Для 3D-файтинга с 2D-геймплеем
|
|
HIS | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:01 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, Значит лучше не отвлекаться и учить lua?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:27 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я считаю , что да , не к чему съезжать с уже выбранного движка. Тем более , что Блендер , как движок , очень вял - медленный и для серъёзного проекта неэффективный. А моделлировнием можно заняться в последнюю очередь , "макет" игры разрабатывать на кубиках.
|
|
| |
Artes | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 11:36 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему же вы выбрали именно ЛУА,ведь можно было сразу начинать с универсального С++?
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
HIS | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 12:46 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Artes, говорят он очень сложен в изучении. Добавлено (02.07.2010, 12:46) --------------------------------------------- Или это не так?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 14:23 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) Или это не так? Так.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
HIS | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:36 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите с расстановкой приоритетов: - Наладить движок - Довести до ума сюжет (планируется Story Mode) - Моделирование - Анимация Можете написать посвоему, пронумеровать. Как обычно... Please Help! Добавлено (07.07.2010, 22:26) --------------------------------------------- И ещё кое-что... В BlendELF можно прикрутить мультиплеер? Ожидается ли мультиплеер в новых версиях BlendELF? Добавлено (08.07.2010, 01:52) --------------------------------------------- Выскажите своё мнение, пожалуйста. Добавлено (08.07.2010, 18:36) --------------------------------------------- Аууу?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:49 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По порядку : - добить изучение движка , языка - создать движок файтинга , то бишь макет игры - моделлирование / анимация - довести до ума сюжет - "взращивать" из макета свою игру
|
|
| |
Flow | Дата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:18 | Сообщение # 28 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| HIS, попробуй связку FreeBasic + Irrlicht )
|
|
| |
HIS | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 22:46 | Сообщение # 29 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, Искреннее СПАСИБО! Добавлено (10.07.2010, 00:50) --------------------------------------------- Хотел бы задать вопрос коммерческого характера: 1. Начнём с движка: лицензия zlib позволяет продавать игру построенную на BlenELF, если все компоненты игры кроме движка мои (созданы мной)? 2.Если в некоммерческом продукте используются ресурсы из продукта с авторскими правами и т.п. (в моём случае 3D модели, текстуры, звуки, мифология, персонажи и т.д.), то какова реакция на этот некоммерческий продукт со стороны правообладателя? Легально ли пускать в сеть (например на свой сайт) такой продукт (некоммерческий) на бесплатной основе распространения? Или же на Donate основе (как распространяются тот же BlendELF, Paint.NET и т.п.)? Спрашиваю потому что первой мое игрой будет как раз-таки некоммерческий продукт с "чужими" ресурсами. Первая игра создается для получения опыта, создания макета игры (2D файтинг в 3D исполнении в данном случае). Вторая же игра будет коммерческой и выполнена будет более профессионально ( за счёт накопленного опыта при создании первой игры). Все ресурсы будут созданы мною. AND AGAIN... PLEASE HEEELP!!! Добавлено (10.07.2010, 22:46) --------------------------------------------- Ауууу?
Сообщение отредактировал HIS - Суббота, 10 Июля 2010, 01:48 |
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 18:53 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) Спрашиваю потому что первой мое игрой будет как раз-таки некоммерческий продукт с "чужими" ресурсами. Первая игра создается для получения опыта, создания макета игры (2D файтинг в 3D исполнении в данном случае). Ключевое слово - некоммерческий. Бери чужие ресурсы , никто не будет выступать против. Выкладывать такую в игру в интернет можно свободно. Тут дело лишь в совести Quote (HIS) Вторая же игра будет коммерческой и выполнена будет более профессионально ( за счёт накопленного опыта при создании первой игры). Все ресурсы будут созданы мною. Лицензия zlib на BlendELF позволяет продавать свою игру. Но в этом случае в игре не должно быть использовано никаких чужих ресурсов (!) , а ПО на котором создавался контент должно быть бесплатным или оплаченным.
|
|
| |
HIS | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:26 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Evkoev) ПО на котором создавался контент должно быть бесплатным или оплаченным. BlendELF, Blender3D, GIMP, Paint.NET - подходят? + если не затруднит дополните список программ (например ПО для создания/добавления в игру звуков и т.д.(просто я нето-что бесплатных и платных програм для таких целей незнаю)).
Сообщение отредактировал HIS - Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:27 |
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:36 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) BlendELF, Blender3D, GIMP, Paint.NET - подходят? Вполне. Бесплатные и функциональные. Quote (HIS) + если не затруднит дополните список программ (например ПО для создания/добавления в игру звуков и т.д.(просто я нето-что бесплатных и платных програм для таких целей незнаю)). LMMS - программа для создания музыки. Audacity - программа для редактирования музыки. Incscape - векторная графика. ( В то время как Gimp и Paint.net - растровая ) + браузер + программы для оперирования с текст. документами (они в основном все бесплатны ) И лицензионная ОСь.
|
|
| |
HIS | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 12:55 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Evkoev, Audacity подойдёт для того чтобы тембр голоса менять?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 15:03 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HIS) Evkoev, Audacity подойдёт для того чтобы тембр голоса менять? Да , там есть настройки тона , высоты и т.д.
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:38 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разработка собственной игры пока отложенна на неопределенное время. Пока работаю с командой, которая работает над 3Д файтингом.Добавлено (18.08.2010, 11:55) --------------------------------------------- Чё-то парни совсем ленивые не вариант с ними работать, и не только по этой причине. Всё-же возвращаюсь к своему проекту. Добавлено (18.08.2010, 12:17) --------------------------------------------- Вот только на счёт движка появляются сомнения: - нет редактора - медленно продвигается - автор все грозится сделать его платным И всё это (в особенности про платность) при том, что я этот движок и изучить не успел. Может выбрать другой двиг? Если одобряете, то подскажите движок, с UI, OpenGL, LUA, с неплохой физикой, и чтоб поликов по больше тянул, т.к. у меня персы имеют 20.000+ полигонов каждый. Получается в сцене будет присутствовать два перса (40.000+ полигонов) и арена (цифры нет так как ещё не одной готовой арены нет). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! Добавлено (23.08.2010, 15:29) --------------------------------------------- Можно ли в UDK сделать файтинг с помощью UnrealScript . И насколько UnrealScript cложен в изучении? Если он очень сложен в изучении, подскажите двиг отвечающий критериям прошлого поста пожалуйста.
Добавлено (24.08.2010, 08:38) --------------------------------------------- Откликнется кто-нибудь?!
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 08:56 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри : Nytro Game Engine
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 15:00 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для того чтобы его получить обязательно в тестеры записываться?
|
|
| |
Evkoev | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:06 | Сообщение # 38 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Похоже , что так. Но думаю , это того стоит : графика высококлассная , визуальные редакторы , все необходимые элементы для игры имеются.
|
|
| |
HIS | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 18:29 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Попробую отпишусь.
|
|
| |
Balistik | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:49 | Сообщение # 40 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |