Результаты поиска
|
|
timur2018 | Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:07 | Сообщение # 1 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, а из-за большого количества 3д моделей на сцене игра не будет лагать? 10-15 моделей, например
|
|
| |
timur2018 | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:06 | Сообщение # 2 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Wite, эти модели персонажей не тяжёлыми будут? Мобильную игру разрабатываю для андроид
|
|
| |
timur2018 | Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 20:03 | Сообщение # 3 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| где лучше создать модель персонажа и анимацию
|
|
| |
timur2018 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 20:08 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите советом в unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, чтоб игра не так лагала и не была востребована в ресурсах устройства сделаю спрайты
|
|
| |
timur2018 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 12:28 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите советом в unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, 2 или 3 d так как задумывается как Изометрическая
|
|
| |
timur2018 | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 09:16 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите советом в unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как в скрипте реализовать чтоб персонаж сам атаковал при входе врага в область
|
|
| |
timur2018 | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 09:22 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите советом |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать на unity3d, игра на андроид, на нижней части экрана был список персонажей которые можно пустить в бой (как в clash royale)
|
|
| |
timur2018 | Дата: Вторник, 31 Января 2017, 11:30 | Сообщение # 8 | Тема: Конструктор, движок clash royale 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, есть опыт создание подобных игр? Добавлено (31 января 2017, 11:30) --------------------------------------------- TLT?
|
|
| |
timur2018 | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 19:05 | Сообщение # 9 | Тема: Конструктор, движок clash royale 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TLT, какими инструментами можно создать изометрические спрайты
|
|
| |
timur2018 | Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 14:59 | Сообщение # 10 | Тема: Конструктор, движок clash royale 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подобная clash royale, просто бросать на поле карту и он атакует врага, clash royale 2 или 3d игра?
|
|
| |
timur2018 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:55 | Сообщение # 11 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sandorik00 ( ) в зависимости от "навороченности" проекта и оптимизации. все кричат "оптимизация, нет оптимизации" что это такое?
|
|
| |
timur2018 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:15 | Сообщение # 12 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата slagusev ( ) Если есть познания в C# то Unity. Нужно быстро что-нибудь "сварганить" - Construct игры на construct на андроиде или ios будут лагать?
|
|
| |
timur2018 | Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:03 | Сообщение # 13 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| для создание 2d игры какой движок лучше
|
|
| |
timur2018 | Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 22:06 | Сообщение # 14 | Тема: Карта в 2d играх |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://s1.uploadpics.ru/images/ZklPm2rUTW.jpg возможен вариант создания такой карты в c# из квадратных текстур?Добавлено (08 декабря 2016, 20:58) ---------------------------------------------
Добавлено (09 декабря 2016, 22:06) --------------------------------------------- так можно или нет
|
|
| |
timur2018 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 18:22 | Сообщение # 15 | Тема: Анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата valera_za ( ) animator.Play ("Right"); не получилось
using UnityEngine; using System.Collections;
public class playerController : MonoBehaviour {
public float playerSpeed = 5f; public Vector2 curSavePos; private Animator anim;
//public float // Update is called once per frame
void Star(){
anim = gameObject.GetComponent<Animator> ();
} void Update () { float transfV = Input.GetAxis ("Vertical") * (playerSpeed) * Time.deltaTime; float transfH = Input.GetAxis ("Horizontal") * playerSpeed * Time.deltaTime;
gameObject.transform.Translate (transfH, transfV,0);
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.D) == true) { anim.SetBool ("Left", false); anim.SetBool ("Right", true); anim.SetBool ("Stop", false); anim.Play ("Right"); } if (Input.GetKeyDown(KeyCode.A) == true) { anim.SetBool ("Left", true); anim.SetBool ("Right", false); anim.SetBool ("Stop", false); anim.Play ("Left"); }
}Добавлено (04 декабря 2016, 18:22) --------------------------------------------- и ошибку выводит NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object playerController.Update () (at Assets/scripts/playerController.cs:31)
|
|
| |
timur2018 | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 15:45 | Сообщение # 16 | Тема: Анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| using UnityEngine; using System.Collections;
public class playerController : MonoBehaviour {
public float playerSpeed = 5f; private Animator animator;
void Star(){
animator = this.GetComponent<Animator );
} void Update () { float transfV = Input.GetAxis ("Vertical") * (playerSpeed) * Time.deltaTime; float transfH = Input.GetAxis ("Horizontal") * playerSpeed * Time.deltaTime;
if (transfH > 0) animator.SetBool ("Right", true); transform.Translate (new Vector3 (transfH, transfV, 0)); } персонаж двигается, но анимация не проигрывается. В чем проблема?
|
|
| |