Пятница, 24 Сентября 2021, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Нужен конструктор (движок) для изометрической игры. (Подскажите бесплатный 3D Движок.)
Нужен конструктор (движок) для изометрической игры.
Alekcandr30Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 11:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? - Конструктор или Движок

В каком пространстве? - 3D

Для какого жанра игр? - Тактическая ролевая игра, бои проходят в пошаговом режиме.

Какой вид в игре? - Изометрия или 3D (вид сверху).

На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - Fallout Tactics, Санитары Подземелий, Wasteland 2, В тылу врага, XCOM.

Написанный на каком языке программирования? - Не важно. Для меня главное сейчас определиться какой движок (конструктор) брать в изучение.

Предоставление исходного кода движка? - Без разницы.

GUI? - удобный визуальный пользовательский интерфейс

Предпочтения? - бесплатный, наличие документации, простота в освоении, большое кол-во обучающего материала, поддержка большего кол-ва и типов текстур и моделей, Можно вставлять в игру русский текст и надписи.

Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит - редактор локаций и карт ( можно отдельной программой.

Свои примечания, описания проблемы.
Вопрос в том. Я полный новичок в создании и разработке игр. Все чем я занимался это в играх со встроенным редактором. Таких как В тылу врага, Far Cry 2 и в других, где есть редактор, создавал карты, моделировал ситуации. Игровыми движками или конструкторами я не пользовался.
Если же в далёких и глобальных планах это создать игру похожую по геймплею на игры Fallout Tactics, Санитары Подземелий, Wasteland 2, В тылу врага, XCOM.
Я работаю, и моя работа вообще с компьютерами не связана. Программирование и английский? Сразу скажу я с программированием не сильно знаком, Мне больше по душе Геймдизайн, создание карт, историй, игрового мира.
Мне нужен конструктор или движок, в котором можно создать похожую игру, но где не надо сильно отвлекаться на программирование, а заниматься чисто созданием игры, карт, игрового мира.
В настоящее время я изучаю конструктор Godot Engine. Он подходит именно для изучения основ создания и разработки игр, но для моих далеких планов он подходит.
TymonrДата: Суббота, 01 Октября 2016, 11:32 | Сообщение # 2
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Ну как обычно советуют - юнити, анриал. UE проще, юнити стабильнее — но оба хрень та еще)

Я бы советовал не заморачиваться с программированием и найти того, кто умеет это делать, и очень не советовал бы лезть в 3д, там очень много ньюансов всплывает. А вот про годот ты зря. Я, правда, его в достаточной степени не смог опробовать, что бы однозначно сказать про все косяки, но из того опыта, что я с ним получил - отличнейшая штука, пока не гонишься за графооном и другими новомодными(И бесполезными в общем-то) фишками. Единственное что не так с годотом - это полностью отличающаяся от других движков структура, так что после него будет гораздо сложнее понять тот же юнити или gm.

Ну и самый лучший на мой взгляд движок кокос с недавних пор имеет полный клон юнити-редактора на js(Правда, без поддержки линукса), но опять же - 3д там слабоват, хотя для изометрии хз зачем больше


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Суббота, 01 Октября 2016, 11:33
Alekcandr30Дата: Суббота, 01 Октября 2016, 13:50 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tymonr,
В годоте единственно что мне не понравилось, так это то что нельзя вставлять надписи на русском языке в саму игру. Делать там плакаты или вывески на зданиях на русском языке. Но сбрасывать его со счетов пока не собираюсь т.к. время которое я потрачу на его изучение и создание полного сюжета игры может составить и более года, а за это время разработчики могут ввести еще много полезных фич. Если удастся сделать там графику на уровне Fаllaut 1-2, или Arcanum и выставить ее в изометрии. То этого мне будет более чем достаточно.
Game Maker. его я тоже рассматриваю. И он мне тоже понравился своими возможностями.
Кокос - это я правильно понимаю Cocos2d?
Вид в играх Fаllaut 1-2, или Arcanum. Я правильно понял что относиться к 2D-изометрии? Я в интернете сколько искал данную информацию так и не нашел. Именно с этим я постоянно и путаюсь. Ведь по сути изометрия это 3D-вид с определенного ракурса.


Сообщение отредактировал Alekcandr30 - Суббота, 01 Октября 2016, 14:15
sfabrikanДата: Суббота, 01 Октября 2016, 14:46 | Сообщение # 4
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата
для изометрической игры.
В каком пространстве? - 3D

Зачем 3д и изометрия? Когда можно 2д и изометрия.
Ведь одно и тоже выйдет.


Это я
TLTДата: Суббота, 01 Октября 2016, 14:57 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
FIFE, IsoEasyEditor, Unity, GMS, Construct 2, FOnline SDK, Eclipse Engine, FFilmation, RPG Editor 3D

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
mlpmmoДата: Суббота, 01 Октября 2016, 19:01 | Сообщение # 6
YBRONY
Сейчас нет на сайте
Цитата Alekcandr30 ()
Что вам нужно? - Конструктор или Движок

Неопределенность - раз!
Цитата Alekcandr30 ()
В каком пространстве? - 3D

Далеко пойдете - два!
Цитата Alekcandr30 ()
Для какого жанра игр? - Тактическая ролевая игра, бои проходят в пошаговом режиме.

