Понедельник, 06 Февраля 2023, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Kurosaki [17]
Результаты поиска
KurosakiДата: Среда, 06 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Slevin, Никакого подвоха нет. Как я написал, скачивай UDK делай игру со спокойной душой. А когда придет время ее выпускать, то оплатишь коммерческую лицензию за $99 и продавай ее. Продашь ли ты ее более чем на $50тыс, Эпик особо не интересует, они так специально сделали для развития инди сектора. К тому же $50тыс по сути не так и много. Крупный проект с ценой в $60, заработает такую сумму продавшись тиражом в 835 копий, а мелкий проект долларов так за 10-15, ту же сумму заработает после 3000-4000 копий. Не так много согласись, если игра хорошая получиться. Дерзай у тебя все получиться, если сильно захотеть и немного вложить)
KurosakiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не имеет значения, смысл который я хотел передать я передал. К тому же по такой лицензии UDK начал выпускаться только в прошлом году. До этого это была лишь среда для создания модов. Совсем разные вещи

Сообщение отредактировал Kurosaki - Вторник, 05 Июля 2011, 19:06
KurosakiДата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:44 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок (FPS)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ, честное слово вы меня очень удивили. UDK стал бесплатным еще в прошлом году. Для некоммерческого использования, качай его и делай игры. Их можно бесплатно выкладывать в интернете. Для комерческого использования UDK нужно оплатить 99 долларов за лицензию, разработать игру и продавать ее, если прибыль(продажи) превысит лимит в 50 000 долларов, то с последующей прибыли будет взиматься роялти в размере 25%. Если продажи оказались меньше 50 000 долларов то никаких роялти выплачивать не нужно. Поясню - если игра продастся на $45тыс ты и получиш эти 45 тыс без всяких отчислений. Если игра продастся на сумму 55тыс долларов, то эпики получат - 55 000 - 50 000 =5 000*25%= $1250. А ты получишь $50 000+(5000-1250)= $53 750 чистой прибыли.
P.S: Честно сказать это грандиозный подарок от Эпиков, ненадо думать почему они так сделали. Пользуйтесь пока они не передумали. Скоро Край Энджин станет на такой же путь) Ждем)
Добавлено (05.07.2011, 18:40)
---------------------------------------------
UDK и Unreal Engine 3 это немного разные вещи. Первый это среда для разработки игр созданная на графическом движке Unreal, все исходные коды движка там недоступны, т.е. внести изменения в двигатель не получиться. Unreal Engine 3, это графический движок, покупая лицензию на него вы получаете туже среду для разработки что и UDK, только с возможностью вносить изменения в движок+ ко всему тех поддержку от Эпик, а это можно сказать самое основное.

Добавлено (05.07.2011, 18:44)
---------------------------------------------
Если разрабатываеш игру для ПК и iOs то бери однозначно UDK. Он гораздо мощьнее и выгоднее всех решений для данных платформ. Если нужна более развитая мультиплатформа то бери Unity, там и Веб, и PS3, Android, iOs, Linux в будущем XBox 360 и Wii(может и сейчас уже есть).


Сообщение отредактировал Kurosaki - Вторник, 05 Июля 2011, 18:52
KurosakiДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 18:46 | Сообщение # 4 | Тема: Где скачать полную версию S2 Engine 1.5?
был не раз
Сейчас нет на сайте
И мне скиньте плиз ссылочку) двиг и кряк) + с меня
KurosakiДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:30 | Сообщение # 5 | Тема: Предсказания Ванги
был не раз
Сейчас нет на сайте
Северная и Южная корея уже обменялись артиллерийскими ударами) Это было как раз в ноябре. Хотя и смутно вериться в пророчества всякие.
KurosakiДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 6 | Тема: Поднятие отечественного автопрома
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что там было первоначально меня интересует в последнюю очередь) я говорю про нынешнее время) То что его переименовали я давно знаю) Таз не очень кулюторное слово и вовремя опомнились. А парень был прав. Сейчас TAZ это Таганрогский Авто Завод(Vortex, Hyundai собирают)

Сообщение отредактировал Kurosaki - Суббота, 27 Ноября 2010, 18:18
KurosakiДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:08 | Сообщение # 7 | Тема: Поднятие отечественного автопрома
был не раз
Сейчас нет на сайте
horax ТагАЗ - Таганрогский Авто Завод. Он же ТАЗ. А тольтинский называеться ВАЗ.

Сообщение отредактировал Kurosaki - Суббота, 27 Ноября 2010, 18:10
KurosakiДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 17:59 | Сообщение # 8 | Тема: Поднятие отечественного автопрома
был не раз
Сейчас нет на сайте
duff04, я ни чуть не переборщил я знаю сколько она стоит у меня в регионе) в 400 она влетит 100%, машина не стоит своих денег. За туже сумму я лучше найду)

Добавлено (27.11.2010, 17:59)
---------------------------------------------
Выглядят машина конечно отлично) за дизайн пять балов(я про новые), но зная наш автопром, я могу сказать что будет такая же канитель как со всеми русскими машинами) Хотя для наших дорог они и подходят лучше всего, и не жалко совсем и ремотн дешевый) На это и расчет в основном

KurosakiДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 16:56 | Сообщение # 9 | Тема: Поднятие отечественного автопрома
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цены теперь будут аховые) Если за приору берут 400-450тыс, не понятно за что) За эти деньги можно иномарку купить отличную) Или добавить 100тыс и будет еще больший выбор, а не этот сарай_)
KurosakiДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 10:13 | Сообщение # 10 | Тема: 3Д Работы в процессе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
нехочу сильно заполигонивать модель сглаживанием, надеюсь текстура сгладит

Текстура ничего не сгладит) Тебе нужно будет создать из низкополигональной модели высокополигональную со сглаживанием и прочими мелкими деталями. Снять с нее карту нормалей и наложить ее на низкополигональную основу, и тогда получиться именно то что ты хочеш. Обычная текстура не сгладит ни чего. Ищи уроки по Normal Map для среды в которой работаеш.
KurosakiДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 08:12 | Сообщение # 11 | Тема: 3Д Работы в процессе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообще, по хорошему лучше бы нарисовать скетч в нескольких проекциях, прежде чем моделить, и тогда не будет проблем с моделированием и не будет вопросов что дальше) если рисовать не умееш попроси друзей, кто умеет или найди в гугле готовые скетчи их полным полно. Попытайся найти там что-нибудь и подогнать под скетч или хотя бы просто детали какие нибудь с него(со скетча в гугле) возьми себе на карандаш.
KurosakiДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 10:24 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот парочка моих работ) не судите сторого они без текстур)
KurosakiДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 13 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
был не раз
Сейчас нет на сайте
2.49b моя версия) но спасибо я уже разобрался!
KurosakiДата: Пятница, 29 Октября 2010, 01:18 | Сообщение # 14 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо конечно но это я знаю) я и уточнил "выделенный" полигон не прозрачен, он у меня ярко оранжевого цвета) А на видео уроках он практически прозрачный.

Рис.1 Эт как у меня. Рис.2 Эт как надо. (в обоих случаях включен режим Wireframe)



Сообщение отредактировал Kurosaki - Пятница, 29 Октября 2010, 01:44
KurosakiДата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 15 | Тема: FAQ по Blender! Вопрос - ответ!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем) Задам свой первый и единственный вопрос, пока что)

Как сделать, чтобы в EditMode выделенный полигон просвечивался? Во всех видео уроках они уже просвечиваются, а я при выделении не вижу картинку на фоне.

KurosakiДата: Четверг, 28 Октября 2010, 07:53 | Сообщение # 16 | Тема: Голосуем за Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
ПРоголосовал) и Не один раз)
KurosakiДата: Пятница, 15 Октября 2010, 00:52 | Сообщение # 17 | Тема: Голосуем за Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проголосовал дважды

Сообщение отредактировал Kurosaki - Пятница, 15 Октября 2010, 00:53
Форум игроделов » Записи участника » Kurosaki [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг