ищу конструктор для создания 2D изометрической экшн РПГ
| |
Lira | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 14:11 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, меня снова потянуло на создание, на этот раз на 3D не замахиваюсь, и надеюсь рассчитать свои возможности.
-ищу не слишком сложный конструктор, чтобы можно было русское руководство/обучение найти. -без программирования, или с простейшим скриптом в духе MegaKerma -чтобы можно было использовать собственную графику: все текстуры, анимации, и т.п. с поддержкой альфа канала (прозрачности) -классическая изометрия с участками разного уровня высоты и передвижением персонажа в 8 направлениях.
в плане геймплея хочу сделать нечто вроде экшн-квеста (с элементами платформера, по возможности) проработанные локации для исследования, где нужно куда-то залезть, что-то найти, где то применить, чтобы пройти дальше. бои в реальном времени, без прокачки персонажа. (я не очень понимаю как работает боевая механика в играх, если не получится разобраться, забью)
если будет возможность портировать на андроид, плюс. и, если получится, хотелось бы заработать какую то копейку, так как я бомж, хорошо, чтобы лицензия была не слишком дорогая
надеюсь, что такой конструктор существует)
(также, если знаете что-то подобное, для 3D или боковых игр, тоже поделитесь)
Сообщение отредактировал Lira - Суббота, 08 Августа 2020, 16:59 |
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 15:08 | Сообщение # 2 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Я советую RPG Maker MV. Он не изометрический, но по всем остальным пунктам отлично подходит. Очень много вещей докручиваются плагинами, которые в свою очередь пишутся на JS. Уже есть очень много готовых плагинов. Также, есть русскоязычное сообщество по серии RPG Maker в целом.
Ещё есть Map 001 Game Creator. Там есть изометрия, но скрипты чуть более комплексные. Русское сообщество сильно меньше.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Lira | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 16:57 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| k0fe, спасибо за ответ, но насколько помню, в рпг мейкере только пошаговые бои? и ещё, я не знаю, как это правильно называется, но хотелось бы изометрию такого типа:
Добавлено (08 Августа 2020, 21:56) --------------------------------------------- решила пытаться в юнити, пугал меня своей серьёзностью, но интерфейс оказался весьма дружелюбным и интуитивным, куча настроек всевозможных параметров без программирования, а где нужен код, много туториалов, вдруг разберусь
|
|
| |
COOLGAMER | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 21:59 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lira, Clickteam Fusion
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 08 Августа 2020, 23:30 | Сообщение # 5 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lira ( ) в рпг мейкере только пошаговые бои? С плагинами нет. В том числе и "платформер" можно сделать.
Цитата Lira ( ) решила пытаться в юнити, пугал меня своей серьёзностью, но интерфейс оказался весьма дружелюбным и интуитивным Хорошая идея. Стоит присмотреться к визуальному программированию: Bolt, Playmaker
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал k0fe - Суббота, 08 Августа 2020, 23:30 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 02:55 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Тоже как раз ищу удобный движок для изометрии, в Годоте достаточно легко изометрию делать, но не знаю насколько там легко что либо ещё делать помимо самой изометрии. Сам пытаюсь возиться в GMS параллельно с Юнити, и сравниваю, где легче делать изометрию, так пока не определился с этим.
Ещё есть Construct, но мне не нравится цена и постоянная подписка на Construct 3: https://www.construct.net/en/tutorials/isometric-games-object-layer-1321
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 09 Августа 2020, 02:56 |
|
| |
voltermag | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 09:29 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, ушёл с Construct 3 на Godot. Раньше пытался уйти геймдевить на unity и love2D. Программирование на Unity мне не далось вообще. С love2D всё оказалось проще, но там нужно очень многое писать с нуля либо подкручивать библиотеки. А я предпочитаю сесть и сразу творить, может побаловаться, поэкспериментировать с различными механиками. Construct удовлетворял мои хотелки, но его стоимость вообще неоправданна. Он недостаточно производителен, а конечный продукт на ведро весит под 100мб. Godot взял лучшее ото всех. Он достаточно простой, есть документация, встроенная в сам движок. Есть визуальное программирование, которое очень похоже на обычное, но мне оно показалось каким-то неудобным (кому как). Вот что сделал на движке за 2 дня:
Это был эксперимент, я пытался разобраться с поиском пути в Godot и научиться им пользоваться. Результат меня порадовал. Делал на Ludum Dare, пусть и не доделал, зато получил много экспы.
Короче, топлю за годо, автору топика рекомендую его.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Воскресенье, 09 Августа 2020, 09:29 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 10:53 | Сообщение # 8 |
Сейчас нет на сайте
| Для изометрии и экшена был неплохой открытый движок FIFE на C++, не знаю как он сейчас развивается... А так вообще - любой конструктор, который не заточен под жанр. В т.ч. Unity + жанровый модуль адвенчуры или что там нужно...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Lira | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:33 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо за отзывы, я решила остановиться на юнити, так как он оказался очень комфортным для меня, имеет все необходимые возможности, и очень прост в использовании.
а также нашла очень хорошие уроки для новичков именно по изометрии (оставлю, вдруг кому пригодится)
програмирование, это конечно да. логически всё понятно, но от обилия переменных, символов и скобочек в голове сплошная мешанина.
k0fe, спасибо за совет! визуальное программирование, это то, что нужно. попробую освоить
Сообщение отредактировал Lira - Воскресенье, 09 Августа 2020, 11:34 |
|
| |
|