Пятница, 29 Марта 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008" (Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008")
Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008"
Stas96Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:10 | Сообщение # 1
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день. Сегодня решил написать статью(урок) как HGE подключить к Microsoft Visual Studio 2008. И так начнем
Первый этап!

Первое что на нужно сделать это скачать HGE, сделать это можно с официального сайта движка: http://hge.relishgames.com/downloads.html самый лучшей вариант предложенный для скачивания это : Download full HGE 1.81 package.
Закачался?!
Хорошо!
Распаковываем архив в любую папку. Заходим в папку, куда распаковали движок, и у нас должно, появится вот такой набор папок:

Если все есть , хорошо , едем дальше!

1) Запускаем Visual Studio, и создаем проект Win32 (отмечено на рисунках):


Нажимаем «Готово», все проект создан.

2) Теперь надо добавить файл «СРР», для этого нажмите сочетание клавиш «Ctrl+Shift+A».
Появится такое окно:


Нажимаем на «Файл С++» даем ему имя и нажимаем на «Добавить».

3)Проект создан(Вот что мы должны увидеть):

Первый этап закончен, приступаем ко второму!Поздравьте себя!!! happy

Второй этап!

Теперь самый главный этап, подключение необходим заголовочных файлов и библиотек!
Делается это очень просто.
1)В Самом вверху есть панель:

На этой панели находим и нажимаем на вкладку «Сервис».

2)Во вкладке «Сервис» находим «Параметры»:


3)В «Параметрах» нажимаем на «Проект и Решение» и заходим в «Каталоги VS++»:

4)Теперь нажмем на вкладку справа вверху:

И перейдем в пункт, «Включаемые файлы».

5)Нажимаем на кнопку, добавить строку:


И проходим туда, где у вас лежит движок, потом ищем папку «Include», выбираем папку и нажимаем «Выбор Папки».После чего у вас должна появится такая строка:

6)То же самое мы проделываем только уже для « Файлы Библиотек» и ищем не папку «Include» , а папку «lib».Зайди в папку «lib» мы увидим еще три папки, из этих трех выбираем «vs».После чего должны увидеть такою строчку:

Второй этап закончен, остался третий!Можете купить себе тортик biggrin
Третий этап!

1)Нажимает «Alt+F7» и видим такое окошко:

2)Заходим «Свойство конфигурации» -> «Компоновщик» -> «Ввод».Вверху введем пункт «Дополнительная зависимость» нажимает на пустое место и пишем « hge.lib hgehelp.lib » (после того как написали нажмите «Enter») вот что у нас должно получится:
Потом нажимаем «Применить» и «ОК».

3)Заходим в папку с распакованным движком и находим два файла «bass.dll» , «hge.dll» после чего копируем и кидаем в папку с вашим проектом(вот сюда):

4)А потом в файле «СРР» пишем наш самый первый код в этом, движке который запускает черное окно:
Code

#include "hge.h"

HGE *hge = 0;

bool FrameFunc()
{
           
      if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;

           
      return false;
}

int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int)
{
           
      hge = hgeCreate(HGE_VERSION);

      hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);

           
      hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application");
           
           
      hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);

           
      hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);

           
      if(hge->System_Initiate())
      {
            
       hge->System_Start();
      }
      else
      {      
       MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
      }

           
      hge->System_Shutdown();
      hge->Release();

      return 0;
}

Этот урок подошел к концу.Надеюсь он многим поможет!
P.S.Это мой первый урок,прошу оценить его со здравой критикой!

С УВ.Stas96,автор урока!

Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 26 Июля 2010, 17:24
NimphomaniakДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 04:53 | Сообщение # 2
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Stas96
молодец!
жду новых уроков smile




самая легкая книга по С++ тут
Stas96Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 3
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak,Спасибо
SAN4EZДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:30 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря, не представляю на кого рассчитан этот урок. Если на тех, кто только 2 дня назад открыл книгу по с++. То им еще рано браться за HGE. А все остальные итак должны знать, как к проекту подключить инклуды да либы. Иначе им лучше идти заново читать умные книжки.

Добавлено (01.08.2010, 13:30)
---------------------------------------------
Честно говоря, не представляю на кого рассчитан этот урок. Если на тех, кто только 2 дня назад открыл книгу по с++. То им еще рано браться за HGE. А все остальные итак должны знать, как к проекту подключить инклуды да либы. Иначе им лучше идти заново читать умные книжки.


Требуется графический дизайнер.
Stas96Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 5
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
SAN4EZ, Вы правы.Но если человек изучал только основы и сидел в DOS-окне, то он не может знать как подключить lib and include к проекту(на своем опыте знаю)Эти знания дается только в справе самого движка(там подключении под Visual Studio 6(Если брать движок HGE)) или с уроков по DirectX.Из этих рассуждений и по просьбе одного знакомого, я решил сделать урок!
MrSmithДата: Вторник, 03 Августа 2010, 19:11 | Сообщение # 6
EG Development
Сейчас нет на сайте
SAN4EZ, вы видимо никогда не работали с HGE под VS 2008 и 2010

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
StraggerДата: Среда, 04 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А может надо было сделать урок по подключению файлов к проекту?
А твоего друга надо было сразу ткнуть носом в справку, а то будет каждый раз просить написать новую статью...
MrSmith, что-то я не понял как ты определил, что он не работал с hge? Телепат? да ты находка для любого форума...
BazДата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:35 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за урок)
SAN4EZДата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
вы видимо никогда не работали с HGE под VS 2008

Как бы смешно это не звучало, в данный момент у меня открыт мой проект использующий hge.
Полностью согласен со Stragger'ом, урок нужно переименовать и переместить его в FAQ.


Требуется графический дизайнер.

Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пятница, 06 Августа 2010, 20:09
Stas96Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 10
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Quote (Baz)
спасибо за урок)

Пожалуйста


Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 06 Августа 2010, 23:01
RenusДата: Среда, 11 Августа 2010, 20:01 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вроде все сделал и тут вот такое(((

1>e:\my documents\visual studio 2008\projects\demo1\demo1\demo1.cpp(38) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'char *' в 'LPCWSTR'
1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции

nilremДата: Среда, 11 Августа 2010, 20:32 | Сообщение # 12
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Юзай макрос L.
Те вместо "типа текст" пиши L"типа текст".


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
_grigoriy_Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 17:30 | Сообщение # 13
уже был
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как HGE подключить к Microsoft Visual Studio 2010 ??
Спасибо!
DekaSoftДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:08 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аналогично. Только пути к библиотекам и включаемым файлам находятся в свойствах проекта.
Click here


http://dekasoftware.narod.ru
http://www.dekagames.com
smskaДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
этот двиг для комерции бесплатен?
СтранникДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smska, звуковая библиотека Bass только для некоммерческого использования. Но вроде можно найти и подключить сторонние. Stas96, ждём дальнейших уроков smile Например, как сделать ту или иную игру(принцип,механика,реализация). smile

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Stas96Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 17
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
С HGE,пересел на SDL,теперь сижу на нем и скоро буду писать по нем уроки...
P.S.Но может еще сделаю пару уроков)


Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 10:17
nonameДата: Суббота, 08 Июня 2013, 09:46 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошая тема, только картинки в первом сообщении не показываются.

есть ещё такой урок: http://twinstudios.ru/forum/index.php?topic=271.0

и, помню, когда-то я подключил без урока и возникли некоторые непонятки, с которыми разбирался здесь:
http://gcup.ru/forum/45-19693-1 что-то из того может возникнуть и у подключивших по уроку.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
SanoraagДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:21 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''«.obj''
такая ошибка что делать?


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 2D-движки для создания игр » Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008" (Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг