Урок"Как HGE подключит к Microsoft Visual Studio 2008"
|
|
Stas96 | Дата: Понедельник, 26 Июля 2010, 17:10 | Сообщение # 1 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день. Сегодня решил написать статью(урок) как HGE подключить к Microsoft Visual Studio 2008. И так начнем Первый этап! Первое что на нужно сделать это скачать HGE, сделать это можно с официального сайта движка: http://hge.relishgames.com/downloads.html самый лучшей вариант предложенный для скачивания это : Download full HGE 1.81 package. Закачался?! Хорошо! Распаковываем архив в любую папку. Заходим в папку, куда распаковали движок, и у нас должно, появится вот такой набор папок: Если все есть , хорошо , едем дальше! 1) Запускаем Visual Studio, и создаем проект Win32 (отмечено на рисунках): Нажимаем «Готово», все проект создан. 2) Теперь надо добавить файл «СРР», для этого нажмите сочетание клавиш «Ctrl+Shift+A». Появится такое окно: Нажимаем на «Файл С++» даем ему имя и нажимаем на «Добавить». 3)Проект создан(Вот что мы должны увидеть): Первый этап закончен, приступаем ко второму!Поздравьте себя!!! Второй этап! Теперь самый главный этап, подключение необходим заголовочных файлов и библиотек! Делается это очень просто. 1)В Самом вверху есть панель: На этой панели находим и нажимаем на вкладку «Сервис». 2)Во вкладке «Сервис» находим «Параметры»: 3)В «Параметрах» нажимаем на «Проект и Решение» и заходим в «Каталоги VS++»: 4)Теперь нажмем на вкладку справа вверху: И перейдем в пункт, «Включаемые файлы». 5)Нажимаем на кнопку, добавить строку: И проходим туда, где у вас лежит движок, потом ищем папку «Include», выбираем папку и нажимаем «Выбор Папки».После чего у вас должна появится такая строка: 6)То же самое мы проделываем только уже для « Файлы Библиотек» и ищем не папку «Include» , а папку «lib».Зайди в папку «lib» мы увидим еще три папки, из этих трех выбираем «vs».После чего должны увидеть такою строчку: Второй этап закончен, остался третий!Можете купить себе тортик Третий этап! 1)Нажимает «Alt+F7» и видим такое окошко: 2)Заходим «Свойство конфигурации» -> «Компоновщик» -> «Ввод».Вверху введем пункт «Дополнительная зависимость» нажимает на пустое место и пишем « hge.lib hgehelp.lib » (после того как написали нажмите «Enter») вот что у нас должно получится: Потом нажимаем «Применить» и «ОК». 3)Заходим в папку с распакованным движком и находим два файла «bass.dll» , «hge.dll» после чего копируем и кидаем в папку с вашим проектом(вот сюда): 4)А потом в файле «СРР» пишем наш самый первый код в этом, движке который запускает черное окно: Code #include "hge.h"
HGE *hge = 0;
bool FrameFunc() { if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
return false; }
int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc);
hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application"); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);
if(hge->System_Initiate()) { hge->System_Start(); } else { MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); }
hge->System_Shutdown(); hge->Release();
return 0; } Этот урок подошел к концу.Надеюсь он многим поможет! P.S.Это мой первый урок,прошу оценить его со здравой критикой! С УВ.Stas96,автор урока!
Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 26 Июля 2010, 17:24 |
|
| |
|
Stas96 | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 12:03 | Сообщение # 3 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak,Спасибо
|
|
| |
SAN4EZ | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 13:30 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Честно говоря, не представляю на кого рассчитан этот урок. Если на тех, кто только 2 дня назад открыл книгу по с++. То им еще рано браться за HGE. А все остальные итак должны знать, как к проекту подключить инклуды да либы. Иначе им лучше идти заново читать умные книжки. Добавлено (01.08.2010, 13:30) --------------------------------------------- Честно говоря, не представляю на кого рассчитан этот урок. Если на тех, кто только 2 дня назад открыл книгу по с++. То им еще рано браться за HGE. А все остальные итак должны знать, как к проекту подключить инклуды да либы. Иначе им лучше идти заново читать умные книжки.
Требуется графический дизайнер.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 5 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| SAN4EZ, Вы правы.Но если человек изучал только основы и сидел в DOS-окне, то он не может знать как подключить lib and include к проекту(на своем опыте знаю)Эти знания дается только в справе самого движка(там подключении под Visual Studio 6(Если брать движок HGE)) или с уроков по DirectX.Из этих рассуждений и по просьбе одного знакомого, я решил сделать урок!
|
|
| |
MrSmith | Дата: Вторник, 03 Августа 2010, 19:11 | Сообщение # 6 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| SAN4EZ, вы видимо никогда не работали с HGE под VS 2008 и 2010
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
Stragger | Дата: Среда, 04 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А может надо было сделать урок по подключению файлов к проекту? А твоего друга надо было сразу ткнуть носом в справку, а то будет каждый раз просить написать новую статью... MrSmith, что-то я не понял как ты определил, что он не работал с hge? Телепат? да ты находка для любого форума...
|
|
| |
Baz | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 19:35 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо за урок)
|
|
| |
SAN4EZ | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 20:08 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote вы видимо никогда не работали с HGE под VS 2008 Как бы смешно это не звучало, в данный момент у меня открыт мой проект использующий hge. Полностью согласен со Stragger'ом, урок нужно переименовать и переместить его в FAQ.
Требуется графический дизайнер.
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пятница, 06 Августа 2010, 20:09 |
|
| |
Stas96 | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:00 | Сообщение # 10 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Baz) спасибо за урок) Пожалуйста
Сообщение отредактировал Stas96 - Пятница, 06 Августа 2010, 23:01 |
|
| |
Renus | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:01 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде все сделал и тут вот такое((( 1>e:\my documents\visual studio 2008\projects\demo1\demo1\demo1.cpp(38) : error C2664: MessageBoxW: невозможно преобразовать параметр 2 из 'char *' в 'LPCWSTR' 1> Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
|
|
| |
nilrem | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 20:32 | Сообщение # 12 |
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
| Юзай макрос L. Те вместо "типа текст" пиши L"типа текст".
Windmill 2
WindMill 2D Game Engine
|
|
| |
_grigoriy_ | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 17:30 | Сообщение # 13 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как HGE подключить к Microsoft Visual Studio 2010 ?? Спасибо!
|
|
| |
DekaSoft | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:08 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Аналогично. Только пути к библиотекам и включаемым файлам находятся в свойствах проекта. Click here
http://dekasoftware.narod.ru http://www.dekagames.com
|
|
| |
smska | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:09 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| этот двиг для комерции бесплатен?
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:29 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| smska, звуковая библиотека Bass только для некоммерческого использования. Но вроде можно найти и подключить сторонние. Stas96, ждём дальнейших уроков Например, как сделать ту или иную игру(принцип,механика,реализация).
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Stas96 | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 17 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| С HGE,пересел на SDL,теперь сижу на нем и скоро буду писать по нем уроки... P.S.Но может еще сделаю пару уроков)
Сообщение отредактировал Stas96 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 10:17 |
|
| |
noname | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 09:46 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошая тема, только картинки в первом сообщении не показываются.
есть ещё такой урок: http://twinstudios.ru/forum/index.php?topic=271.0
и, помню, когда-то я подключил без урока и возникли некоторые непонятки, с которыми разбирался здесь: http://gcup.ru/forum/45-19693-1 что-то из того может возникнуть и у подключивших по уроку.
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 19:21 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1>LINK : fatal error LNK1104: не удается открыть файл ''«.obj'' такая ошибка что делать?
|
|
| |