Суббота, 25 Июня 2022, 11:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Зубоскалик [16]
Результаты поиска
ЗубоскаликДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:26 | Сообщение # 1 | Тема: Пример игры: Slavery Refinery
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проект будет дорабатываться по мере свободного времени и идей

Страница проекта на Steam Workshop: ССЫЛКА

Скачать можно тут



Суть:
Вы управляете небольшим производством (на данном этапе производятся абстрактные "Work Points")
Главный персонаж - руководитель "тюрьмы", которому отправляют рабов/военнопленных/слуг

Слуги время от времени хотят есть, отвлекаются от дел и гуляют сами по себе.
Можно приказать им работать на станке-(Workbench)
Можно отправить их в "переработчик"-Refiner. Слуга погибнет, но из него генераторы еды получат энергию,чтобы накормить остальных.

На данном этапе суть в том, чтобы произвести как можно больше Work Point-ов, пока не кончатся слуги, т к их количество (а значит, что и количество еды) строго лимитировано

Жду идей / предложений / багрепортов(хе-хе-хе)




Сообщение отредактировал Зубоскалик - Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:29
ЗубоскаликДата: Вторник, 05 Января 2010, 12:46 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по GM 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Добавь к обьекту событие "Уничтожение"(Destroy), там опиши, что делать.
2. Событие "Рисование"(Draw), там следующее:
"Рисовать спрайт"(Draw Sprite), где назначь спрайт обьекта и x=0, y=0, image=-1, относительно(relative) поставь галочку
"Рисовать кол-во жизней\очков\здоровья", где укажи то, что нужно


ЗубоскаликДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:40 | Сообщение # 3 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
был не раз
Сейчас нет на сайте
На каком конструкторе можно создать 3Д-TPS в стиле Silent Hill или Resident Evil? Желательно в полном 3д, ессно, но интерфейс 2Д. Также хочется более проработанной системой взаимодействия с окружающим миром (например сломать ящик, чтобы получить патроны или кинуть в монстра предметом)

ЗубоскаликДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 11:15 | Сообщение # 4 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (neocrey)
по моему мнению ты слишком загнул о большей реальности твоего проекта чем Spore

Я не имел в виду "Большую реальность чем Spore", я имел в виду "Большую подробность чем SimEarth". В SimEarth там все существа отображены в виде схематичных квадратиков, передвигающихся по карте сами по себе, я же хочу сделать для существ чуть более качественную графику, и показатели здоровья, сил, мотиваций для существ. А от Spore мне хочется взять только саму идею развития нескольких племен существ на одной карте.


ЗубоскаликДата: Среда, 24 Июня 2009, 18:21 | Сообщение # 5 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ах да - если кто-то хочет помочь развитию проекта - зарегистрируйтесь на моем сайте tgadvanced.at.ua, чтобы иметь возможность связаться со мной - я там бываю чаще, чем на этом сайте.

ЗубоскаликДата: Среда, 24 Июня 2009, 15:46 | Сообщение # 6 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Алмаз)
Делай 2.5D, а не 3D...

Я бы сделал, но рисую плоховато... народ, мож кто знает, где моно взять 2.5D-спрайты поверхностей, животных, растений??




Сообщение отредактировал Зубоскалик - Среда, 24 Июня 2009, 15:57
ЗубоскаликДата: Среда, 24 Июня 2009, 13:25 | Сообщение # 7 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
ой не правда шайтан...Даст ой как даст :-)

Ну в общем-то да.... SimEarth спокойно чувствовала себя в 2D happy . Я не подумав сказал


ЗубоскаликДата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:44 | Сообщение # 8 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Советую тебе посмотреть прототипы Spore с оф.сайта.С ними разберешься.Поймешь ,как сделать то или иное в своей игре.

Я их все пересмотрел-переиграл. Потому, собственно, и загорелся идеей создания подобного проекта. Как говорится "бутерброд своими руками - это реально"


ЗубоскаликДата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:33 | Сообщение # 9 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу создать игру-симулятор в виде глобальной стратегии, про жизнь отдельной планеты или местности. Чтобы присутствовали животные, поедающие растения и друг друга cool , желательно погода, нормальный ландшафт smile и тд. Желательно 3D, 2D не даст той точности B). Хотелось бы смоделировать развитие и эволюцию видов, наподобие SimEarth или Spore, но более точно, чтобы животные приобретали свойства и навыки, которые реально помогут им во время естественного отбора, растения росли в реальном времени, в крайнем случае - чтобы время было разделено на отрезки, при переходе между которыми происходили рост и старение организмов.
Можете ли вы предложить мне какие-либо 3д-модели low-poly? High-poly отъедает слишком много ресурсов.
С чего начать?
Какой конструктор или движок вы можете предложить мне?


ЗубоскаликДата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:52 | Сообщение # 10 | Тема: Список игровых движков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Текст слизан с википедии, статья "Список игровых движков"

ЗубоскаликДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 14:48 | Сообщение # 11 | Тема: Работа в dglengine со своей первой игрой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу создать свою первую игру на dglengine, до этого мне не приходилось делать игры sad . Кто-нибудь, посоветуйте нубу, с чего начать. Лучше стучите в 410832965

ЗубоскаликДата: Воскресенье, 25 Января 2009, 11:55 | Сообщение # 12 | Тема: Игра на Game Maker-е
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
На gm-rus есть оч много исходников для 5-го, 6-го и 7-го гейм макеров.

Спасибо. Но gm-rus.narod.ru переехал на www.gm-rus.ru/ smile


ЗубоскаликДата: Суббота, 24 Января 2009, 20:15 | Сообщение # 13 | Тема: Игра на Game Maker-е
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу создать игру-платформер на Game Maker-е. У меня есть идеи на тему, типа использования окружения в бою и пр. Посоветуйте, с чего начать? Отвечайте в теме, либо стучите в 410832965 для советов, обсуждения и просто поболтать smile

ЗубоскаликДата: Пятница, 23 Января 2009, 17:42 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите выбрать движок для Action
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Если хочешь создать jRPG то попробуй J.U.R.P.E. или ещё лучше попробуй RPG Maker. Они как раз под этот жанр преднозначены, но рпг макер лучше в техническом плане и по нему есть русскоязычное комьюнити, там если что помогут советом, прогами и т.д.

Спасибо конечно, попробую J.U.R.P.E. РПГ Мейкер я уже скачивал с офф сайта двига, он хороший, я даже сделал в нем пару RPG-шек, но мне не подходит, там бой с видом от первого лица, а мне нужен как в Хроно Триггере dry на той же локации, просто персонажи разбегаются в разные стороны по своим позициям и идет бой.




Сообщение отредактировал Зубоскалик - Пятница, 23 Января 2009, 17:44
ЗубоскаликДата: Пятница, 23 Января 2009, 12:33 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите выбрать движок для Action
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сорри, я просто впервые на сайте и не знал разниц между двигом и конструктором sad . Но буду благодарен за любые советы smile . А какой двиг/констр лучше подходит для jRPG типа Chrono Trigger(В частности бой там идет не на отдельном поле, а там же, где произошло столкновение с врагом)

ЗубоскаликДата: Четверг, 22 Января 2009, 15:55 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите выбрать движок для Action
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите! surprised Я хочу сделать игру FPS или TPS(Второй приоритетнее). Немного знаю Delphi, немного рисую в 3d max-е, могу рисовать 2d. Какой БЕСПЛАТНЫЙ движок лучше выбрать? Намного лучше, если двиг не будет требовать программирования



Сообщение отредактировал Зубоскалик - Четверг, 22 Января 2009, 15:57
Форум игроделов » Записи участника » Зубоскалик [16]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг