Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
|
|
HIS | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:05 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какой конструктор (движок) лучше для файтинга с 3D графикой и 2D геймплеем? Конструктор (движок) должен удовлетворять следующим требованиям: - Импорт 3D моделей - Не самая древняя графика (желательно на уровне PS2 хотя бы) - Он (конструктор (движок)) не должен быть очень сложным - Желательно не требующий знания программных языков (а если и требующий, то минимально) Помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал HIS - Понедельник, 28 Июня 2010, 21:06 |
|
| |
Karatuwka | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 01:12 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты для файтингов и без программирования не найдёшь... Этот жанр не один из лёгких... Юзай 2D! в ГМ поработай для начала а потом на 3Д
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 03:50 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ГМ8 Лайт для начала пойдёт? В нём освоился. Если можно кто-нибудь пожалуйста меня интсруктируйте(типа это сделал? давай тогда делай это).Туториалы и т.п. буду находить сам, мне бы лишь инструктаж (так сказать покажите путь). Так мне будет легче не забросить, если буду выполнять поручения. Так, думаю первое, что я должен сделать - это файтинг на ГМ для начала.
Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 03:53 |
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 05:26 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Karatuwka) Юзай 2D! в ГМ поработай для начала а потом на 3Д Для ГМ есть движки , позволяющие работать с полноценным 3д. Лидирующие : Xtreme 3D , Ultimate 3D , GM Ogre.
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:51 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, А по подробней можно? С этими движками из интерфейса ГМ работаешь или со своими GUI. На сайте инфа есть?
|
|
| |
nightmare | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 11:57 | Сообщение # 6 |
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
| HIS, А Сделать 3Д модели,затем перевести их в спрайты(Фрапс,или Снэгит поможет),и по том создавать 2Д проект на ГМ с использованием спрайтов в 3Д стиле.так будет дольшея,но легче.ИМХО.
Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 12:59 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nightmare, Просто 3D радует глаз, а 2D уже не так.ИМХО. Есть здесь на сайте кто-нибудь, кто может помочь сделать 2D файтинг с 3D графой?
Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 13:01 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:22 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| HIS, попробуй движки DarkBasic и Blitz3D. Они используют языки на базе Basic, так что изучить их будет легко. По графике уровень ПС2 они вытянут, при прямых руках в плане моделирования.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:34 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HIS, а где ты собираешься брать модели и движения для них? Имхо, очень сложная задача.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:46 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) HIS, а где ты собираешься брать модели и движения для них? Имхо, очень сложная задача. Модели можно сделать в CharacterFX - это программа для моделирования персонажей, а вот для создания реалистичной анимации этих самых персонажей придётся постораться.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 17:49 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А что скажете насчёт BlendELF?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 19:19 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) А что скажете насчёт BlendELF? Можно и его использовать, графика у него хорошая, поддерживает язык LUA, а он считается весма простым в освоении.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
HIS | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 04:58 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю начну с BlendELF'а. Пошёл осваивать, вернусь с первыми результатами. Karatuwka, Evkoev, allxumuk, nightmare, СПАСИБО за советы, надеюсь вы и дальше мне поможете Добавлено (30.06.2010, 04:58) --------------------------------------------- Подскажите чем пользоваться лучше, луа или си++? Всетуториалы поставляемые с BlendELF'ом прошёл и вот встал такой вопрос. Мне лично луа понравился, да и си++ не так уж сложен (судя потому что в туториале). Что сильнее? Что подойдет на файтинг? Меня клонит в сторону луа. Помогите с выбором пожалуйста.
Сообщение отредактировал HIS - Вторник, 29 Июня 2010, 19:32 |
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 06:40 | Сообщение # 14 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) Подскажите чем пользоваться лучше, луа или си++? Меня клонит в сторону луа. Помогите с выбором пожалуйста. С точки зрения функционала "Blendelf API" они одинаковы, а вот где тебе будет удобней сложить "2+2" - вопрос отдельный. С чем из перечисленного ты знаком? Это и будет ответом.
|
|
| |
HIS | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 21:11 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё по туториалам сделал. Что делать дальше? Укажите "путь" Добавлено (30.06.2010, 17:36) --------------------------------------------- HELP! Добавлено (30.06.2010, 21:11) --------------------------------------------- Аууууу?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 21:40 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) Всё по туториалам сделал. Что делать дальше? Укажите "путь" Ты прошёл все тутоиалы Блендэльф? Отлично , теперь ты знаешь структуру движка. Займись углубленным изучением Луа или С++. Когда ты начнёшь понимать всё в той степени , чтобы самостоятельно строить игровую логику - начинай продумывать свой файтинг до мельчайших деталей и вести по своим мыслям и идеям записи. Далее приступай к разработке. Но знай , что также придётся научиться моделлировать ( хотя можно брать моделли из других игр или из ресурсов интернета).
|
|
| |
HIS | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 23:02 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, СПАСИБО! Ох нелегко будет, но главное не останавливаться, отдыхать, но не останавливаться.
|
|
| |
nudlfox | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 00:37 | Сообщение # 18 |
Кузьмич
Сейчас нет на сайте
| HIS, Blender -в нем можно сделать все и файтинги в том числе!))) При том с драками там будет легче определиться изза имеющихся уроков под блендер по дракам на вики)))))))
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:58 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, Можешь дать ссылку?Добавлено (01.07.2010, 01:58) --------------------------------------------- И ещё коечто nudlfox, там (в Blender'е) без Python'а не обойтись? Хочу попробовать Blender Game Engine не изучая Python, а то с ума сойду если два языка сразу(буду учить LUA).
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 05:06 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nudlfox) HIS, Blender -в нем можно сделать все и файтинги в том числе!))) nudlfox, он уже выбрал движок - Блендэльф. Сейчас ни к чему браться за всё подряд , а Блендер лучше для моделлирования использовать.
|
|
| |