Пятница, 29 Марта 2024, 02:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ (без программирования, с использованием собственной графики)
ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ
LiraДата: Суббота, 08 Августа 2020, 14:11 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, меня снова потянуло на создание, на этот раз на 3D не замахиваюсь, и надеюсь рассчитать свои возможности.

-ищу не слишком сложный конструктор, чтобы можно было русское руководство/обучение найти.
-без программирования, или с простейшим скриптом в духе MegaKerma
-чтобы можно было использовать собственную графику: все текстуры, анимации, и т.п. с поддержкой альфа канала (прозрачности)
-классическая изометрия с участками разного уровня высоты и передвижением персонажа в 8 направлениях.


в плане геймплея хочу сделать нечто вроде экшн-квеста (с элементами платформера, по возможности) проработанные локации для исследования, где нужно куда-то залезть, что-то найти, где то применить, чтобы пройти дальше. бои в реальном времени, без прокачки персонажа. (я не очень понимаю как работает боевая механика в играх, если не получится разобраться, забью)

если будет возможность портировать на андроид, плюс.
и, если получится, хотелось бы заработать какую то копейку, так как я бомж, хорошо, чтобы лицензия была не слишком дорогая

надеюсь, что такой конструктор существует)

(также, если знаете что-то подобное, для 3D или боковых игр, тоже поделитесь)


Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 08 Августа 2020, 16:59
k0feДата: Суббота, 08 Августа 2020, 15:08 | Сообщение # 2
BRONX
Сейчас нет на сайте
Я советую RPG Maker MV. Он не изометрический, но по всем остальным пунктам отлично подходит. Очень много вещей докручиваются плагинами, которые в свою очередь пишутся на JS. Уже есть очень много готовых плагинов.
Также, есть русскоязычное сообщество по серии RPG Maker в целом.

Ещё есть Map 001 Game Creator. Там есть изометрия, но скрипты чуть более комплексные. Русское сообщество сильно меньше.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
LiraДата: Суббота, 08 Августа 2020, 16:57 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, спасибо за ответ, но насколько помню, в рпг мейкере только пошаговые бои?
и ещё, я не знаю, как это правильно называется, но хотелось бы изометрию такого типа:

Добавлено (08 Августа 2020, 21:56)
---------------------------------------------
решила пытаться в юнити, пугал меня своей серьёзностью, но интерфейс оказался весьма дружелюбным и интуитивным, куча настроек всевозможных параметров без программирования, а где нужен код, много туториалов, вдруг разберусь up

COOLGAMERДата: Суббота, 08 Августа 2020, 21:59 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lira, Clickteam Fusion
k0feДата: Суббота, 08 Августа 2020, 23:30 | Сообщение # 5
BRONX
Сейчас нет на сайте
Цитата Lira ()
в рпг мейкере только пошаговые бои?

С плагинами нет. В том числе и "платформер" можно сделать.

Цитата Lira ()
решила пытаться в юнити, пугал меня своей серьёзностью, но интерфейс оказался весьма дружелюбным и интуитивным

Хорошая идея. Стоит присмотреться к визуальному программированию: Bolt, Playmaker


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал k0fe - Суббота, 08 Августа 2020, 23:30
alexsilentДата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 02:55 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Тоже как раз ищу удобный движок для изометрии, в Годоте достаточно легко изометрию делать, но не знаю насколько там легко что либо ещё делать помимо самой изометрии.
Сам пытаюсь возиться в GMS параллельно с Юнити, и сравниваю, где легче делать изометрию, так пока не определился с этим.

Ещё есть Construct, но мне не нравится цена и постоянная подписка на Construct 3:
https://www.construct.net/en/tutorials/isometric-games-object-layer-1321


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 09 Августа 2020, 02:56
voltermagДата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 09:29 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, ушёл с Construct 3 на Godot. Раньше пытался уйти геймдевить на unity и love2D. Программирование на Unity мне не далось вообще. С love2D всё оказалось проще, но там нужно очень многое писать с нуля либо подкручивать библиотеки. А я предпочитаю сесть и сразу творить, может побаловаться, поэкспериментировать с различными механиками. Construct удовлетворял мои хотелки, но его стоимость вообще неоправданна. Он недостаточно производителен, а конечный продукт на ведро весит под 100мб.
Godot взял лучшее ото всех. Он достаточно простой, есть документация, встроенная в сам движок. Есть визуальное программирование, которое очень похоже на обычное, но мне оно показалось каким-то неудобным (кому как).
Вот что сделал на движке за 2 дня:

Это был эксперимент, я пытался разобраться с поиском пути в Godot и научиться им пользоваться. Результат меня порадовал. Делал на Ludum Dare, пусть и не доделал, зато получил много экспы.

Короче, топлю за годо, автору топика рекомендую его.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 09 Августа 2020, 09:29
TLTДата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 10:53 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Для изометрии и экшена был неплохой открытый движок FIFE на C++, не знаю как он сейчас развивается... А так вообще - любой конструктор, который не заточен под жанр. В т.ч. Unity + жанровый модуль адвенчуры или что там нужно...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LiraДата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:33 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибо за отзывы, я решила остановиться на юнити, так как он оказался очень комфортным для меня, имеет все необходимые возможности, и очень прост в использовании.

а также нашла очень хорошие уроки для новичков именно по изометрии
(оставлю, вдруг кому пригодится)


програмирование, это конечно да. логически всё понятно, но от обилия переменных, символов и скобочек в голове сплошная мешанина.

k0fe, спасибо за совет! визуальное программирование, это то, что нужно. попробую освоить
hands


Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:34
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Поиск и выбор конструктора игр » ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ (без программирования, с использованием собственной графики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг