Какие из этих коммерческие 3D-движки вы используете?
|
|
|
|
TLT | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 19:29 | Сообщение # 1 |
Сейчас на сайте
| Отписывайте, если хотите пояснить свой выбор.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|
Lorderon | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я использую Unity3D. Инди-версию. Он удобный, есть два вида лицензии - платная и индивидуальная. Индивидуалка бесплатная, что немаловажно. В Unity3D довольно высокий уровень графики. И еще куча всего. Отдал голос за Unity.
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:23 | Сообщение # 4 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Я использую(вал) NeoAxis. Он очень удобный, функциональный. Копался в нем около двух лет, вот теперь привык и юзаю.
|
|
| |
AltairS | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:39 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я за NeoAxis Engine,.Он удобный и функциональный.Копался в нем около года...=)
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
|
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:55 | Сообщение # 7 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Голосую за Unity. Причина - удобный, продуманный интерфейс редактора, грамотный и несложный скриптинг, огромное количество плагинов, высокий уровень графики, поддержка Visual Studio. Также проголосовал за Leadwerks - по коду тот же Blitz3D (легок в освоении), редактор (слабоват по сравнению с Юнити), скриптинг также никуда не годится по сравнению с Unity3D, ИМХО.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 00:26 | Сообщение # 8 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| AltairS, полностью поддерживаю. Правда, копаю его чуть меньше года (месяцев 8), но тем не менее хороший двиг
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
AlexSmart | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 23:44 | Сообщение # 9 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Определённо Unity , Удобный,хороший,быстрый, + огромное комьюнити и много примеров
|
|
| |
Arsenal | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 04:09 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Torque Game Engine, сижу разгребаю, веселая и классная штука, доволен + можно коммерческие игры делать.
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:16 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| только опрос не верный, например то что UDK не есть коммерческий движок по определению, это набор инструментария с комерциализацией в случае извлечения дохода. И голосующие, должны отдвать голос только если заплатили деньги, в противном случае это не может считаться коммерческим использованием коммерческого продукта.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 04 Февраля 2011, 22:16 |
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:55 | Сообщение # 12 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Юнька. Соответствует всем современным требованиям, плюс цена не кусачая. Хорошая штучка.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:01 | Сообщение # 13 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Заявленный проект (RPG) делаю на Unity3Pro, ещё одну идею (Adventure?) хочу реализовать на GameCore2Pro(которого в списке нет). Так же прорабатывал вопрос использования 3DGameStudio7Pro. Все три варианта - вполне приемлемы и удобны для создания добротного коммерческого продукта. *** Написав этот пост и ещё раз перечитав список движков, заинтересовался DX Studio. Скачал её давно. Но посмотреть - как-то всё руки не доходили... Теперь посмотрю.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Riketta | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:15 | Сообщение # 14 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| TLT, можно XNA в список всунуть?.) Или в его роли DX Студио? оО XNA, ибо свобода, и "простота". Функционален, но сложен. Для инди он вообще не катит, но использовать отныне буду только его.... Я в кусре, что сам XNA не совсем движок, но я использую его в связки с XEN. В данный момент делаем на нем ОКБ...)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 05 Февраля 2011, 13:23 |
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 13:58 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Заявленный проект (RPG) делаю на Unity3Pro, ещё одну идею (Adventure?) хочу реализовать на GameCore2Pro(которого в списке нет). Так же прорабатывал вопрос использования 3DGameStudio7Pro. Все три варианта - вполне приемлемы и удобны для создания добротного коммерческого продукта. убъёшься работать сразу с несколькими движками. GameCore и 3dGameStudio слабенькие. Ничего интересного
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Shut | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:45 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| udk лучше него не найти.юнити еще не дорос до уровня UDK имхо.
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:52 | Сообщение # 17 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Вот: мой первый опыт в DXStudio. А движок - вовсе не плох! И примеров с оф. сайта накачал - больше 5 Гб! Просто кликните по даме или по стенке. (Модели, текстуры и музыка - мои. Даму озвучивала моя супруга.)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 12:20 |
|
| |
^RamZe$^ | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:12 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Раньше любил Unity,щас нравиться UDK
http://www.gamebanana.com/maps/155407
|
|
| |