Четверг, 12 Декабря 2024, 17:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подскажите движок
walotianДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 16:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь! Я немного изучаю java, так что пока и не программист-то, но всё равно хочу узнать ваше мнение.
Какой движок лучше подойдёт для 2D стратегии(не изометрической, а с полным видом сверху)? И можно ли 2D-движок написать самому(я не так долго изучаю язык, так что не знаю, как должен быть устроен движок и с чем его едят)?
Суть игры:
-Это RTS, с полным видом сверху.
-На счёт стилистики: всё планируется чёрно-белым, кроме лесов и рек*(зелёные и синие соответственно). Все постройки и объекты будут иметь чёрный контур, как будто изображены на плане/чертеже.
-Стратегия скорее градостроительная, то есть должна быть возможность скролить карту. Мини-карты не будет. Игроку будет доступна территория примерно 25 на 25 км,
а за одну единицу измерения площади независимо от приближения хочу взять см^2, так как дома должны быть в реальный размер и при достаточно среднем скроле их границы должны быть ровными, не смазанными и не пиксельными.
-Не будет слотов для построек, будут клеточки, которые игрок не видит, и дом занимает определённое кол-во клеточек, при чём размер и разворот дома можно менять, то есть границы домов не обязательно будут параллельны границам карты.
-Войны будут, но как правило небольшие.(*-армии тоже будут выделятся цветом).
Собственно, жду ответов, не надо слишком критиковать, говорить, мол, слишком много хочешь, или что-то подобное, но если всё же хочется, то не держите в себе)
HelloAshKetchumДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 18:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй Stratagus

Foil soldier
HardBoy
Questers
walotianДата: Вторник, 21 Ноября 2017, 19:31 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
Попробуй Stratagus

Он не подходит по следующим причинам:
1) Он на C++ и C#, а мне нужен на Java, и было бы классно, если бы мне объяснили зачем он[движок] и с чем его едят.
2) Не уверен на счёт стилистики, я не собираюсь делать что-то, похожее на старые игры, клоны коих создаются на Stratagus.
3) Для лесов спрайты плохо подходят, много мороки будет, так как отрисовывать каждый см^2 леса как отдельный спрайт - глупая затея (я знаю про группировку пикселей!).
Dark_geoДата: Среда, 22 Ноября 2017, 00:26 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
А почему не 3d? Делаю РПГ - изометрия, псвдо-2d. Камера направлена строго вниз.
Тайлы - текстурированные квадраты. Растительность - спрайты под небольшим углом к общей плоскости (чтобы правильно перекрывали друг друга).
Здания - упрощенные и "сплющенные" примитивные 3d-объекты, текстурированные.
Персонажи - анимированные 3d модели, "сплющенные" программно. Так меньше возни со спрайтами, да и переодеть персонажа проще, в руки ему что-то дать.
Ну а если спрайтовые использовать, то вообще без проблем.
Все работает быстро - небольшое количество полигонов позволяет, нет проблем со скроллингом.
Опять же в 3d все расчеты делать на мой взгляд проще.
Единственная проблема - полупрозрачности. Т.е. если делать плавную прозрачность для растительности, то не всегда картинка корректно отображается.
Unity кстати с этим справляется без проблем.
Blitz3d (basic) - к сожалению "не тянет" большое количество наложенных друг на друга полупрозрачностей. Нижние объекты отобраюатся поверх остальных.
Ribox - в конечном итоге тоже не справился.
AGK - более менее, можно приноровиться. Остановился на нем, т.к. органически Unity не перевариваю. AGK - движок платный, но мультиплатформенный - что также важно (basic, си-шарп).
В вашем случае рекомендовал бы Unity, там и java есть.
Ну а свой движок делать - надеюсь шутка такая ваша была.
Падайте на Unity и не морочьте себе голову.
Snake174Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 07:04 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
LWJGL, Slick2D, libGDX

Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
walotianДата: Среда, 22 Ноября 2017, 14:27 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Dark_geo ()
А почему не 3d
3d в игре где только несколько цветов?
Цитата Dark_geo ()
РПГ
А у меня стратегия!
drcrackДата: Среда, 22 Ноября 2017, 18:58 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Unity же, че тут думать-то
Да, C# это не Java, но очень похоже, особенно учитывая нейминг в апи юнити
walotianДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 14:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
C# это не Java
Я изучаю java год, а с C# вообще не знаком! И разве Unity рассчитан на 2D-игры?
drcrackДата: Четверг, 23 Ноября 2017, 14:55 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я изучаю java год, а с C# вообще не знаком! И разве Unity рассчитан на 2D-игры?

Да они одинаковые почти, за неделю привыкнешь. Точной статистики у меня нет, но думаю больше половины всех мобильных 2D игр делают на Unity.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг