Подскажите движок
|
|
walotian | Дата: Вторник, 21 Ноября 2017, 16:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь! Я немного изучаю java, так что пока и не программист-то, но всё равно хочу узнать ваше мнение. Какой движок лучше подойдёт для 2D стратегии(не изометрической, а с полным видом сверху)? И можно ли 2D-движок написать самому(я не так долго изучаю язык, так что не знаю, как должен быть устроен движок и с чем его едят)? Суть игры: -Это RTS, с полным видом сверху. -На счёт стилистики: всё планируется чёрно-белым, кроме лесов и рек*(зелёные и синие соответственно). Все постройки и объекты будут иметь чёрный контур, как будто изображены на плане/чертеже. -Стратегия скорее градостроительная, то есть должна быть возможность скролить карту. Мини-карты не будет. Игроку будет доступна территория примерно 25 на 25 км, а за одну единицу измерения площади независимо от приближения хочу взять см^2, так как дома должны быть в реальный размер и при достаточно среднем скроле их границы должны быть ровными, не смазанными и не пиксельными. -Не будет слотов для построек, будут клеточки, которые игрок не видит, и дом занимает определённое кол-во клеточек, при чём размер и разворот дома можно менять, то есть границы домов не обязательно будут параллельны границам карты. -Войны будут, но как правило небольшие.(*-армии тоже будут выделятся цветом). Собственно, жду ответов, не надо слишком критиковать, говорить, мол, слишком много хочешь, или что-то подобное, но если всё же хочется, то не держите в себе)
|
|
| |
HelloAshKetchum | Дата: Вторник, 21 Ноября 2017, 18:37 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Stratagus
Foil soldier HardBoy Questers
|
|
| |
walotian | Дата: Вторник, 21 Ноября 2017, 19:31 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата HelloAshKetchum ( ) Попробуй Stratagus Он не подходит по следующим причинам: 1) Он на C++ и C#, а мне нужен на Java, и было бы классно, если бы мне объяснили зачем он[движок] и с чем его едят. 2) Не уверен на счёт стилистики, я не собираюсь делать что-то, похожее на старые игры, клоны коих создаются на Stratagus. 3) Для лесов спрайты плохо подходят, много мороки будет, так как отрисовывать каждый см^2 леса как отдельный спрайт - глупая затея (я знаю про группировку пикселей!).
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 00:26 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А почему не 3d? Делаю РПГ - изометрия, псвдо-2d. Камера направлена строго вниз. Тайлы - текстурированные квадраты. Растительность - спрайты под небольшим углом к общей плоскости (чтобы правильно перекрывали друг друга). Здания - упрощенные и "сплющенные" примитивные 3d-объекты, текстурированные. Персонажи - анимированные 3d модели, "сплющенные" программно. Так меньше возни со спрайтами, да и переодеть персонажа проще, в руки ему что-то дать. Ну а если спрайтовые использовать, то вообще без проблем. Все работает быстро - небольшое количество полигонов позволяет, нет проблем со скроллингом. Опять же в 3d все расчеты делать на мой взгляд проще. Единственная проблема - полупрозрачности. Т.е. если делать плавную прозрачность для растительности, то не всегда картинка корректно отображается. Unity кстати с этим справляется без проблем. Blitz3d (basic) - к сожалению "не тянет" большое количество наложенных друг на друга полупрозрачностей. Нижние объекты отобраюатся поверх остальных. Ribox - в конечном итоге тоже не справился. AGK - более менее, можно приноровиться. Остановился на нем, т.к. органически Unity не перевариваю. AGK - движок платный, но мультиплатформенный - что также важно (basic, си-шарп). В вашем случае рекомендовал бы Unity, там и java есть. Ну а свой движок делать - надеюсь шутка такая ваша была. Падайте на Unity и не морочьте себе голову.
|
|
| |
Snake174 | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 07:04 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LWJGL, Slick2D, libGDX
Не следует обманывать инспектора Pipmak Assistant Love2D Exporter Love2D-Helpers Old Consoles Games
|
|
| |
walotian | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 14:27 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dark_geo ( ) А почему не 3d 3d в игре где только несколько цветов?
Цитата Dark_geo ( ) РПГ А у меня стратегия!
|
|
| |
drcrack | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 18:58 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Unity же, че тут думать-то Да, C# это не Java, но очень похоже, особенно учитывая нейминг в апи юнити
|
|
| |
walotian | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 14:41 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) C# это не Java Я изучаю java год, а с C# вообще не знаком! И разве Unity рассчитан на 2D-игры?
|
|
| |
drcrack | Дата: Четверг, 23 Ноября 2017, 14:55 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я изучаю java год, а с C# вообще не знаком! И разве Unity рассчитан на 2D-игры? Да они одинаковые почти, за неделю привыкнешь. Точной статистики у меня нет, но думаю больше половины всех мобильных 2D игр делают на Unity.
|
|
| |