horax ТагАЗ - Таганрогский Авто Завод. Он же ТАЗ. А тольтинский называеться ВАЗ.
Сообщение отредактировал Kurosaki - Суббота, 27 Ноября 2010, 18:10 |
|
| |
Kurosaki | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:59 | Сообщение # 8 | Тема: Поднятие отечественного автопрома |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| duff04, я ни чуть не переборщил я знаю сколько она стоит у меня в регионе) в 400 она влетит 100%, машина не стоит своих денег. За туже сумму я лучше найду) Добавлено (27.11.2010, 17:59) --------------------------------------------- Выглядят машина конечно отлично) за дизайн пять балов(я про новые), но зная наш автопром, я могу сказать что будет такая же канитель как со всеми русскими машинами) Хотя для наших дорог они и подходят лучше всего, и не жалко совсем и ремотн дешевый) На это и расчет в основном
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:56 | Сообщение # 9 | Тема: Поднятие отечественного автопрома |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цены теперь будут аховые) Если за приору берут 400-450тыс, не понятно за что) За эти деньги можно иномарку купить отличную) Или добавить 100тыс и будет еще больший выбор, а не этот сарай_)
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:13 | Сообщение # 10 | Тема: 3Д Работы в процессе |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит Текстура ничего не сгладит) Тебе нужно будет создать из низкополигональной модели высокополигональную со сглаживанием и прочими мелкими деталями. Снять с нее карту нормалей и наложить ее на низкополигональную основу, и тогда получиться именно то что ты хочеш. Обычная текстура не сгладит ни чего. Ищи уроки по Normal Map для среды в которой работаеш.
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:12 | Сообщение # 11 | Тема: 3Д Работы в процессе |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще, по хорошему лучше бы нарисовать скетч в нескольких проекциях, прежде чем моделить, и тогда не будет проблем с моделированием и не будет вопросов что дальше) если рисовать не умееш попроси друзей, кто умеет или найди в гугле готовые скетчи их полным полно. Попытайся найти там что-нибудь и подогнать под скетч или хотя бы просто детали какие нибудь с него(со скетча в гугле) возьми себе на карандаш.
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:24 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот парочка моих работ) не судите сторого они без текстур)
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 13 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 2.49b моя версия) но спасибо я уже разобрался!
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 01:18 | Сообщение # 14 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо конечно но это я знаю) я и уточнил "выделенный" полигон не прозрачен, он у меня ярко оранжевого цвета) А на видео уроках он практически прозрачный. Рис.1 Эт как у меня. Рис.2 Эт как надо. (в обоих случаях включен режим Wireframe)
Сообщение отредактировал Kurosaki - Пятница, 29 Октября 2010, 01:44 |
|
| |
Kurosaki | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 15 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем) Задам свой первый и единственный вопрос, пока что) Как сделать, чтобы в EditMode выделенный полигон просвечивался? Во всех видео уроках они уже просвечиваются, а я при выделении не вижу картинку на фоне.
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 07:53 | Сообщение # 16 | Тема: Голосуем за Blender |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ПРоголосовал) и Не один раз)
|
|
| |
Kurosaki | Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 00:52 | Сообщение # 17 | Тема: Голосуем за Blender |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проголосовал дважды
Сообщение отредактировал Kurosaki - Пятница, 15 Октября 2010, 00:53 |
|
| |
|