Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Симулятор планеты/жизни/экосистемы
ЗубоскаликДата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:33 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу создать игру-симулятор в виде глобальной стратегии, про жизнь отдельной планеты или местности. Чтобы присутствовали животные, поедающие растения и друг друга cool , желательно погода, нормальный ландшафт smile и тд. Желательно 3D, 2D не даст той точности B). Хотелось бы смоделировать развитие и эволюцию видов, наподобие SimEarth или Spore, но более точно, чтобы животные приобретали свойства и навыки, которые реально помогут им во время естественного отбора, растения росли в реальном времени, в крайнем случае - чтобы время было разделено на отрезки, при переходе между которыми происходили рост и старение организмов.
Можете ли вы предложить мне какие-либо 3д-модели low-poly? High-poly отъедает слишком много ресурсов.
С чего начать?
Какой конструктор или движок вы можете предложить мне?


ТехникДата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:40 | Сообщение # 2
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
Советую тебе посмотреть прототипы Spore с оф.сайта.С ними разберешься.Поймешь ,как сделать то или иное в своей игре.
ЗубоскаликДата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Советую тебе посмотреть прототипы Spore с оф.сайта.С ними разберешься.Поймешь ,как сделать то или иное в своей игре.

Я их все пересмотрел-переиграл. Потому, собственно, и загорелся идеей создания подобного проекта. Как говорится "бутерброд своими руками - это реально"


TrueIfritДата: Вторник, 23 Июня 2009, 14:57 | Сообщение # 4
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Перед надо бы серьезненько поиграть/изучить Spore (кроме шуток), потом если хочешь реализма биологию, а потом собирай команду wink вдальнейшем может буду помагать))
TLTДата: Вторник, 23 Июня 2009, 15:25 | Сообщение # 5
Сейчас нет на сайте
Нужны серьезные знания в программировании для написания ИИ и прочих фишек. Движок можно взять любой мощный, например: Panda3D, Ogre, NeoAxis, Nebula, Irrlicht, Horde3D, GLScene и т.д. Сложный жанр - большие требования.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RomantikДата: Вторник, 23 Июня 2009, 19:30 | Сообщение # 6
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
TLT, да...
А для тебя Зубоскалик, говорю, давай не скаль зубы а грызи C++...Шутка конечно про зубы..Но всё равно грызи :-)!!!
Quote
2D не даст той точности

ой не правда шайтан...Даст ой как даст :-)


Сообщение отредактировал Romantik - Вторник, 23 Июня 2009, 19:31
ViruzДата: Среда, 24 Июня 2009, 00:24 | Сообщение # 7
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Лучше всего подойдет Flash dry


RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 09:26 | Сообщение # 8
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Quote
Лучше всего подойдет Flash

Да..И посмотри в Теме Новые Конструкторы..Там парень, много предложил Конструкторов Flash... biggrin
ЗубоскаликДата: Среда, 24 Июня 2009, 13:25 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
ой не правда шайтан...Даст ой как даст :-)

Ну в общем-то да.... SimEarth спокойно чувствовала себя в 2D happy . Я не подумав сказал


АлмазДата: Среда, 24 Июня 2009, 14:19 | Сообщение # 10
Матершинник детсадовский
Сейчас нет на сайте
Делай 2.5D, а не 3D...
ЗубоскаликДата: Среда, 24 Июня 2009, 15:46 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Алмаз)
Делай 2.5D, а не 3D...

Я бы сделал, но рисую плоховато... народ, мож кто знает, где моно взять 2.5D-спрайты поверхностей, животных, растений??




Сообщение отредактировал Зубоскалик - Среда, 24 Июня 2009, 15:57
ViruzДата: Среда, 24 Июня 2009, 16:50 | Сообщение # 12
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Зубоскалик)
2.5D-спрайты
это вообще-то полноценные 3D модели на 2D фоне чаще всего используется в квестах dry



ЗубоскаликДата: Среда, 24 Июня 2009, 18:21 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ах да - если кто-то хочет помочь развитию проекта - зарегистрируйтесь на моем сайте tgadvanced.at.ua, чтобы иметь возможность связаться со мной - я там бываю чаще, чем на этом сайте.

neocreyДата: Среда, 24 Июня 2009, 21:31 | Сообщение # 14
Программист и композитор
Сейчас нет на сайте
мне кажется хотя бы для полной версии можно сделать игрушку по типу Ragnarok. а пока люди играть интересоваться будут делать 2 полностью трехмерную версию. хотя лично по моему мнению ты слишком загнул о большей реальности твоего проекта чем Spore. если целый штат работников Electronic Arts полгода работали только над первой частью сколько времени ты планируешь уделить своему более реальному проекту?

Добавлено (24.06.2009, 21:29)
---------------------------------------------
тьфу... вместе будут будете. *бью джойстик на телефоне молотком*

Добавлено (24.06.2009, 21:30)
---------------------------------------------
... вместо вместе - вместо

Добавлено (24.06.2009, 21:31)
---------------------------------------------
вроде правильно... извиняюсь за Т9 smile




Пишу музыку на заказ
ЗубоскаликДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 11:15 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
по моему мнению ты слишком загнул о большей реальности твоего проекта чем Spore

Я не имел в виду "Большую реальность чем Spore", я имел в виду "Большую подробность чем SimEarth". В SimEarth там все существа отображены в виде схематичных квадратиков, передвигающихся по карте сами по себе, я же хочу сделать для существ чуть более качественную графику, и показатели здоровья, сил, мотиваций для существ. А от Spore мне хочется взять только саму идею развития нескольких племен существ на одной карте.


FERAMONДата: Вторник, 30 Июня 2009, 01:26 | Сообщение # 16
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Зубоскалик, а у тебя так много денег, что бы нанять пару десятков специалистов ?

Добавлено (30.06.2009, 01:24)
---------------------------------------------
Кстати, а что ты сам умеешь делать, кроме того, как писать и придумывать идеи ? Только не говори мне, что ты сценарист. Сценарист бы писал по другому.

Добавлено (30.06.2009, 01:26)
---------------------------------------------
Если скажешь, что ты 3д моделлер. То сколько лет ты работаешь с 3д ? Если скажешь, что геймдизайнер, то тоже не поверю. Геймдиз тоже не стал бы так писать. Ну то, что ты не художник-это я увидел уже.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг