Среда, 19 Июня 2019, 14:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Плюсы и минусы движка unity и construct 2
Плюсы и минусы движка unity и construct 2
timur2018Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:03 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
для создание 2d игры какой движок лучше
slagusevДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если есть познания в C# то Unity. Нужно быстро что-нибудь "сварганить" - Construct
timur2018Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Если есть познания в C# то Unity. Нужно быстро что-нибудь "сварганить" - Construct

игры на construct на андроиде или ios будут лагать?
Sandorik00Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:29 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата timur2018 ()
игры на construct на андроиде или ios будут лагать?

в зависимости от "навороченности" проекта и оптимизации.
timur2018Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:55 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandorik00 ()
в зависимости от "навороченности" проекта и оптимизации.

все кричат "оптимизация, нет оптимизации" что это такое?
berilДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 20:16 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата timur2018 ()
все кричат "оптимизация, нет оптимизации" что это такое?

Оптимизация - это Battlefield 1, Hет оптимизации - все игры Ubisoft :D




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PsychoДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 20:39 | Сообщение # 7
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Цитата timur2018 ()
Плюсы и минусы движка unity и construct 2

Как показал частичный реверс, они оба на выходе выдают приложения до отказа набитые совершенно ненужной парашей (особенно хочется выделить юньку, ибо после такой свалки из костылей, помню, даже помыться захотелось). Как следствие, 2D игры сделанные на обоих движках весят неприлично много даже по меркам некоторых трехмерных игр. Но это о минусах =) Из плюсов стоит заметить, что у обоих очень низкий порог вхождения, достаточно много всяких новомодных наворотов по части графония, ну и кроссплатформенность.

Я вообще все конструкторы считаю тем еще злом, но раз уж такое дело, лучше уж Game Maker. Много туторов, на выходе можно получить достаточно неплохой проект, столько же костылей как у юньки содержит только HTML5 версия Game Maker'а.
valera_zaДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 21:09 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
timur2018,
Цитата
все кричат "оптимизация, нет оптимизации" что это такое?

Как сам код игры, который обрабатывается в готовой уже игре, так и не "правильное" его применение в самом начале написании игры, и последующей сборке,
То есть в первом варианте все проверено и работает.
Во втором вроде как работает, и ладно.
Все это подход к тому чтобы работало на самом разном железе устройства одинаково.Это моё мнение про Юньку.
А так по мелочи очень много всяких нюансов.Очень...
"оптимизация"- комплекс мер, заранее, или в процессе, или в конце создания игры, исправления каких то моментов когда например что то почему то долго грузит
в игре, или тормозит, то есть от всех этих моментов надо избавиться - проще говоря избавиться и найти решение по их устранению.
Про Constract 2 - тоже самое хотя особо его не ковырял.Unity для меня понятнее чем он. rolleyes
beril, Как объяснил соглашусь , и от себя добавлю про Blizzard - сидят делают , и делают так чтобы везде запускалось, они не выпустят продукт зная что он где то не
запуститься.
8Observer8Дата: Среда, 14 Декабря 2016, 11:46 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Как следствие, 2D игры сделанные на обоих движках весят неприлично много даже по меркам некоторых трехмерных игр

От 25 МБайт и выше на Untiy - это сейчас мало кого пугает, даже для Android и iOS. Неприлично много - это если делать 2D игру на Unreal Engine 4. Я помню делал демку Super Mario на UE4, когда собрал в Exe, то сборка весила толи 300, толи 600 МБайт. Если CryEngine 5 позволяет делать 2D игры, то там вообще нужно включать в сборку все файлы движка целиком, а это свыше 3 ГБайт.


Туториалы по играм на C# и Unity от НубТутс

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 14 Декабря 2016, 16:02
FlyOfFlyДата: Среда, 14 Декабря 2016, 15:10 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата timur2018 ()

все кричат "оптимизация, нет оптимизации" что это такое?

грубо говоря хорошее соотношение цены/качества .
Не грубо - это получение максимума производительности не портя качества
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Плюсы и минусы движка unity и construct 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг