Пятница, 12 Августа 2022, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Alekcandr30 [6]
Результаты поиска
Alekcandr30Дата: Суббота, 17 Декабря 2016, 18:34 | Сообщение # 1 | Тема: Рисование карт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Меня интересует программа для проектирования и рисования 2д карт.
Необязательно навороченную. Чтобы был основной набор инструментов. Можно создать как карты большого размера, например 50 на 50 км. Так и отдельные планы зданий.
Желательно бесплатную или условно-бесплатную и можно было найти обучающие материалы.
Alekcandr30Дата: Понедельник, 24 Октября 2016, 18:04 | Сообщение # 2 | Тема: Помощь в создании игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно создать игровую локацию. Вот как это сделать?
И вот мне надо сделать локацию побережья с утесами. Или аэродром. Я беру сначала на бумаге рисую примерный план локации. Затем расставляю в нужные места точки и уже на бумаге подробно разъясняю что находиться на локации.
Я хочу узнать какие методы еще используются при создании локаций и карт.

Можете удалить или закрыть тему. Нашел на сайте то что хотел. Кстати сайт отличный! Очень много полезной информации... Создателям отдельный поклон.


Сообщение отредактировал Alekcandr30 - Среда, 26 Октября 2016, 14:31
Alekcandr30Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 09:42 | Сообщение # 3 | Тема: Нужен конструктор (движок) для изометрической игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tymonr, TLT,
Я разобрался что игра будет в 2D-изометрии.

FIFE, FOnline SDK - Интересные движки, возьму в рассмотрение.

IsoEasyEditor, FFilmation - Эти конструкторы мне не понравились по функционалу и возможностям. В общем пропускаю.

Unity, Eclipse Engine, RPG Editor 3D - 3D-движок. Пропускаю.

GMS, Construct 2 - Пропускаю. Платные. Но в будущем, возможно, вернусь к линейке этих движков. Их возможности меня заинтересовали.

Сейчас возьму в изучение движки cocos2d и Godot Engine. + 2 рассмотренных.

Еще 2 вопроса:
1) В каком редакторе или программе можно создать карту мира игры (как в изометрии так и вид сверху)? Чтобы потом можно было перенести в движки и там доработать. А не просто нарисовать в Paint-е. Желательно те, где можно создать интерактивную карту.
2) Подсказать сайты с бесплатными текстурами, моделями (как в изометрии, так и 3D). Которые можно скачать и использовать.
Alekcandr30Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 13:50 | Сообщение # 4 | Тема: Нужен конструктор (движок) для изометрической игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tymonr,
В годоте единственно что мне не понравилось, так это то что нельзя вставлять надписи на русском языке в саму игру. Делать там плакаты или вывески на зданиях на русском языке. Но сбрасывать его со счетов пока не собираюсь т.к. время которое я потрачу на его изучение и создание полного сюжета игры может составить и более года, а за это время разработчики могут ввести еще много полезных фич. Если удастся сделать там графику на уровне Fаllaut 1-2, или Arcanum и выставить ее в изометрии. То этого мне будет более чем достаточно.
Game Maker. его я тоже рассматриваю. И он мне тоже понравился своими возможностями.
Кокос - это я правильно понимаю Cocos2d?
Вид в играх Fаllaut 1-2, или Arcanum. Я правильно понял что относиться к 2D-изометрии? Я в интернете сколько искал данную информацию так и не нашел. Именно с этим я постоянно и путаюсь. Ведь по сути изометрия это 3D-вид с определенного ракурса.


Сообщение отредактировал Alekcandr30 - Суббота, 01 Октября 2016, 14:15
Alekcandr30Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 11:04 | Сообщение # 5 | Тема: Нужен конструктор (движок) для изометрической игры.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? - Конструктор или Движок

В каком пространстве? - 3D

Для какого жанра игр? - Тактическая ролевая игра, бои проходят в пошаговом режиме.

Какой вид в игре? - Изометрия или 3D (вид сверху).

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - Fallout Tactics, Санитары Подземелий, Wasteland 2, В тылу врага, XCOM.

Написанный на каком языке программирования? - Не важно. Для меня главное сейчас определиться какой движок (конструктор) брать в изучение.

Предоставление исходного кода движка? - Без разницы.

GUI? - удобный визуальный пользовательский интерфейс

Предпочтения? - бесплатный, наличие документации, простота в освоении, большое кол-во обучающего материала, поддержка большего кол-ва и типов текстур и моделей, Можно вставлять в игру русский текст и надписи.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит - редактор локаций и карт ( можно отдельной программой.

Свои примечания, описания проблемы.
Вопрос в том. Я полный новичок в создании и разработке игр. Все чем я занимался это в играх со встроенным редактором. Таких как В тылу врага, Far Cry 2 и в других, где есть редактор, создавал карты, моделировал ситуации. Игровыми движками или конструкторами я не пользовался.
Если же в далёких и глобальных планах это создать игру похожую по геймплею на игры Fallout Tactics, Санитары Подземелий, Wasteland 2, В тылу врага, XCOM.
Я работаю, и моя работа вообще с компьютерами не связана. Программирование и английский? Сразу скажу я с программированием не сильно знаком, Мне больше по душе Геймдизайн, создание карт, историй, игрового мира.
Мне нужен конструктор или движок, в котором можно создать похожую игру, но где не надо сильно отвлекаться на программирование, а заниматься чисто созданием игры, карт, игрового мира.
В настоящее время я изучаю конструктор Godot Engine. Он подходит именно для изучения основ создания и разработки игр, но для моих далеких планов он подходит.
Alekcandr30Дата: Понедельник, 26 Сентября 2016, 19:28 | Сообщение # 6 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста на каком конструкторе можно сделать Игру, похожую на Санитары подземелий, Wasteland 2 или fallout tactics.
Сразу скажу я с программированием не сильно знаком, Мне больше по душе Геймдизайн, создание карт, историй, мира.
Мне нужен конструктор, в котором можно создать похожую игру, но где не надо сильно отвлекаться на программирование, а заниматься чисто созданием игры, карт, игрового мира.


Сообщение отредактировал Alekcandr30 - Среда, 28 Сентября 2016, 15:12
Форум игроделов » Записи участника » Alekcandr30 [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг