Пятница, 29 Марта 2024, 18:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » Выбор оптимальной среды разработки для стратегии (подскажите пожалуйста)
Выбор оптимальной среды разработки для стратегии
FenixxZzДата: Среда, 06 Августа 2014, 00:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. В общем затеял я создать стратегию. Пока что чисто для себя, чтобы получить больше опыта в разработке игр(возможно в будущем, если что то толковое получиться, для коммерческих целей). Задумал что то вроде Supreme Commander'а первого. В общем вопрос - в каком конструкторе или на каком движке лучше разрабатывать стратегию(похожую на Supreme Commander)? Я новичок в разработке игр, немного знаю C++, джаву, хорошо знаю ассемблер(хотя он не пригодиться weep ). До этого создавал небольшой платформер в game maker'е используя GML. Какой конструктор или какая среда разработки лучше для этого подходит новичку? Интересует больше написания кода, нежели использование готовых скриптов для всего(аля игра за 15 минут), готов тратить на свой проект много времени.
Заранее спасибо
МаоДзедунДата: Среда, 06 Августа 2014, 01:05 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unity, UE4 больше не из чего выбирать


Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu
Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун
Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
OpenGOOДата: Среда, 06 Августа 2014, 03:46 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spring Engine по лучше будет чем Unity или UE4

Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
МаоДзедунДата: Среда, 06 Августа 2014, 06:35 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте