Нужен конструктор (движок) для изометрической игры.
| |
Alekcandr30 | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 11:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? - Конструктор или Движок
В каком пространстве? - 3D
Для какого жанра игр? - Тактическая ролевая игра, бои проходят в пошаговом режиме.
Какой вид в игре? - Изометрия или 3D (вид сверху).
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - Fallout Tactics, Санитары Подземелий, Wasteland 2, В тылу врага, XCOM.
Написанный на каком языке программирования? - Не важно. Для меня главное сейчас определиться какой движок (конструктор) брать в изучение.
Предоставление исходного кода движка? - Без разницы.
GUI? - удобный визуальный пользовательский интерфейс
Предпочтения? - бесплатный, наличие документации, простота в освоении, большое кол-во обучающего материала, поддержка большего кол-ва и типов текстур и моделей, Можно вставлять в игру русский текст и надписи.
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит - редактор локаций и карт ( можно отдельной программой.
Свои примечания, описания проблемы. Вопрос в том. Я полный новичок в создании и разработке игр. Все чем я занимался это в играх со встроенным редактором. Таких как В тылу врага, Far Cry 2 и в других, где есть редактор, создавал карты, моделировал ситуации. Игровыми движками или конструкторами я не пользовался. Если же в далёких и глобальных планах это создать игру похожую по геймплею на игры Fallout Tactics, Санитары Подземелий, Wasteland 2, В тылу врага, XCOM. Я работаю, и моя работа вообще с компьютерами не связана. Программирование и английский? Сразу скажу я с программированием не сильно знаком, Мне больше по душе Геймдизайн, создание карт, историй, игрового мира. Мне нужен конструктор или движок, в котором можно создать похожую игру, но где не надо сильно отвлекаться на программирование, а заниматься чисто созданием игры, карт, игрового мира. В настоящее время я изучаю конструктор Godot Engine. Он подходит именно для изучения основ создания и разработки игр, но для моих далеких планов он подходит.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 11:32 | Сообщение # 2 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Ну как обычно советуют - юнити, анриал. UE проще, юнити стабильнее — но оба хрень та еще)
Я бы советовал не заморачиваться с программированием и найти того, кто умеет это делать, и очень не советовал бы лезть в 3д, там очень много ньюансов всплывает. А вот про годот ты зря. Я, правда, его в достаточной степени не смог опробовать, что бы однозначно сказать про все косяки, но из того опыта, что я с ним получил - отличнейшая штука, пока не гонишься за графооном и другими новомодными(И бесполезными в общем-то) фишками. Единственное что не так с годотом - это полностью отличающаяся от других движков структура, так что после него будет гораздо сложнее понять тот же юнити или gm.
Ну и самый лучший на мой взгляд движок кокос с недавних пор имеет полный клон юнити-редактора на js(Правда, без поддержки линукса), но опять же - 3д там слабоват, хотя для изометрии хз зачем больше
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 01 Октября 2016, 11:33 |
|
| |
Alekcandr30 | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 13:50 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, В годоте единственно что мне не понравилось, так это то что нельзя вставлять надписи на русском языке в саму игру. Делать там плакаты или вывески на зданиях на русском языке. Но сбрасывать его со счетов пока не собираюсь т.к. время которое я потрачу на его изучение и создание полного сюжета игры может составить и более года, а за это время разработчики могут ввести еще много полезных фич. Если удастся сделать там графику на уровне Fаllaut 1-2, или Arcanum и выставить ее в изометрии. То этого мне будет более чем достаточно. Game Maker. его я тоже рассматриваю. И он мне тоже понравился своими возможностями. Кокос - это я правильно понимаю Cocos2d? Вид в играх Fаllaut 1-2, или Arcanum. Я правильно понял что относиться к 2D-изометрии? Я в интернете сколько искал данную информацию так и не нашел. Именно с этим я постоянно и путаюсь. Ведь по сути изометрия это 3D-вид с определенного ракурса.
Сообщение отредактировал Alekcandr30 - Суббота, 01 Октября 2016, 14:15 |
|
| |
sfabrikan | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 14:46 | Сообщение # 4 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата для изометрической игры. В каком пространстве? - 3D
Зачем 3д и изометрия? Когда можно 2д и изометрия. Ведь одно и тоже выйдет.
Это я
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 14:57 | Сообщение # 5 |
Сейчас на сайте
| FIFE, IsoEasyEditor, Unity, GMS, Construct 2, FOnline SDK, Eclipse Engine, FFilmation, RPG Editor 3D
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 19:01 | Сообщение # 6 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alekcandr30 ( ) Что вам нужно? - Конструктор или Движок Неопределенность - раз!
Цитата Alekcandr30 ( ) В каком пространстве? - 3D Далеко пойдете - два!
Цитата Alekcandr30 ( ) Для какого жанра игр? - Тактическая ролевая игра, бои проходят в пошаговом режиме. Как я понимаю пошаговые игры делать тяжелей, ибо в отличии от реальных боев, нужно учитывать кучу фактов, типа последовательности хода, Кол-ва ходов и прочее.
Цитата Alekcandr30 ( ) Какой вид в игре? - Изометрия или 3D (вид сверху). см. Пункт №2
Цитата Alekcandr30 ( ) На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - Fallout Tactics, Санитары Подземелий, Wasteland 2, В тылу врага, XCOM. Вряд ли эти игры делались одним человеком.
Цитата Alekcandr30 ( ) Написанный на каком языке программирования? - Не важно. Для меня главное сейчас определиться какой движок (конструктор) брать в изучение. Да начнется великая война! ЯПовцы VS Конструктианцев
Цитата Alekcandr30 ( ) Предоставление исходного кода движка? - Без разницы. Бездушная ты скатина.
Цитата Alekcandr30 ( ) Предпочтения? - бесплатный, наличие документации, простота в освоении, большое кол-во обучающего материала, поддержка большего кол-ва и типов текстур и моделей, Можно вставлять в игру русский текст и надписи. Спорим через 5 мин. читания туторов, он бросит идею заниматься играм и уйдет в монастырь.
Цитата Alekcandr30 ( ) Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит - редактор локаций и карт ( можно отдельной программой. Немного вспомним тех героев, кто постоянно замечает грамматические ошибки ... - Там же скобка не закрыта!!!
Цитата Alekcandr30 ( ) Вопрос в том. Я полный новичок в создании и разработке игр. Начинается собрание анонимных новичков. Я Игорь, и я новичок. Поприветствуем Игоря.
Цитата Alekcandr30 ( ) Я работаю, и моя работа вообще с компьютерами не связана. У школьников то время нет, а у рабочих тем более.
Цитата Alekcandr30 ( ) Сразу скажу я с программированием не сильно знаком, Мне больше по душе Геймдизайн, создание карт, историй, игрового мира. Тогда тебе нужен программист, ибо не всегда у программиста хватает желания парится с мелочами вроде сюжета и дизайна.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
Tymonr | Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 23:16 | Сообщение # 7 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alekcandr30 ( ) Если удастся сделать там графику на уровне Fаllaut 1-2, или Arcanum и выставить ее в изометрии. Да, вполне
Цитата Alekcandr30 ( ) Вид в играх Fаllaut 1-2, или Arcanum. Это 2д, обычные спрайты, которые нельзя крутить. В экзамплах годота, кстати, есть изометрическая демка, перс там трехмерный, остальное вроде было в 2д
Цитата mlpmmo ( ) Как я понимаю пошаговые игры делать тяжелей, ибо в отличии от реальных боев, нужно учитывать кучу фактов, типа последовательности хода, Кол-ва ходов и прочее.
Гораздо проще, нет кучи факторов связанных с коллайдами, физикой, кучей параллельных проверок и т.п.
Цитата Alekcandr30 ( ) В годоте единственно что мне не понравилось, так это то что нельзя вставлять надписи на русском языке в саму игру. Инфо и генератор
Цитата Alekcandr30 ( ) Кокос - это я правильно понимаю Cocos2d? Да. К сожалению, все руки не доходили посмотреть, cocos2d-x или cocos2d-js, хотя тебе скорее всего все равно)
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Alekcandr30 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 09:42 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, TLT, Я разобрался что игра будет в 2D-изометрии.
FIFE, FOnline SDK - Интересные движки, возьму в рассмотрение.
IsoEasyEditor, FFilmation - Эти конструкторы мне не понравились по функционалу и возможностям. В общем пропускаю.
Unity, Eclipse Engine, RPG Editor 3D - 3D-движок. Пропускаю.
GMS, Construct 2 - Пропускаю. Платные. Но в будущем, возможно, вернусь к линейке этих движков. Их возможности меня заинтересовали. Сейчас возьму в изучение движки cocos2d и Godot Engine. + 2 рассмотренных.
Еще 2 вопроса: 1) В каком редакторе или программе можно создать карту мира игры (как в изометрии так и вид сверху)? Чтобы потом можно было перенести в движки и там доработать. А не просто нарисовать в Paint-е. Желательно те, где можно создать интерактивную карту. 2) Подсказать сайты с бесплатными текстурами, моделями (как в изометрии, так и 3D). Которые можно скачать и использовать.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 14:55 | Сообщение # 9 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alekcandr30 ( ) 1) В каком редакторе или программе можно создать карту мира игры (как в изометрии так и вид сверху)? Чтобы потом можно было перенести в движки и там доработать. А не просто нарисовать в Paint-е. Желательно те, где можно создать интерактивную карту. А в самом движке что мешает сделать?Добавлено (02 октября 2016, 14:55) ---------------------------------------------
Цитата Alekcandr30 ( ) Unity, Eclipse Engine, RPG Editor 3D - 3D-движок. Пропускаю. Так тогда кокос с годотом тоже 3д движок)
Цитата Alekcandr30 ( ) GMS, Construct 2 - Пропускаю. Платные. Стоят копейки, что первый, что второй
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
sem6666 | Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 14:57 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ни кто не обмолвился про GDevelop. Рассмотри его ещё. Бесплатен и прост как Construct 2
|
|
| |
|