Результаты поиска
| |
Зубоскалик | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 12:26 | Сообщение # 1 | Тема: Пример игры: Slavery Refinery |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проект будет дорабатываться по мере свободного времени и идей
Страница проекта на Steam Workshop: ССЫЛКА
Скачать можно тут
Суть: Вы управляете небольшим производством (на данном этапе производятся абстрактные "Work Points") Главный персонаж - руководитель "тюрьмы", которому отправляют рабов/военнопленных/слуг
Слуги время от времени хотят есть, отвлекаются от дел и гуляют сами по себе. Можно приказать им работать на станке-(Workbench) Можно отправить их в "переработчик"-Refiner. Слуга погибнет, но из него генераторы еды получат энергию,чтобы накормить остальных.
На данном этапе суть в том, чтобы произвести как можно больше Work Point-ов, пока не кончатся слуги, т к их количество (а значит, что и количество еды) строго лимитировано
Жду идей / предложений / багрепортов(хе-хе-хе)
Сообщение отредактировал Зубоскалик - Воскресенье, 15 Июня 2014, 18:29 |
|
| |
Зубоскалик | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 12:46 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по GM 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Добавь к обьекту событие "Уничтожение"(Destroy), там опиши, что делать. 2. Событие "Рисование"(Draw), там следующее: "Рисовать спрайт"(Draw Sprite), где назначь спрайт обьекта и x=0, y=0, image=-1, относительно(relative) поставь галочку "Рисовать кол-во жизней\очков\здоровья", где укажи то, что нужно
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:40 | Сообщение # 3 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На каком конструкторе можно создать 3Д-TPS в стиле Silent Hill или Resident Evil? Желательно в полном 3д, ессно, но интерфейс 2Д. Также хочется более проработанной системой взаимодействия с окружающим миром (например сломать ящик, чтобы получить патроны или кинуть в монстра предметом)
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 11:15 | Сообщение # 4 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (neocrey) по моему мнению ты слишком загнул о большей реальности твоего проекта чем Spore Я не имел в виду "Большую реальность чем Spore", я имел в виду "Большую подробность чем SimEarth". В SimEarth там все существа отображены в виде схематичных квадратиков, передвигающихся по карте сами по себе, я же хочу сделать для существ чуть более качественную графику, и показатели здоровья, сил, мотиваций для существ. А от Spore мне хочется взять только саму идею развития нескольких племен существ на одной карте.
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:21 | Сообщение # 5 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ах да - если кто-то хочет помочь развитию проекта - зарегистрируйтесь на моем сайте tgadvanced.at.ua, чтобы иметь возможность связаться со мной - я там бываю чаще, чем на этом сайте.
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 15:46 | Сообщение # 6 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Алмаз) Делай 2.5D, а не 3D... Я бы сделал, но рисую плоховато... народ, мож кто знает, где моно взять 2.5D-спрайты поверхностей, животных, растений??
Сообщение отредактировал Зубоскалик - Среда, 24 Июня 2009, 15:57 |
|
| |
Зубоскалик | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 13:25 | Сообщение # 7 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Romantik) ой не правда шайтан...Даст ой как даст :-) Ну в общем-то да.... SimEarth спокойно чувствовала себя в 2D . Я не подумав сказал
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:44 | Сообщение # 8 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Техник) Советую тебе посмотреть прототипы Spore с оф.сайта.С ними разберешься.Поймешь ,как сделать то или иное в своей игре. Я их все пересмотрел-переиграл. Потому, собственно, и загорелся идеей создания подобного проекта. Как говорится "бутерброд своими руками - это реально"
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 13:33 | Сообщение # 9 | Тема: Симулятор планеты/жизни/экосистемы |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу создать игру-симулятор в виде глобальной стратегии, про жизнь отдельной планеты или местности. Чтобы присутствовали животные, поедающие растения и друг друга , желательно погода, нормальный ландшафт и тд. Желательно 3D, 2D не даст той точности B). Хотелось бы смоделировать развитие и эволюцию видов, наподобие SimEarth или Spore, но более точно, чтобы животные приобретали свойства и навыки, которые реально помогут им во время естественного отбора, растения росли в реальном времени, в крайнем случае - чтобы время было разделено на отрезки, при переходе между которыми происходили рост и старение организмов. Можете ли вы предложить мне какие-либо 3д-модели low-poly? High-poly отъедает слишком много ресурсов. С чего начать? Какой конструктор или движок вы можете предложить мне?
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:52 | Сообщение # 10 | Тема: Список игровых движков |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Текст слизан с википедии, статья "Список игровых движков"
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Вторник, 17 Февраля 2009, 14:48 | Сообщение # 11 | Тема: Работа в dglengine со своей первой игрой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать свою первую игру на dglengine, до этого мне не приходилось делать игры . Кто-нибудь, посоветуйте нубу, с чего начать. Лучше стучите в 410832965
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 11:55 | Сообщение # 12 | Тема: Игра на Game Maker-е |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) На gm-rus есть оч много исходников для 5-го, 6-го и 7-го гейм макеров. Спасибо. Но gm-rus.narod.ru переехал на www.gm-rus.ru/
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Суббота, 24 Января 2009, 20:15 | Сообщение # 13 | Тема: Игра на Game Maker-е |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать игру-платформер на Game Maker-е. У меня есть идеи на тему, типа использования окружения в бою и пр. Посоветуйте, с чего начать? Отвечайте в теме, либо стучите в 410832965 для советов, обсуждения и просто поболтать
|
|
| |
Зубоскалик | Дата: Пятница, 23 Января 2009, 17:42 | Сообщение # 14 | Тема: Помогите выбрать движок для Action |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Если хочешь создать jRPG то попробуй J.U.R.P.E. или ещё лучше попробуй RPG Maker. Они как раз под этот жанр преднозначены, но рпг макер лучше в техническом плане и по нему есть русскоязычное комьюнити, там если что помогут советом, прогами и т.д. Спасибо конечно, попробую J.U.R.P.E. РПГ Мейкер я уже скачивал с офф сайта двига, он хороший, я даже сделал в нем пару RPG-шек, но мне не подходит, там бой с видом от первого лица, а мне нужен как в Хроно Триггере на той же локации, просто персонажи разбегаются в разные стороны по своим позициям и идет бой.
Сообщение отредактировал Зубоскалик - Пятница, 23 Января 2009, 17:44 |
|
| | |
Зубоскалик | Дата: Четверг, 22 Января 2009, 15:55 | Сообщение # 16 | Тема: Помогите выбрать движок для Action |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите! Я хочу сделать игру FPS или TPS(Второй приоритетнее). Немного знаю Delphi, немного рисую в 3d max-е, могу рисовать 2d. Какой БЕСПЛАТНЫЙ движок лучше выбрать? Намного лучше, если двиг не будет требовать программирования
Сообщение отредактировал Зубоскалик - Четверг, 22 Января 2009, 15:57 |
|
| |
|