Как я понимаю пошаговые игры делать тяжелей, ибо в отличии от реальных боев, нужно учитывать кучу фактов, типа последовательности хода, Кол-ва ходов и прочее.
Цитата Alekcandr30 ()
Какой вид в игре? - Изометрия или 3D (вид сверху).

см. Пункт №2
Цитата Alekcandr30 ()
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? - Fallout Tactics, Санитары Подземелий, Wasteland 2, В тылу врага, XCOM.

Вряд ли эти игры делались одним человеком.
Цитата Alekcandr30 ()
Написанный на каком языке программирования? - Не важно. Для меня главное сейчас определиться какой движок (конструктор) брать в изучение.

Да начнется великая война! ЯПовцы VS Конструктианцев
Цитата Alekcandr30 ()
Предоставление исходного кода движка? - Без разницы.

Бездушная ты скатина.
Цитата Alekcandr30 ()
Предпочтения? - бесплатный, наличие документации, простота в освоении, большое кол-во обучающего материала, поддержка большего кол-ва и типов текстур и моделей, Можно вставлять в игру русский текст и надписи.

Спорим через 5 мин. читания туторов, он бросит идею заниматься играм и уйдет в монастырь.
Цитата Alekcandr30 ()
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит - редактор локаций и карт ( можно отдельной программой.

Немного вспомним тех героев, кто постоянно замечает грамматические ошибки ... - Там же скобка не закрыта!!!
Цитата Alekcandr30 ()
Вопрос в том. Я полный новичок в создании и разработке игр.

Начинается собрание анонимных новичков. Я Игорь, и я новичок. Поприветствуем Игоря.
Цитата Alekcandr30 ()
Я работаю, и моя работа вообще с компьютерами не связана.

У школьников то время нет, а у рабочих тем более.
Цитата Alekcandr30 ()
Сразу скажу я с программированием не сильно знаком, Мне больше по душе Геймдизайн, создание карт, историй, игрового мира.

Тогда тебе нужен программист, ибо не всегда у программиста хватает желания парится с мелочами вроде сюжета и дизайна.


Простая арифметика (Web игра)
TymonrДата: Суббота, 01 Октября 2016, 23:16 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Alekcandr30 ()
Если удастся сделать там графику на уровне Fаllaut 1-2, или Arcanum и выставить ее в изометрии.

Да, вполне
Цитата Alekcandr30 ()
Вид в играх Fаllaut 1-2, или Arcanum.

Это 2д, обычные спрайты, которые нельзя крутить. В экзамплах годота, кстати, есть изометрическая демка, перс там трехмерный, остальное вроде было в 2д
Цитата mlpmmo ()

Как я понимаю пошаговые игры делать тяжелей, ибо в отличии от реальных боев, нужно учитывать кучу фактов, типа последовательности хода, Кол-ва ходов и прочее.

Гораздо проще, нет кучи факторов связанных с коллайдами, физикой, кучей параллельных проверок и т.п.

Цитата Alekcandr30 ()
В годоте единственно что мне не понравилось, так это то что нельзя вставлять надписи на русском языке в саму игру.

Инфо и генератор
Цитата Alekcandr30 ()
Кокос - это я правильно понимаю Cocos2d?

Да. К сожалению, все руки не доходили посмотреть, cocos2d-x или cocos2d-js, хотя тебе скорее всего все равно)


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Alekcandr30Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 09:42 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Tymonr, TLT,
Я разобрался что игра будет в 2D-изометрии.

FIFE, FOnline SDK - Интересные движки, возьму в рассмотрение.

IsoEasyEditor, FFilmation - Эти конструкторы мне не понравились по функционалу и возможностям. В общем пропускаю.

Unity, Eclipse Engine, RPG Editor 3D - 3D-движок. Пропускаю.

GMS, Construct 2 - Пропускаю. Платные. Но в будущем, возможно, вернусь к линейке этих движков. Их возможности меня заинтересовали.

Сейчас возьму в изучение движки cocos2d и Godot Engine. + 2 рассмотренных.

Еще 2 вопроса:
1) В каком редакторе или программе можно создать карту мира игры (как в изометрии так и вид сверху)? Чтобы потом можно было перенести в движки и там доработать. А не просто нарисовать в Paint-е. Желательно те, где можно создать интерактивную карту.
2) Подсказать сайты с бесплатными текстурами, моделями (как в изометрии, так и 3D). Которые можно скачать и использовать.
TymonrДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 14:55 | Сообщение # 9
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата Alekcandr30 ()
1) В каком редакторе или программе можно создать карту мира игры (как в изометрии так и вид сверху)? Чтобы потом можно было перенести в движки и там доработать. А не просто нарисовать в Paint-е. Желательно те, где можно создать интерактивную карту.

А в самом движке что мешает сделать?

Добавлено (02 октября 2016, 14:55)
---------------------------------------------

Цитата Alekcandr30 ()
Unity, Eclipse Engine, RPG Editor 3D - 3D-движок. Пропускаю.

Так тогда кокос с годотом тоже 3д движок)
Цитата Alekcandr30 ()
GMS, Construct 2 - Пропускаю. Платные.

Стоят копейки, что первый, что второй


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
sem6666Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 14:57 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Ни кто не обмолвился про GDevelop. Рассмотри его ещё. Бесплатен и прост как Construct 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Нужен конструктор (движок) для изометрической игры. (Подскажите бесплатный 3D Движок.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг