Пятница, 26 Апреля 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » timur2018 [16]
Результаты поиска
timur2018Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 18:07 | Сообщение # 1 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, а из-за большого количества 3д моделей на сцене игра не будет лагать? 10-15 моделей, например
timur2018Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 22:06 | Сообщение # 2 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Wite, эти модели персонажей не тяжёлыми будут? Мобильную игру разрабатываю для андроид
timur2018Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 20:03 | Сообщение # 3 | Тема: Создание моделей персонажа и анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
где лучше создать модель персонажа и анимацию
timur2018Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 20:08 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите советом в unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, чтоб игра не так лагала и не была востребована в ресурсах устройства сделаю спрайты
timur2018Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 12:28 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите советом в unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, 2 или 3 d так как задумывается как Изометрическая
timur2018Дата: Понедельник, 06 Февраля 2017, 09:16 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите советом в unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как в скрипте реализовать чтоб персонаж сам атаковал при входе врага в область
timur2018Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 09:22 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите советом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как реализовать на unity3d, игра на андроид, на нижней части экрана был список персонажей которые можно пустить в бой (как в clash royale)
timur2018Дата: Вторник, 31 Января 2017, 11:30 | Сообщение # 8 | Тема: Конструктор, движок clash royale 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, есть опыт создание подобных игр?

Добавлено (31 января 2017, 11:30)
---------------------------------------------
TLT?

timur2018Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 19:05 | Сообщение # 9 | Тема: Конструктор, движок clash royale 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, какими инструментами можно создать изометрические спрайты
timur2018Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 14:59 | Сообщение # 10 | Тема: Конструктор, движок clash royale 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подобная clash royale, просто бросать на поле карту и он атакует врага, clash royale 2 или 3d игра?
timur2018Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:55 | Сообщение # 11 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandorik00 ()
в зависимости от "навороченности" проекта и оптимизации.

все кричат "оптимизация, нет оптимизации" что это такое?
timur2018Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:15 | Сообщение # 12 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Если есть познания в C# то Unity. Нужно быстро что-нибудь "сварганить" - Construct

игры на construct на андроиде или ios будут лагать?
timur2018Дата: Вторник, 13 Декабря 2016, 19:03 | Сообщение # 13 | Тема: Плюсы и минусы движка unity и construct 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
для создание 2d игры какой движок лучше
timur2018Дата: Пятница, 09 Декабря 2016, 22:06 | Сообщение # 14 | Тема: Карта в 2d играх
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://s1.uploadpics.ru/images/ZklPm2rUTW.jpg
возможен вариант создания такой карты в c# из квадратных текстур?

Добавлено (08 декабря 2016, 20:58)
---------------------------------------------

Добавлено (09 декабря 2016, 22:06)
---------------------------------------------
так можно или нет

timur2018Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 18:22 | Сообщение # 15 | Тема: Анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата valera_za ()
animator.Play ("Right");

не получилось

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class playerController : MonoBehaviour {

public float playerSpeed = 5f;
public Vector2 curSavePos;
private Animator anim;

//public float
// Update is called once per frame

void Star(){

anim = gameObject.GetComponent<Animator> ();

}
void Update () {
float transfV = Input.GetAxis ("Vertical") * (playerSpeed) * Time.deltaTime;
float transfH = Input.GetAxis ("Horizontal") * playerSpeed * Time.deltaTime;

gameObject.transform.Translate (transfH, transfV,0);

if (Input.GetKeyDown(KeyCode.D) == true) {
anim.SetBool ("Left", false);
anim.SetBool ("Right", true);
anim.SetBool ("Stop", false);
anim.Play ("Right");
}
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.A) == true) {
anim.SetBool ("Left", true);
anim.SetBool ("Right", false);
anim.SetBool ("Stop", false);
anim.Play ("Left");
}

}

Добавлено (04 декабря 2016, 18:22)
---------------------------------------------
и ошибку выводит
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
playerController.Update () (at Assets/scripts/playerController.cs:31)

timur2018Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 15:45 | Сообщение # 16 | Тема: Анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class playerController : MonoBehaviour {

public float playerSpeed = 5f;
private Animator animator;

void Star(){

animator = this.GetComponent<Animator >( );

}
void Update () {
float transfV = Input.GetAxis ("Vertical") * (playerSpeed) * Time.deltaTime;
float transfH = Input.GetAxis ("Horizontal") * playerSpeed * Time.deltaTime;

if (transfH > 0)
animator.SetBool ("Right", true);

transform.Translate (new Vector3 (transfH, transfV, 0));
}
персонаж двигается, но анимация не проигрывается. В чем проблема?
Форум игроделов » Записи участника » timur2018 [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг