Пятница, 19 Апреля 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Всем кому мне не лень помогаю в RGM (Помогу в созднии игр в конструкторе Raycasting Game Maker)
Всем кому мне не лень помогаю в RGM
ArcanisДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 02:51 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня три вопроса:
№1.Как сделать, чтобы спрайт можно было простреливать?
№2.
Quote (Пакет)
вопрос возник: а как компилировать игру на кпк?

№3.В какое время ты заходиш в Аську?
ZombieCrewДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 10:05 | Сообщение # 22
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
ответ номер 1, чтобы спрайт простреливался, нужно поставить галочку на Player and Enemys can shoot trough the sprite. и тем не менее ваше оружие не должно выстреливать сам спрайт пули, галочка в разделе weapons/ Show bullet, уберите галочку, и все, вы можете стрелять сквозь спрайт, но и враги тоже.
ответ номер 2, игру на кпк компилировать на компе и потом кидать на кпк, я по крайней мере так делаю.
ответ номер 3, в аську я захожу всегда.


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
ПакетДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 10:42 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Hydk12, я компилировал игру на компе кинул на кпк, а он говорит что данный файл не является форматом pocket pc
ZombieCrewДата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 10:54 | Сообщение # 24
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Ну не знаю тогда.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
ArcanisДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 00:44 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Hydk12)
ответ номер 1, чтобы спрайт простреливался, нужно поставить галочку на Player and Enemys can shoot trough the sprite. и тем не менее ваше оружие не должно выстреливать сам спрайт пули, галочка в разделе weapons/ Show bullet, уберите галочку, и все, вы можете стрелять сквозь спрайт, но и враги тоже. ответ номер 2, игру на кпк компилировать на компе и потом кидать на кпк, я по крайней мере так делаю. ответ номер 3, в аську я захожу всегда.

Спасибо!!! Но в аське тебя всё равно нет)))
ZombieCrewДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 17:34 | Сообщение # 26
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Я вышел из БАНИ!!!!!!! v ЛЯ ЛЯ ЛЯ! ЛЯ ЛЯ ЛЯ

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
DarkSentielДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:02 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Hydk12, не флудь.
У меня вопрос, реально сделать так, чтобы ты попал в верхнюю часть спрайта, то показало одну анимацию смерти, в нижнюю - другую?


Сообщение отредактировал DarkSentiel - Воскресенье, 06 Сентября 2009, 20:05
ZombieCrewДата: Воскресенье, 06 Сентября 2009, 21:04 | Сообщение # 28
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
No. This action impossible. Нет это работать не будет.

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
RockStar2Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 18:57 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
DarkSentiel можно, открытый исходный код найди, и все в твоих руках

Твой минус - твой грех. не греши...
TovTripleZДата: Пятница, 09 Октября 2009, 09:11 | Сообщение # 30
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (RockStar2)
DarkSentiel можно, открытый исходный код найди, и все в твоих руках

А теперь читайте, что говорит нам создатель RGM:
Quote
For the moment I don't want to give away the sourcecode. All together is about 16'000 lines of code that must be commented to understand, it's just too much.... but there ist still the static library and the example source.

Перевод:
"Сейчас я не хочу давать кому-либо исходные коды. Всего написано 16000 строк кода, который ещё нужно комментировать, чтобы вы что-то поняли, это слишком много... но есть же статическая библиотека и образец кода." Пруфлинк
Он как бы намекает, что никаких вам исходников. Вот так.


Бледные дрыщекролики следят за вами

Сообщение отредактировал TovTripleZ - Пятница, 09 Октября 2009, 12:11
VinchensooДата: Пятница, 09 Октября 2009, 12:28 | Сообщение # 31
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Он как бы намекает, что никаких вам исходников.

вполне логично, смысл ему за просто так отдавать исходники?


BuROBДата: Пятница, 09 Октября 2009, 12:30 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RockStar2)
н как бы намекает, что никаких вам исходников. Вот так

Вот он даёт сам не улутшает и другим не даёт
не прикольно dry
ну я имею виду чтоб ходя бы сделал бы его по новее.Например:врагов побольше,чтобы какой угодно размер оружия ставишь(хоть во весь экран)


Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
VinchensooДата: Пятница, 09 Октября 2009, 12:38 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
BuROB, это- КОНСТРУКТОР, автор, даже очень желая помочь,не может сделать что-то из вон выходящее..
Возможности будут ограничены


ЖiR@FДата: Суббота, 02 Января 2010, 22:47 | Сообщение # 34
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать чтобы максимально кол-во потронов было больше 20?

Стратегия с Выводом Денег
TovTripleZДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 07:47 | Сообщение # 35
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (ЖiR@F)
А как сделать чтобы максимально кол-во потронов было больше 20?

В настройках оружия.


Бледные дрыщекролики следят за вами
EvkoevДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 07:58 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЖiR@F)
А как сделать чтобы максимально кол-во потронов было больше 20?

Вкладка InGameItems , import Weapons - там все настройки , в том числе и количество патронов ( максимум - 99 )
ЖiR@FДата: Среда, 06 Января 2010, 17:57 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, Evkoev, Спасибо! Всё так легко на самом деле. Просто иногда самому лень разбираться. Поэтому глупые вопросы задаю. biggrin

Добавлено (04.01.2010, 15:12)
---------------------------------------------

Quote (Dantark)
а еще вопрос - а как сделать чтоб патроны не палали из монстров?

Отключить функцию стрельбы или покапаться в исходниках. А ещё можно сделать, чтобы патроны было не возможно подобрать. Для этого отдели игрока от врагов рядами спрайтов и не забудь сделать их простреливаемыми.

Добавлено (06.01.2010, 17:57)
---------------------------------------------
Ещё несколько вопросов возникло. Предполагаю что их можно решить только покапавшись в исходном коде. Как сделать, чтобы:
1.При переходе на другой уровень менялся звук шагов (хочу 1-ые уровни для развития сюжета сделать затопленными),
2.Влюкался звук сердцебиения если остаётся мало жизней,
3.При переходе на следующий уровень игрок терял всё оружие?


Стратегия с Выводом Денег
AnastasДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:30 | Сообщение # 38
был не раз
Сейчас нет на сайте
А почему когда я загружаю готовую мной игру, меню, сам процес игры-всё плохо видно, размыто, очень ужасно выглядит...Заранее спасибо!
И ещё, как делать анимацию для оружий?


ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!

Сообщение отредактировал Anastas - Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:11
AnotherNoobДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:50 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Запускай в оконном режиме. ЖiR@F, исходники ты не найдёшь, автар тех, кто просил его об этом, посыл в известное место в мягкой форме...
EvkoevДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 19:54 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anastas)
А почему когда я загружаю готовую мной игру, меню, сам процес игры-всё плохо видно, размыто, очень ужасно выглядит...Заранее спасибо!

В играх РГМ очень низкое разрешение (по современным нормам) , так как нацелен конструктор на создание игр в ретро-стиле.
Возможно ты использовал слишком большие спрайты и текстуры и они размазались кубиками.
А возможно тебе просто не понравилась игра в таком разрешении.
Если 1 , старайся использовать только маленькие текстурки и спрайты (точный размер скажу позже).
Если 2 , создай игру с возможностью минимализации окошка и используй шейдер (разглаживание пикселей - всё будет не столь кубиковато)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Всем кому мне не лень помогаю в RGM (Помогу в созднии игр в конструкторе Raycasting Game Maker)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг