Четверг, 18 Апреля 2024, 06:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы OnLine-игр » Хочу научиться делать онлай игры! типа perfect world (Ответь на вопрос и получи большое большое спасибо)
Хочу научиться делать онлай игры! типа perfect world
zxxdДата: Понедельник, 15 Декабря 2008, 22:28 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
хочу научиться делать онлай ингры (не браузерные похоые на perfect world)
LordyДата: Вторник, 16 Декабря 2008, 06:03 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я сам начинающий, но думаю можно попробывать через конструктор. смотри тут
тут
и
тут
Chih-PyhДата: Среда, 17 Декабря 2008, 16:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
чел смотря какие!Браузерка и MMORPG типа Перфекта и Вова различаются не на 1 % biggrin
LordyДата: Среда, 17 Декабря 2008, 17:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Chih-Pyh)
чел смотря какие!Браузерка и MMORPG типа Перфекта и Вова различаются не на 1 % biggrin

+1
vergil010Дата: Среда, 17 Декабря 2008, 18:52 | Сообщение # 5
3D master
Сейчас нет на сайте
zxxd, Пожалуйста не создавайте темы с именами(хелп, помогите, пожалуйста расскажите.....), выражайте конкретную просьбу, тогда больше возможность что помогут. Уважайте участников форума!

skype: vergil010
zxxdДата: Среда, 17 Декабря 2008, 19:12 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
ок
Chih-PyhДата: Среда, 17 Декабря 2008, 20:31 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
в принципе можно создать браузерку таким путем:
создать сайт
создать игру (флеш тока)
вставить флешку на сайт ))) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (17.12.2008, 20:31)
---------------------------------------------